Приложение МААМ

Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников (5 фото)

Alena
Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с требованиями ФГОС ДО появляются новые требования и к организации работы с детьми. Чтобы сделать процесс экологического образования дошкольников интересным, важно осуществлять поиск новых инновационных технологий.

В методической литературе можно найти описание различных технологий, позволяющих заинтересовать и увлечь ребенка. В последнее время педагогами дошкольных учреждений стало использоваться новое дидактическое средство–лэпбук.

Лэпбук – это самодельная интерактивня картонная папка с кармашками, окошками, подвижными деталями.

Публикация «Лэпбук „Бабочки“ в экологическом образовании дошкольников» размещена в разделах

Создание лепбука поможет закрепить и систематизировать изученный

материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить

в памяти пройденные темы.

Лэпбук используется в работе с детьми дошкольного возраста с целью обобщения знаний о насекомых (бабочки).

Задачи:

1) Обобщить и систематизировать знания детей о бабочках, как представителях класса «Насекомые»

2) Развивать любознательность и интерес к познанию живой природы

3) Вовлечь детей в совместную с воспитателем деятельность по созданию лэпбука на тему «Бабочки»

Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников

Содержание лэпбука "Бабочки"

1.) Виды бабочек

2.) Дорисуй бабочку

3.) Способы маскировки

4.) Что сначала, что потом?

5.) Гармошка "Питание бабочек"

6.) Мини-книжка "Стихотворения и загадки"

7.) Скорее поиграем

8.) Собери бабочку

9.) Дневные и ночные бабочки

10.) Рассказ "Необычное дежурство"

11.) Раскрывающийся лепесток. Модель "Бабочка"

Фото «Бабочки»

Конечный результат работы:

-Дети знают и называют некоторые виды бабочек

-Дети знают, чем питаются бабочки;

-Дети знают строение бабочки и составляют модель насекомого;

-Дети знают и называют жизненный цикл бабочки;

-Дети приняли участие в создании лэпбука «Бабочки» совместно с воспитателем.

Лэпбук  в экологическом образовании дошкольников - фото

Для создания лэпбуков был применен следующий алгоритм действий:

1. Определение темы будущей книги, её цели.

2. Продумывание содержания лэпбука, то есть уточнение информации, которая нужна для содержательного наполнения пособия.

3. Изготовление макета. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого - текстового, до игр и развивающих заданий.

4. Создание лэпбука. Вся предполагаемая информация размещалась на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках.

Фото №1 В соответствии с требованиями ФГОС ДО появляются новые требования и к организации работы с детьми Фото №2 Чтобы сделать процесс экологического образования дошкольников интересным важно осуществлять поиск новых инновационных технологий
Публикации по теме:

Интерактивная книга (лэпбук) «Бабочки»Интерактивная книга (лэпбук) «Бабочки» Своей красочностью и яркостью привлекла меня эта тема. Расцветка бабочек радует глаз не только детей, но и взрослых. Тема «Бабочки» актуальна.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация для воспитателей «Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников» Одно из важнейших условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении – целесообразная организация предметно-развивающей.

Лэпбук «Бабочки»Лэпбук «Бабочки» Вот и закончился мой отпуск!Пора с новыми силами браться за работу. Лето закончилось, но так хочется, чтобы оно длилось подольше. В группе.

Лэпбук «Бабочки»Лэпбук «Бабочки» Бабочки. легкие, красивые и такие разные. Они притягивают взгляд своей красотой. Чтобы сформировать представления у воспитанников старшей.

Лэпбук «Бабочки»Лэпбук «Бабочки» Данное пособие состоит из папки - основы, семи заготовок для карманов, книжки - самоделки, карточек с загадками, стихами, названиями для.

Лэпбук «Бабочки». Мастер-классЛэпбук «Бабочки». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука.

Лэпбук (продолжение) «Бабочки» и «Масленица»Лэпбук (продолжение) «Бабочки» и «Масленица» Эти два лэпбука стали результатом нашей с детьми совместной деятельности. Изготавливали мы их в соответствии с темой недели. Работы получились.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Фотоотчет об экологическом празднике «День тигра» для старших дошкольниковФотоотчет об экологическом празднике «День тигра» для старших дошкольников День тигра-это уникальный экологический праздник,который стал визитной карточкой Приморской столицы. Владивосток-первый город в России,где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 20:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Alena (УИ 1498023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД