МААМ-картинки

Лэпбук «Дикие животные» (7 фото)

Светлана Галимова
Лэпбук «Дикие животные»

Лэпбук «Дикие животные»

Лэпбук «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Лэпбук - фото
Лэпбук Дикие животные Лэпбук отличный способ закрепить определенную тему с детьми провести исследовательскую работу в процессе которой ребенок участвует в поиске анализе и сортировке информации Публикация Лэпбук Дикие животные размещена в разделах Дикие животные лесные звери Дикие животные Игры дидактические пособия Животные

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Публикация «Лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал.

В течение дня дети могут взять любую информацию из кармашек лэпбука и поиграть. Красочное оформление дидактических заданий, различных игр привлекает детей, и они погружаются в творчество и изучение чего-то нового. Таким образом, информация, представленная, в лэпбуке выполняет познавательную и развивающую функцию.

Лэпбук - «Дикие животные» включает в себя 9 заданий для детей.

1. Назови диких животных и их детенышей.

2. «Кто, где живет?»

3. «Четвертый лишний»

4. Собери картинку.

5. Загадки о диких животных.

6. «Угадай, чей силуэт?»

7. «Кто что ест»

8. «Чей хвост?»

9. «Чьи следы?»

«Назови диких животных и их детенышей»

Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, классифицировать диких и домашних животных; закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

«Собери картинку»

Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, закреплять знания о диких животных.

«Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе.

Игра «Кто где живет»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Д/ И: "Чей хвост?"

цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного

«Чьи следы?»

Цель игры: закрепление знаний о диких животных, учить различать их по следам, развитие зрительного внимания и памяти.

«Угадай, чей силуэт?»

Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.

Загадки о диких животных.

Цель: закрепить знания о диких животных, уметь внимательно слушать загадку, выделять главные признаки, соотносить их с конкретным животным, называть его и объяснять, как отгадывал загадку.

Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.

Публикации по теме:

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» Проект Лэпбук на тему «Дикие и домашние животные». Тип проекта: информационно – практическо – ориентированный. Краткосрочный – 3 недели.

Лэпбук «Дикие животные» с дидактическими играми, раскрасками и пазламиЛэпбук «Дикие животные» с дидактическими играми, раскрасками и пазлами Наиболее распространенными в современной психолого-педагогической и медико-социальной литературе встречаются понятия «дети с особенностями.

Лэпбук «Дикие животные». Новые подходы и идеи в педагогической деятельности согласно ФГОСЛэпбук «Дикие животные». Новые подходы и идеи в педагогической деятельности согласно ФГОС ЛЭпбук "Дикие животные" Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам детских садов необходимо постоянно учиться,.

Лэпбук «Дикие животные» для работы с детьми ясельного возрастаЛэпбук «Дикие животные» для работы с детьми ясельного возраста 1. Лэпбук «Дикие животные» 2. Предназначен для работы с детьми ясельного возраста (2года) 3. Цель: Обобщение, закрепление и систематизация.

«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад № 19 города Ишима».

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: Создание социальной ситуации развития детей для активного использования лепбука в речевой деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Домашние и дикие животные»Лэпбук «Домашние и дикие животные» Лэпбук по теме : «Домашние и дикие животные» Цель: Знакомство с животными леса и домашними животными. Задачи: - Расширять и углублять знание.

Лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Данный лэпбук ориентирован для детей в возрасте от 2,6 лет. Цель: Формировать у детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Дикие животные»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 18:14
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД