Лучший педагог года

Лэпбук «Дом, в котором я живу» (23 фото)

Елена Борисова
Лэпбук «Дом, в котором я живу»

Лэпбук «Дом, в котором я живу»

Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём собраны игры для ознакомления детей с окружающим миром.

Фото «Дом, в котором я живу»

Для его изготовления я использовала переплёт от старого фотоальбома,самоклейку разных цветов,помощь принтера и немного фантазии. В разных кармашках я разместила загадки, пальчиковые,словесные и дидактические игры.

Публикация «Лэпбук „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Лэпбук - фото
Фото №1 Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста

На первой странице дети знакомятся с семьёй и находят подходящий по цвету бабушкин коврик. А так же угадывают,про кого из членов семьи загадка.

Фото №2 В нём собраны игры для ознакомления детей с окружающим миром

На второй странице знакомлю детей с пальчиковыми играми на тему " Семья", "Мебель"," Игрушки", " Посуда".

Фото №3 Для его изготовления я использовала переплёт от старого фотоальбома самоклейку разных цветов помощь принтера и немного фантазии Фото №4 В разных кармашках я разместила загадки пальчиковые словесные и дидактические игры

Играем в словесную игру " Кто что делает"

Фото №5 Публикация Лэпбук Дом в котором я живу размещена в разделах Лэпбук

Далее открывается яркий мир игрушек,где можно поиграть в дид. игру " Почини игрушку"

Фото №6 Лэпбуки на все темы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март Фото №7 На первой странице дети знакомятся с семьёй и находят подходящий по цвету бабушкин коврик

Ещё в лэпбуке дети угадывают и называют какая одежда и обувь есть в шкафу.

Фото №8 А так же угадывают про кого из членов семьи загадка Фото №9 На второй странице знакомлю детей с пальчиковыми играми на тему Семья Мебель Игрушки Посуда Фото №10 Играем в словесную игру Кто что делает

Перелистывая ещё одну страницу,мы находим ещё две игры

Фото №11 Далее открывается яркий мир игрушек где можно поиграть в дид

Дид. игра " Посуда раскололась",где дети учатся из частей составлять целое и продолжают закреплять знания видов посуды.

Фото №12 игру Почини игрушку

В дид. игре " Семейный портрет" можно немного пофантазировать и подобрать каждому члену семьи свой наряд, прическу. учить выделять большой,поменьше,маленький.

Фото №13 Ещё в лэпбуке дети угадывают и называют какая одежда и обувь есть в шкафу

На последнем развороте лэпбука играем в словесную игру "Что мы любим"-это продукты

Фото №14 Перелистывая ещё одну страницу мы находим ещё две игры Фото №15 игра Посуда раскололась где дети учатся из частей составлять целое и продолжают закреплять знания видов посуды Фото №16 игре Семейный портрет можно немного пофантазировать и подобрать каждому члену семьи свой наряд прическу

Знакомимся с бытовой техникой в игре " Кто нам помогает"

Фото №17 учить выделять большой поменьше маленький

и классифицируем по цвету посуду в игре "Подбери по цвету"

Фото №18 На последнем развороте лэпбука играем в словесную игру Что мы любим это продукты Фото №19 Знакомимся с бытовой техникой в игре Кто нам помогает

Думаю,не только детям,но и взрослым было бы интересно провести немного времени с моим лэпбуком.

Фото №20 и классифицируем по цвету посуду в игре Подбери по цвету
Публикации по теме:

Детские рассказы «Город, в котором я живу» ВидеоДетские рассказы «Город, в котором я живу» Видео Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал "Почитайка". В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика "говорят дети",всевозможные.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД «Край, в котором я живу» Конспект НОД «Край, в котором я живу». Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к малой Родине. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Мир, в котором я живу! ФотозарисовкаМир, в котором я живу! Фотозарисовка Уважаемые мои коллеги-маамовцы! Продолжаю размещать свои фотографии, сделанные в природе. Иногда так необходимо отдохнуть душой от повседневных.

НОД «Поселок, в котором я живу» Цели: формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект «Мир, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малыш» комбинированного вида» Проект «Мир, в котором.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 23:26
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД