Лэпбук «Дом, в котором я живу»

Елена Борисова
Лэпбук «Дом, в котором я живу»

Лэпбук «Дом, в котором я живу»

Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём собраны игры для ознакомления детей с окружающим миром.

Для его изготовления я использовала переплёт от старого фотоальбома,самоклейку разных цветов,помощь принтера и немного фантазии. В разных кармашках я разместила загадки, пальчиковые,словесные и дидактические игры.

На первой странице дети знакомятся с семьёй и находят подходящий по цвету бабушкин коврик. А так же угадывают,про кого из членов семьи загадка.

На второй странице знакомлю детей с пальчиковыми играми на тему " Семья", "Мебель"," Игрушки", " Посуда".

Играем в словесную игру " Кто что делает"

Далее открывается яркий мир игрушек,где можно поиграть в дид. игру " Почини игрушку"

Ещё в лэпбуке дети угадывают и называют какая одежда и обувь есть в шкафу.

Перелистывая ещё одну страницу,мы находим ещё две игры

Дид. игра " Посуда раскололась",где дети учатся из частей составлять целое и продолжают закреплять знания видов посуды.

В дид. игре " Семейный портрет" можно немного пофантазировать и подобрать каждому члену семьи свой наряд, прическу. учить выделять большой,поменьше,маленький.

На последнем развороте лэпбука играем в словесную игру "Что мы любим"-это продукты

Знакомимся с бытовой техникой в игре " Кто нам помогает"

и классифицируем по цвету посуду в игре "Подбери по цвету"

Думаю,не только детям,но и взрослым было бы интересно провести немного времени с моим лэпбуком.

Публикации по теме:

Детские рассказы «Город, в котором я живу» ВидеоДетские рассказы «Город, в котором я живу» Видео Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал "Почитайка". В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика "говорят дети",всевозможные.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД «Край, в котором я живу» Конспект НОД «Край, в котором я живу». Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к малой Родине. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Мир, в котором я живу! ФотозарисовкаМир, в котором я живу! Фотозарисовка Уважаемые мои коллеги-маамовцы! Продолжаю размещать свои фотографии, сделанные в природе. Иногда так необходимо отдохнуть душой от повседневных.

НОД «Поселок, в котором я живу» Цели: формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект «Мир, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малыш» комбинированного вида» Проект «Мир, в котором.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Лэпбук «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 23:26
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июля. День летних путешествий на МААМ

5 июля 1841 года баптистский проповедник и борец с пьянством Томас Кук организовал первое в истории туристическое агентство. Оно существует и сейчас. В честь дня рождения всех мировых турбюро и недавнего...

5 июля. День В.Г.Сутеева на МААМ

Владимира Григорьевича Сутеева называют добрым волшебником, потому что читатели его произведений, даже вырастая, не забывают их. Симпатичные и веселые герои сутеевских сказок уже больше полувека живут в...

Тематический день «2 июля — День прыжков» в средней группе
Этот день можно начать вприпрыжку, ведь он посвящен всем видам прыжков. Желательно даже прыгать от радости до потолка. Ребята средней группы...
Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Бабочка»
Уважаемые коллеги, хочу представить вам мастер класс "Бабочка" в технике объемная аппликация, которую можно использовать в совместной деятельности с детьми....
Конспект НОД по физкультуре «Горшок каши» в группе раннего развития
Конспект НОД по физкультуре в группе раннего развития «Горшок каши». Воспитатель собирает всех деток на ковре и простит снять сандали и поставив около...