Лэпбук «Хлеб — всему голова»

Наталья Кочурова
Лэпбук «Хлеб — всему голова»

Лэпбук «Хлеб — всему голова»

Лэпбук «Хлеб всему голова» для подготовительной группы

Пашут каждую весну,

Поднимают целину,

Сеют, жнут, ночей не спят,

С детства знай, как хлеб растят.

Хлеб ржаной, батоны, булки,

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

(Я. Аким)

Актуальность: Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.

Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Создание лэпбука призвано обратить внимание детей на то, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.

Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Задачи:

Обучающие:

Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов; расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности; побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.

Развивающие:

Развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение; обогащать словарь детей.

Воспитательные:

Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при рассматривании хлебных продуктов наших пекарей; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда; уважение к людям сельских профессий (комбайнёр, агроном, пекарь, тракторист)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Публикации по теме:

«Хлеб — всему голова»«Хлеб — всему голова» Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба. Учить беречь хлеб, с уважением относится к людям его вырастившим. У хлеба значение.

Презентация «Хлеб — всему голова» Цель: формировать у детей нравственные ценностные ориентации, способствовать формированию нравственных суждений. Задачи: • Формировать.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Фотоотчет "Хлеб всему голова". В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая.

Сценарий мероприятия «Хлеб — всему голова»Сценарий мероприятия «Хлеб — всему голова» Тематическое занятие: «Рассказывание о хлебе». Цели: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом: рассказать,откуда берется хлеб.

Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова»Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» С целью формировния у детей представления о хлебе, как одном из величайших богатств на земле, как пришел хлеб к нам на стол, в моей группе.

Консультация «Хлеб — всему голова» Консультация " Хлеб - всему голова!" Тортумашева А. А, воспитатель МБДОУ «ЦРР – Д/С УЛЫБКА». Многие традиции и праздники, существовавшие.

Проект «Хлеб всему голова» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Одинцовская СОШ №3 Структурное подразделение "Детский сад" КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
  • Головоломки
Автор публикации:
Лэпбук «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 20:13
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. День чествования ветеранов на МААМ

22 июня 1941 года навсегда останется в памяти российского народа как символ абсолютной трагедии. Этот день стал началом Великой Отечественной войны - 3 часа 15 минут по московскому времени...

21 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Мыльные пузыри – забава незатейливая, но удовольствие от неё – огромное и радужное. Интересно надувать пузыри, ловить их, смотреть, как они лопаются, пытаться поймать так, чтобы пузырь не лопнул, а сел на...

Коррекционное педагогическое занятие на тему «Деление натуральных чисел. Деление с...
Цель: научить несовершеннолетнего делить натуральные числа с остатком и без. Задачи: • дать определение процедуры деления; • рассказать, что такое делимое,...
Конспект занятия «Приключения пластиковой бутылки, или День приключений на...
Открываю перспективный план: День приключений на Познавательной неделе. Что придумать? Чем удивить? В глаза бросилась пустая пластиковая бутылочка на...
Фотоотчет о конкурсе чтецов по произведениям А. С. Пушкина в ДОУ
6 июня в день рождения А. С. Пушкина. В нашем детском саду состоялось мероприятие, посвященное этому событию. Как привлечь внимание детей и взрослых к...