Лэпбук как вид совместной деятельности педагога и детей «Овощи и фрукты» (10 фото)
Кристина Баева
Лэпбук как вид совместной деятельности педагога и детей «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
С внедрением ФГОС в систему образования дошкольные учреждения ориентируются на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, развитие личности через различные виды деятельности. Воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.
Публикация «Лэпбук как вид совместной деятельности педагога и детей „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
В ходе реализации годового плана в нашем детском саду мы провели банк-идей для воспитателей "Лэпбук-интерактивная папка для воспитателя", где педагоги представили свои креативные лэпбуки. Лэпбук представляет собой тематическую папку с разными кармашками и мобильными деталями на заданную тему.
Нами был изготовлен лэпбук на тему "Овощи и фрукты".
Его содержание составляют следующие дидактические игры:
1) Д/и "Где что растет?"
2) Д/и "Запасливый ежик"
3) Д/и "Зимние заготовки"
4) Д/и "Назови что это?"
5) Д/и "Разрезные картинки"
6) Мини-книжки со стихами и загадками по теме.
Организуя с детьми игровую деятельность при помощи лэпбука, мы помогаем расширить и углубить знания детей об окружающем мире, обобщить и закрепить пройденный материал по данной теме, у малышей развивается речь, мелкая моторика.
Наш лэпбук опробован успешно, дети просто в восторге.
Публикации по теме:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группы
Цель : Развивать речевую активность детей и умение составлять рассказ описание. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей об овощах.
Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи»
Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Цели: 1. Образовательная: познакомить детей со свойствами овощей.
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Герои Великой Отечественной войны»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Виды деятельности детей: двигательная, игровая, изобразительная (рисование, музыкальная,.
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Правила поведения на улице достойны уважения»
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Правила поведения на улице достойны уважения» Возрастная группа: подготовительная.
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Гоночный автомобиль»
Возрастная группа: старшая Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с транспортом, разнообразием его видов; -формировать способность.
Лэпбук «Фрукты-овощи»
Подрастая, дети с каждым днем задают все больше и больше вопросов. Вот и мои трехлетки после пройденной темы про фрукты и овощи, стали постоянно.
Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Введение Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться,.
Мастер-класс для родителей «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей1СЛАЙД «Какие вы родители? Если вы родители - ласкатели, хвалители Если вы родители.
Мастер класс «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Мастер класс на тему:"Волшебный мир бабочки" Для чего нужны лэпбуки? - помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. - служат способом.
Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки»
Педагогические задачи: 1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности. 2. Создать в ходе.