Папки-передвижки

Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки» (3 фото)

Ирина Абрамова
Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»

Цель создания Лэпбука : повышение мотивации ребенка к обучению, воспитание интереса к играм с собственным язычком. Применяется на подготовительном этапе логопедической работы по разработке артикуляционного аппарата и подготовке его к постановке звуков.

Задачи:

1. Развитие речевого дыхания.

2. Развитие длительного, плавного выдоха, закрепление произношения гласных звуков.

3. Развитие артикуляционной моторики.

4. Нормализация мышечного тонуса языка.

Публикация «Лэпбук логопеда „Готовлюсь учить трудные звуки“» размещена в разделах

Макет Лэпбука необычной формы. Он представляет собой круглую картонную коробку со съёмной прозрачной крышкой. К внешней стороне крышки прикреплена вертушка – пособие для развития речевого дыхания. Ко дну внутри коробки приклеены четыре кармашка. Два из них одинаковой прямоугольной формы. В них вложены цветные двусторонние карточки. С одной стороны карточки изображено артикуляционное упражнение (динамическое – в первом кармашке и статическое – во втором). С другой - красочная картинка – символ данного артикуляционного упражнения. Третий кармашек - в виде хозяйственного пакетика, в который вложены две книжки в виде гармошки с артикуляционными профилями гласных звуков для упражнений в тонировании – длительном произнесении гласных звуков.

Четвёртый кармашек – в виде конвертика. В нем находятся карточки с описанием приёма массажа языковых мышц, стихотворением к нему и цветной картинкой – символом данного приёма.

Лэпбук стал результатом индивидуальной логопедической работы с ребёнком по выработке правильной артикуляции нарушенного звука, умения управлять органами речи и речевым дыханием.

Лэпбук был апробирован в работе с детьми на логопункте ДОУ. Пособие привлекло детей красочными яркими элементами, занимательными упражнениями, что способствовало развитию внимания и интереса к логопедическим занятиям.

Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»
Фото «Готовлюсь учить трудные звуки»
Лэпбук логопеда - фото
Публикации по теме:

Консультация «Исцеляющие звуки в работе логопеда» Всем добрый день! Нашу встречу я хочу начать со следующих слов: Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.

«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда». Жесткова В. Ф. - учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 90 г. Волгограда. Аннотация. В статье определена.

«Трудные дети» … Или трудные взрослые? Консультация для воспитателей. Из личного опыта Дорогие коллеги, наверное каждый из Вас сталкивался с такой проблемой, как "трудный ребенок". Он всех обижает, агрессивный, не умеет играть.

«Трудные дети под знаком вопроса» (из опыта работы) «Трудные дети под знаком вопроса» (из опыта работы) С каждым годом растет число дошкольников, агрессивные и конфликтные поступки детей вызывают.

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]»Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука (Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом.

Конспект занятия учителя-логопеда «В гостях у сказки (Звуки [В]-[В’])» Тема: «В гостях у сказки (Звуки В-Вь)» Цель: Познакомить детей со звуками [в] и [в’], буквой В. Закрепить знания детей о слове и предложении.

Лэпбук в работе логопеда. Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный.

Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П., Чулочникова А. В. Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П.

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы. Сайфурахманова Т. И., воспитатель Кислова Т. П., учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе.

Конспект индивидуального занятия «Трудные звуки» Конспект индивидуального занятия «Звук Л, постановка Тема: Звук «Л», постановка. Задачи: *Развивать подвижность артикуляционного аппарата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук логопеда «Готовлюсь учить трудные звуки»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 20:44
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД