Лэпбук «Вода — источник жизни»

Ирина Максименко
Лэпбук «Вода — источник жизни»

ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды»

Лэпбук(LAPBOOK,с англ. «Накопленная книга»

Лэпбук- зто самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками,подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по определенной теме.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Полезен вариант изготовления тематической папки-совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.

Цель: создание условий для развития познавательной а5ктивности,интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей.

Этапы создания лэпбука:

1 этап-Определение темы и составление плана;

2 этап-сбор информации;

3 этап-распечатка иллюстраций и лексической инфомации;

4 этап-оформление и сборка лэпбука.

Содержание лэпбука:

-буклет «стихи о воде»(помогает формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание);

-Картотека «опыты с водой»(развивают речь, мышление, любознательность,наблюдательность, дети с удовольствием принимают активное участие в проведении опытов с водой);

-Разрезная книжка «Пословицы о воде»(предназначены активизировать и обогащать словарь детей);

-Схема-рисунок «Круговорот воды в природе (дети уточняют и закрепляют знания о круговороте воды в природе, о значении воды);

-Картотека «Игры с водой»(развивают любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, обогащают словарный запас);

-Картинка –гармошка –«Для чего нужна вода(уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,человек);

-Карточки – «Свойства воды»(закрепляют знания о свойствах воды-течет, растворяет, превращается в пар, замерзает, принимает форму сосуда. приобретает вкус и цвет)

-Раскраски «Вода повсюду»(развивают творческие способности);

-Мини-книжка «Загадки о воде и ее состояниях»(предназначена для тренировки памяти и сообразительности);

-Книжка-малышка «Маленькая капелька летит на Землю»(

-Картинка-гармошка «Какая бывает вода(предназначена сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека);

Лэпбук «Вода — источник жизни»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе "Вода-источник жизни" Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.

«Вода — источник жизни». Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по окружающему миру. Тема занятия: «Вода – источник жизни». Программные задачи: Образовательные:.

Ознакомление дошкольников старшего возраста с природой на прогулке с использованием игр-экспериментов. Тема: Вода — источник I. Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Продолжать наблюдения за цветущими бархатцами. Сравнение с другими видами цветущих растений (цинниями).

Проект образовательно-экспериментальный «Вода-источник жизни на земле» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой (свойства,.

Проект по познавательному развитию в старшей группе: «Вода-источник жизни» Проект «Вода-источник жизни». Старшая группа., Воспитатель :Махалова Ирина Сергеевна. Тип проекта:информационно-творческий. Участники:.

Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...

17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...


Горячие темочки