Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа

Ольга Петрова
Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа

Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа

Как использовать лэпбук «Редкие животные Амурской области» в работе с дошкольниками

Лэпбук «Редкие животные Амурской области» — готовый богатый материал для проведения занятия по данной теме. Однако дошкольники с удовольствием будут проводить и свободное время с этой уникальной рукотворной книгой, рассматривая её снова и снова. Варианты интересных заданий для индивидуальной работы могут быть следующими:

1. «Пазлы», собирание разрезных картинок (в старшем дошкольном возрасте элементов уже будет довольно много).

В свободное время многие дети с удовольствием собирают пазлы.

2. Творческие задания по раскрашиванию готовых изображений (раскраски)

3. Игра «Загадки» (найти ответ-карточку на загадку с изображением животного).

Данные игры – задания позволяют объединяться детям по интересам, коммуникотировать друг с другом.

Лэпбук — прекрасный способ напомнить детям, что живая природа требует бережного к себе отношения. Лэпбук же, как форма работы, представляет собой практический метод обучения, когда ребёнку не просто предлагаются готовые знания, а он незаметно открывает их сам в процессе увлекательной игры.

Данный лэпбук стал завершающим продуктом большой творческой работы семьи воспитанника нашей группы и педагогов. Привлечение родителей в совместную деятельность является одним из эффективных методов современного образования.

Публикации по теме:

«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.

Доклад «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познание» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 05:37
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

20 февраля. День поделок в технике киригами на МААМ

Бумажная архитектура, как иногда называют киригами, зародилась в конце прошлого века в Японии. Основоположником этой техники считается профессор архитектуры Токийского технологического института Масахиро...

Фотоочерк «Моя войлочная история»
Моя войлочная история Немного истории о войлоке Существует множество удивительных легенд о возникновении войлока. Существует легенда о первом появление...
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар»
Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная категория: вторая младшая группа «Знакомство с профессией повара» Большецова...
Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений
Заучивание стихотворения - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать...