Папки-передвижки

Лэпбук «Во саду ли, в огороде» (1 фото)

Анна Новикова
Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Аннотация по работе с пособием «Во саду ли, в огороде».

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини книжки — простые и фигурные, в виде кармашков,гармошек,, стрелочек и т. д., в которых организован и записан изучаемый материал. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.

ЛЭПБУК «Во саду ли, в огороде»

(младшая группа).

Цель:Закрепить представление об овощах и фруктах.

Публикация «Лэпбук „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Задачи:

1. Обобщить знания детей об овощах и фруктах.

2. Обогатить активный словарь за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.

3. Развивать логическое мышление, внимание, любознательность.

Дидактический материал может быть использован при индивидуальной работе с детьми и как задание при проведении мониторинга.

Игра «Загадки с грядки»

Дидактическая задача: Учить детей отгадывать загадки об овощах. Развивать внимание, логическое мышление. Активизировать предметный словарь.

Игра «Из чего можно сварить щи?»

Дидактическая задача:отличать овощи от фруктов, развивать мышление,внимание, память, речь детей.

Игра «Собери фруктовую матрешку»

Дидактическая задача: развитие наблюдательности и внимания.

Игра «Овощи — фрукты».

Дидактическая задача: отличать овощи от фруктов, развивать мышление,внимание, память, речь детей. Развивает мелкую моторику,

ИГРА «Угадай, что где растет?»

Дидактическая задача: уточнить значение детей о названии растений и месте их произрастания. Развивать внимание, сообразительность, память.

Игра «Подбери цвет»

Дидактическая задачаразвивать мелкую моторику. Развивать внимание, логическое мышление. Закреплять цвета.

Игра «Из чего можно сварить компот?

Дидактическая задача:отличать овощи от фруктов, развивать мышление,внимание, память, речь детей.

Игра «Собери фруктовую змейку»

Дидактическая задача: развитие наблюдательности и внимания.

Игра «Третий лишний».

Дидактическая задача: Закреплять умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Развивать умение классифицировать, сравнивать, обобщать.

Игра «Формы»

Дидактическая задача: Упражнять детей в умении подбирать овощи по форме. Закреплять название геометрических фигур.

Игра «Угадай предмет по описанию»

Дидактическая задача: Формировать умение детей узнавать овощи и фрукты по описанию. Развивать внимание, логическое мышление.

Усложнение: Развивать умение детей описывать овощи и фрукты.

Также здесь можно провести игру «Найди, что назову»

Дидактическая задача: Найти предмет по слову-названию.

Игра «Сложи и назови»

Дидактическая задача: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Игра «Найди тень»

Дидактическая задача: Упражнять детей в умении находить заданные силуэты. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление.

Игра «Найди пару»

Дидактическая задача: Упражнять детей в сравнении

предметов, изображенных на картинке, в нахождении

сходства и в отборе одинаковых изображений;

воспитывать внимание, сосредоточенность,

активизировать речь по данной теме.

Игра «Что лишнее»

Дидактическая задача: развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления.

Игра «Лабиринт»

Дидактическая задача: Развивать внимание, логическое мышление.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде»Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Изготовление тематических пособий своими руками. Лэпбук «Что за чудо в огороде!»Изготовление тематических пособий своими руками. Лэпбук «Что за чудо в огороде!» Лэпбук – одна из форм организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей. Достоинства лэпбука: - помогает.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Музыкальная газета «Во саду ли в огороде» Музыкальная газета «Во саду ли в огороде» В Номере: 1. Пальчиковая гимнастика 2. Частушки 3. Игры - хороводы 4. Ритмические игры и упражнения.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Осень – время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Наш край богат дарами природы. В этом году созрел в садах небывалый урожай слив, яблок,.

Фотоотчет о выставке «Во саду ли, в огороде»Фотоотчет о выставке «Во саду ли, в огороде» Осень-красивая пора! Золотое время года. Именно об этом времени года написано множество произведений. Знакомя малышей мы рассказываем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 23 января 2019 в 19:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД