МААМ-картинки

Лэпбук «Животные жарких стран» (18 фото)

Наталья Артёмова
Лэпбук «Животные жарких стран»

Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран»

Автор: Артёмова Наталья Ивановна

Тема лэпбука : «Животные жарких стран»

Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет).

Цель: расширить и обобщить знания детей о животных жарких стран.

Задачи:

1. Углублять знания детей о животных жарких стран.

Публикация «Лэпбук „Животные жарких стран“» размещена в разделах

2. Расширять представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран.

3. Обогащать словарь детей, учить составлять описательный рассказ по схеме, учить разгадывать загадки по характерным признакам животного.

4. Развивать интерес к животным, желание больше узнать о них.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Программное содержание:

1. Дети учатся распознавать травоядных животных и хищников.

2. У детей расширяются представления о животных жарких стран.

3. Дети учатся составлять рассказ о животных по схеме, по картинкам, отгадывают загадки.

4. Дети учатся решать головоломки и лабиринты.

5. Составляют целую картинку из частей.

6. Учатся рисовать и лепить животных жарких стран.

7. Дети учатся строить из лего животных.

Составляющие лэпбука :

1. Альбом с загадками

2. «Чьё это?»

3. «Травоядные» и «Хищники»

4. Пазлы

5. «У кого - кто?»

6. «Чей хвост?»

7. «Найди мордочку животного»

8. «Кто лишний?

9. Разрезные картинки

10. Угадай животное по силуэту

11. «Угадай, чья тень?»

12. «Найди отличия»

13. Лабиринты

14. Отгадай, чем покрыто тело животного

15. Оригами

16. Рисуем животных по клеточкам

17. Рисуем животных

18. «Дорисуй»

19. Скопировать животное

20. Поделки из бумаги (аппликация)

21. Лепка животных

22. Мнемотаблица

23. Гусёк

24. Конструирование «Лего»

Лэпбук используется в совместной деятельности взрослого с ребё нком при выполнении следующего:

1. При рассматривании различных картинок взрослый даёт пояснения ребёнку.

2. Ребёнок составляет рассказ по схеме вначале при помощи взрослого.

3. Взрослый оказывает помощь на начальных этапах работы детей с различными головоломками, схемами рисования и оригами.

4. Взрослый объясняет правила игры гусёк.

Лэпбук используется в самостоятельной деятельности детей при выполнении следующего:

1. Рассматривание картинок:

Альбом животные жарких стран

Травоядные животные

Хищные животные

2. Составление рассказа по схеме.

3. Разгадывание головоломок: «Кто лишний?», «Чей хвост?», «Лабиринты», «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Угадай животное по силуэту», «Чья тень?»

4. Складывание оригами.

5. Рисование животных по клеточкам

6. Рисование животных используя алгоритмы

7. Раскрашивание картинок

8. Лепка животных используя алгоритмы

9. Пазлы

10. Аппликация

11. Гусёк.

Результативность использование лэпбука :

1. У детей расширились и обогатились представления о животных жарких стран.

2. Расширились пространственные представления при решении головоломок, лабиринтов.

3. Дети стали разбираться в схемах при рисовании, лепке животных.

4. У детей развивается мелкая моторика при рисовании по клеточкам, при раскрашивании.

Лэпбук «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Лэпбук - фото
Методическое сопровождение к Лэпбуки на все темы лэпбуку на тему Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Автор Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука Животные жарких стран Возраст детей старший дошкольный лет Цель расширить и обобщить знания детей о животных жарких стран Углублять знания детей о животных жарких стран Публикация Лэпбук Животные жарких стран размещена в разделах Животные жарких стран Африка для детей Лэпбук Лэпбуки на все темы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь Расширять представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран Обогащать словарь детей учить составлять описательный рассказ по схеме учить разгадывать загадки по характерным признакам животного Развивать интерес к животным желание больше узнать о них Воспитывать бережное отношение к природе Программное содержание Дети учатся распознавать травоядных животных и хищников
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.

Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран» .

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

«Дикие животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Конструкт образовательной ситуации с детьми седьмого года жизни НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме : Дикие животные жарких.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных.

Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Животные жарких стран»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД