яна смирнова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста
Тема: «Магазин игрушек»
Автор: Смирнова Я. Н.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Раздел: «Окружающий мир»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
1. Обучающая: продолжать учить отвечать на простейшие вопросы («Что это?», «Кто это?»);
2. Развивающая: продолжать развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;
3. Воспитательная: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здороваться, прощаться).
Оборудование: игрушки : лошадка, зайчик, мишка, кукла Таня и мяч, матрешка.
Техническое оборудование: аудиозаписи: «Зайка» С. и Е. Железновы. Песня «Зайка» Е. Жданова.
План – конспект
1. Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами пришли в магазин игрушек. Посмотрите какой он красивый.
Вам интересно узнать какие игрушки есть в нашем магазине? (ответы детей)
Тогда давайте посмотрим.
2. Основная часть:
Воспитатель: (выносит игрушечную лошадку) Что это за игрушка?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение про лошадку
Дети с воспитателем вместе
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И поеду к маме в гости.
Воспитатель ставит лошадку на прилавок.
Воспитатель: А давайте покажем, как лошадка скачет (артикуляционное упражнение «Лошадка»)
Воспитатель: Сейчас я Вам расскажу стихотворение:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Про кого это стихотворение? (ответы детей)
А что уронила Таня? (воспитатель показывает куклу и мяч)
Воспитатель: (показывает игрушку – зайчика)
Ребята, посмотрите, а это кто? (ответы детей)
Хотите послушать как зайчик поет? (Дети слушают песню Т. Ждановой «Зайка»)
Воспитатель: Про кого поется в песенке?
Дети: Про зайчика.
Воспитатель: зайка просит его погладить, давайте погладим.
(Воспитатель ставит игрушку на прилавок магазина)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте станцуем танец про зайчиков.
Физ. минутка «Зайка» (С. и Е. Железновы.)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая игрушка есть еще в нашем магазине (показывает мишку) Вы знаете стихотворение про мишку? Давайте вместе расскажем
Дети с воспитателем вместе
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: давайте пожалеем мишку
Воспитатель: Сейчас, я покажу вам еще одну интересную игрушку (выносит матрешку)
Что это за игрушка?
Дети: Матрешка.
Воспитатель: Ах, матрешка-матрешка,
Хороша не рассказать.
А, посмотрите какой красивый платочек повязан на голове матрешки
Воспитатель: Давайте поиграем с пальчиками в игру «Платочки»
Пальчиковая гимнастика «Платочки»
Мы платочки постираем,
Крепко- крепко их потрем,
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем.
Встряхнули и повесили,
Всем нам стало весело.
(Воспитатель ставит игрушку прилавок магазина.)
Воспитатель: Ребята магазин игрушек закрывается. Нужно возвращаться в детски сад.
3. Итог. Рефлексия
Понравилось вам в магазине игрушек? Дети (ответы детей)
Воспитатель: С какими игрушками вы встретились в магазине?
Дети (ответы детей)
Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы отвечали, танцевали, отгадывали. Молодцы! (Воспитатель хлопает в ладоши). Давайте похлопаем в ладоши, а теперь скажем всем до свидание и пойдем в группу.