МААМ-картинки

«Магнитный столик» для театрализованной деятельности (4 фото)

Вера Сорочан
«Магнитный столик» для театрализованной деятельности

Магнитный столик для использования в театрализованной деятельности как педагогом, так и в самостоятельной деятельности детей

Цели и пособия:Создать условия для того, чтобы включить ребёнка в активную познавательно-творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, коммуникабельности, инициативности и творчества

Публикация «„Магнитный столик“ для театрализованной деятельности» размещена в разделах

Магнитный театр представляет собой прозрачное акриловое стекло, обрамленное в деревянную раму. Для большей устойчивости к раме прикреплены ножки.

Для использования театра в разных видах деятельности также понадобятся магниты, занавес, подсветка и другие дополнительные материалы.

Макет может использоваться в стендовом театре, настольном, теневом театре и в качестве ширмы для театра Би-ба-бо, ложкового или пальчикового театров

«Магнитный столик» для театрализованной деятельности

В настольном магнитном театре используются :

1. Фоны, соответствующие размерам стекла.

2. Декорации – плоскостные и объемные, которые также изготавливаются в различных изобразительных техниках, из разнообразных материалов (солёное тесто, папье-маше, картон и т. д.)

3. Объёмные фигурки-персонажи из разнообразных изобразительных материалов (солёное тесто, папье-маше, картон и т. д.).

Для использования макета в качестве теневого театра необходимы :

1. Матовое акриловое стекло, соответствующее размерам, подсветка.

2. Силуэты-декорации для классического теневого театра и цветные плоскостные декорации, выполненные из цветного полиэтилена.

Силуэты-персонажи для классического теневого театра и цветные плоскостные персонажи – для цветного теневого театра. Силуэты-персонажи крепятся на палочки

В настольном магнитном театре используются :

1. Фоны, соответствующие размерам стекла.

2. Декорации – плоскостные и объемные, которые также изготавливаются в различных изобразительных техниках, из разнообразных материалов (солёное тесто, папье-маше, картон и т. д.)

3. Объёмные фигурки-персонажи из разнообразных изобразительных материалов (солёное тесто, папье-маше, картон и т. д.).

Для использования макета в качестве теневого театра необходимы :

1. Матовое акриловое стекло, соответствующее размерам, подсветка.

2. Силуэты-декорации для классического теневого театра и цветные плоскостные декорации, выполненные из цветного полиэтилена.

Силуэты-персонажи для классического теневого театра и цветные плоскостные персонажи – для цветного теневого театра. Силуэты-персонажи крепятся на

Фото «Магнитный столик»

Простота конструкции и доступность материалов позволяет использовать магнитный театр в театрализованной деятельности, совместной с взрослым, и самостоятельно детьми.

Дети могут использовать разнообразные готовые фоны в зависимости от выбранного обыгрываемого сюжета, а также изобразить его самостоятельно на стекле. Дополнить его можно готовыми плоскими цветными элементами декорации.

для театрализованной деятельности - фото

Театрализованная деятельность может разворачиваться непосредственно на стекле, ребенок или взрослый прикрепляет к стеклу фигурки героев, используя возможности магнита. Двигая магнит с обратной стороны планшета, он заставляет героя передвигаться по поверхности стекла.

В настольном театре существует фон для действия, разворачиваемого на столе с помощью объёмных фигурок персонажей. Дополнительно используются объёмные декорации.

Фото №1 Магнитный столик для использования в

Для использования теневого театра, на нём дополнительно закрепляется акриловое матовое стекло. Плоскостные статичные элементы декораций, силуэты - для классического и цветные плоскостные – для цветного теневого театра, вкладываются между прозрачным и матовым стеклом и тем самым, обеспечивают неподвижность, не мешают игре детей. С обратной стороны планшета устанавливается подсветка.

Публикации по теме:

Психолого-педагогические условия реализации самостоятельной деятельности детей раннего возрастаПсихолого-педагогические условия реализации самостоятельной деятельности детей раннего возраста Психолого-педагогические условия реализации самостоятельной деятельности детей раннего возраста по экспериментированию с материалами и веществами.

Формирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста в самостоятельной игровой деятельностиФормирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста в самостоятельной игровой деятельности Успех в решении данной проблемы напрямую зависит от заинтересованного, активного и компетентного участия родителей. Возможность такого сотрудничества.

Исследовательская деятельность как средство развития самостоятельной творческой деятельности детей Что я слышу – забываю, Что я вижу- помню, Что делаю понимаю. Конфуций. Детское исследование является одним из методов обучения и развития.

Организация самостоятельной деятельности детей в группе во второй половине дня по теме «Одежда» Тема: «Одежда». Цель: Закрепить понятие: «Одежда». Задачи: 1. Повторить название основных цветов и одежды. 2. Активизировать словарь.

Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна» Задачи: 1. Подготовить детей к занятию по изобразительной деятельности на тему: «Весна». 2. Закрепить у детей умения, полученные на занятиях.

План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке. Тематическая неделя «Мой любимый детский сад».

Повышение двигательной активности детей в самостоятельной деятельности и связь с сенсорным развитиемПовышение двигательной активности детей в самостоятельной деятельности и связь с сенсорным развитием Движение – это путь удовлетворения естественной биологической потребности детей. Особая значимость отводится самостоятельной двигательной.

Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью и проведением музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее: Занимаясь.

Статья «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста» Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезное.

Зона самостоятельной деятельности детей по ФГОС (подготовительная группа.)Зона самостоятельной деятельности детей по ФГОС (подготовительная группа.) Зона самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС включает в себя несколько центров: центр конструирования из различных материалов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Магнитный столик» для театрализованной деятельности
Опубликовано: 17 октября 2015 в 13:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД