Папки-передвижки

Макет «Ферма с домашними животными» (3 фото)

Екатерина Абалмасова
Макет «Ферма с домашними животными»

Макет «Ферма с домашними животными»
Фото «Ферма с домашними животными»
Макет - фото

для изготовления данного макета были использованы :

- искусственная трава;

- камешки голубого оттенка для пруда;

- животные;

- деревья

данный макет был создан для детей 2-4 лет.

Публикация «Макет „Ферма с домашними животными“» размещена в разделах

Макеты – это форма организации образовательного пространства, способствующая развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности каждого ребенка, это настоящий кладезь для развития речетворчества как для детей 2-3лет, так и для детей старшего возраста.

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь, выполняя одну или несколько ролей. Для того чтобы эта игра получила своё развитие в дошкольном учреждении нужен, прежде всего, универсальный макет

Макеты условно делятся на два типа:

1. Макеты-модели- представляют собой уменьшенные целостные объекты.

2. Макеты-карты - большие плоскости с обозначенными на них местами для возможных объектов и несколькими ключевыми объектами – маркерами пространства. Так, на макете-карте «Улица города» цветом выделяются дороги, площадки для зданий, территория дополняется несколькими соразмерными объектами (дома, гаражи, мост-эстакада).

3. Ландшафтный макет-карта – это плоскость с обозначенной цветом природной территорией (лес, река, которая дополняется несколькими свободно размещаемыми на ней мелкими маркерами – деревья, домик, изгородь.

Для развития игры необходимо накапливать полифункциональный материал разнообразный по содержанию. В процессе таких игр развивается творческая инициатива детей, возникают разнообразные игровые замыслы. Дети обозначают в игре конкретную цель, самостоятельно дополняют макеты по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека). Дети включают свои новые представления в сюжеты игр, в темы рисунков.

Они меняют макеты, дополняют предметами, могут соединять два или три макета. Дети придумывают сюжеты, соединяя реальные и сказочные, фантастические события, например, макеты «Зоопарк», «Парк динозавров», «Дом», «Наша улица», «Дорожное движение» и др.

Существуют приёмы, способствующие повышению интереса детей к играм с макетами. Это, прежде всего, художественная литература, которая создаёт в воображении детей разнообразные «миры» с удивительными персонажами и сюжетами. Обитатели-персонажи, дополнительные предметы к макету могут быть сделаны в процессе совместной продуктивной деятельности детей с воспитателем (из бумаги, картона, проволоки и другого бросового материала).

При изготовлении макетов педагог может тесно взаимодействовать с семьями воспитанников. Особенно интересно совместное изготовление макетов-моделей.

Макеты могут иметь разную тематику, но в процессе их реализации одновременно и параллельно решается несколько задач:

закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме;

активизация лексического словаря;

развитие монологической и связной речи;

развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии;

формирование навыков сочинительства;

развитие общей и мелкой моторики рук;

формирование творческих способностей;

воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков;

умения работать в коллективе.

В процессе макетирования развиваются интегративные качества личности: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Объединив процессы создания макета и режиссерской игры, педагоги смогут добиться того, что игра детей с макетом будет продолжаться в течение длительного времени. Придумывая единое игровое пространство, дополняя его новыми предметами и элементами, дошкольники смогут воплощать широкий спектр игровых замыслов, что в свою очередь будет способствовать развитию умений комбинировать известные события, создавать их новые сочетания.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми старшей группы «Уход за домашними животными и птицами зимой» Беседа с детьми старшей группы. Уход за домашними животными и птицами зимой Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Цель: расширять знания.

Игровой макет «Ферма»Игровой макет «Ферма» Макет для уголка природы "Ферма" Здравствуйте! Для оформления группы мною был создан макет "Ферма". Данное пособие может использоваться.

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными» Программное содержание: учить считать и отсчитывать считать до пяти, называть числа по порядку, соотносить числительные с группой предметов,.

Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа) Макет " Ферма", "Домашние животные»[/ Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и.

Макет в детском саду «Ферма»Макет в детском саду «Ферма» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Что может быть для детей интереснее игры? Игра – ведущий вид деятельности детей. На каждом этапе дошкольного.

Макет «Весёлая ферма»Макет «Весёлая ферма» Чтобы закрепить знания детей первой младшей группы о домашних животных и их детёнышах я создала, с помощью родителей, маленький макет «Весёлой.

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4-5 лет. Сентябрь № Тема Сюжетно – дидактическая.

Развивающая книжка «Ферма из фетра»Развивающая книжка «Ферма из фетра» Вот и готова моя первая развивающая книжка! Сколько труда, сил и времени оказывается надо, чтобы её сделать! За вдохновение и некоторые.

Конспект занятия «Меры предосторожности при пользовании бытовой техникой и домашними приборами»Конспект занятия «Меры предосторожности при пользовании бытовой техникой и домашними приборами» В средней группе «Ромашка», ОП1 «Солнышко», ГБОУ школа N 2070 города Москвы прошло поучительное занятие по теме «Меры предосторожности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Ферма с домашними животными»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД