МААМ-картинки

Макет «Планеты Солнечной системы» (9 фото)

Барабанщикова Татьяна
Макет «Планеты Солнечной системы»

Здравствуйте дорогие коллеги! хочу показать вам мой макет "Планеты солнечной системы"

.

Ведь скоро 12 апреля -день Космонавтики, а тема Космоса интересна и многогранна.

Тайны и загадки Вселенной часто волнуют наше воображение. Что же прячется там, высоко-высоко в небе? Сколько времени нужно, чтобы добраться до соседней планеты?

Публикация «Макет „Планеты Солнечной системы“» размещена в разделах

Как же познакомить детей с этой темой, интереснее рассказать и показать солнечную систему в которой мы живем?. Наглядно!

Для начала потолок - обклеила потолочные плиты космическими обоими.

Фото «Планеты Солнечной системы»

Сами планеты сделаны в технике папье-маше (воздушный шарик обклеенный газетой и салфетками клеем ПВА)

Макет - фото

Планет у нас девять и одно солнце.

Фото №1 Здравствуйте дорогие коллеги хочу показать вам мой макет Планеты солнечной системы

Раскашивала я их глянцевыми акриловыми красками.

Фото №2 Ведь скоро апреля день Космонавтики а тема

В какие цвета мне подсказывал плакат с изображением планет солнечной системы.

Фото №3 Все о космосе для детей Космоса интересна и многогранна

Отдельно хочется рассказать о Солнце. Лучи сделаны из искусственного меха.

Фото №4 Тайны и загадки Вселенной часто волнуют наше воображение

Приклеила полоски на клей момент и оформила клеем ПВА.

Фото №5 Что же прячется там высоко высоко в небе Сколько времени нужно чтобы добраться до соседней планеты Публикация Макет Планеты Солнечной системы размещена в разделах Космос

Планеты весят на леске, к полотку крепятся на скрепках. Сами планеты получились легкими, поэтому не падают. Все вместе смотрится замечательно.

Фото №6 Все о космосе для детей Космос

Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы»Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по Солнечной системе» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по солнечной системе» Цель: Закрепление пройденного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к планетам солнечной системы» для детей 6–7 лет .

Макет «Планеты Солнечной системы»Макет «Планеты Солнечной системы» В нашем детском саду была создана КОСМИЧЕСКАЯ КОМНАТА. От каждой группы был представлен материал на космическую тему. Мы с ребятами решили.

Мастер-класс «Макет «Планеты Солнечной системы»Мастер-класс «Макет «Планеты Солнечной системы» Хочу представить вашему вниманию модель «Планеты Солнечной системы» своими руками. Космос очень велик. Кроме нашей Земли, существуют и другие.

Мастер-класс: макет из ткани и ниток «Космос. Планеты Солнечной системы»Мастер-класс: макет из ткани и ниток «Космос. Планеты Солнечной системы» Берем обруч среднего размера и обматываем изоляционной лентой Обтягиваем тканью соответствующей расцветки Делаем шары из бумаги.

Мастер-класс «Макет «Планеты Солнечной системы»Мастер-класс «Макет «Планеты Солнечной системы» Хочу представить вам макет «Планеты Солнечной системы» своими руками. Итак, для космического пространства нам понадобится: Рамка 30*50.

Математическая викторина «Путешествие по Солнечной системе» — уточнить и систематизировать полученные знания о космосе,космонавтах; — закрепить названия планет, их последовательность расположения.

Математическая викторина «Путешествие по Солнечной системе» в подготовительной группе Математическая викторина «Путешествие по Солнечной системе» в подготовительной группе — уточнить и систематизировать полученные знания.

Открытое занятие по познавательному развитию «Планета Солнечной системы» Цель: Закрепить знание детей о солнечной системе, дать характеристику Солнцу как огромному светилу, закрепить представления детей о строении.

Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:31