Папки-передвижки

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей раннего возраста «Мальчик играет с собакой»

Роза Мустафаева
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей раннего возраста «Мальчик играет с собакой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по художественно- эстетическому

развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие» для детей

раннего возраста

Публикация «Конспект НОД по ОО „Речевое развитие“ для детей раннего возраста „Мальчик играет с собакой“» размещена в разделах

Тема: «Мальчик играет с собакой»

Воспитатель:

Мустафаева Р. М.

Используемые технологии:

• Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

• Технология деятельностного подхода;

• Здоровье сберегающие технологии;

• Информационно-коммуникативные технологии;

• Игровые технологии.

Санкт- Петербург

2019 год

Название: «Мальчик играет с собакой»

Цель: Учить детей рассматривать картину. :

Задачи:

Образовательные:

• формировать умение слушать взрослого и отвечать на вопросы;

• закрепить знания у детей о домашних животных.

Развивающие :

• активизировать словарь детей, звукоподражание (Гав- гав);

развивать слуховое восприятие;

развивать наблюдательность, внимание;

развивать двигательную активность.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к животным;

• воспитывать сочувствие и желание помогать близким.

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: картина «Мальчик играет с собакой», собачка –игрушка, оборудование для слушание музыки, диск с песнями.

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстрации «Весна»;

• чтение потешков «Собачка»;

• п/и «Пес Барбос»

Организация детей : подгрупповая (7 – 8 человек)

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Используемые технологии:

• Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

• Технология деятельностного подхода;

• Здоровье сберегающие технологии;

• Информационно-коммуникативные технологии;

• Игровые технологии.

Ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент.

Воспитатель показывает детям картину.

- Мы с вами рассмотрим картину и узнаем, что изображено на картине.

Стук в дверь.

- Кто-то к нам в дверь стучится!

Воспитатель приносит игрушечную собачку.

Основная часть.

- Дети, это собачка к нам в гости пришла!

- Поздоровайтесь с собачкой!

- А вы знаете, как собачка гавкает?

-Хорошо, что ты пришла! Мы собирались послушать песенку про собачку. Давай вместе послушаем.

Звучит песня «К нам пришла собачка»

- Наша собачка невесёлая.

- Ребята, а знаете, почему она грустная?

- Потому что ей не с кем играть.

- Что нам сделать, чтобы собачка развеселилась? Может, поиграем с ней?

- Посиди с нами, собачка, вместе картину рассмотрим, а потом дети с тобой поиграют.

Предлагает посмотреть, что изображено на картине.

- Дети, посмотрите, это мальчик, его зовут Петя, а это эго сестрёнка, и ее зовут Катя. Они гуляют на лужайке. Катя сидит на траве. Вот трава. Она зелёная, мягкая. На лужайке растут цветы. Собачка Жучка играет с детьми. Петя дает ей сахар: «На, на! Жучка, сахар!»

- А может, мы тоже поиграем с нашей собачкой?

Физкультминутка.

Проводится подвижная игра «Пес Барбос»

Вот у нас спит Пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос!

Рефлексия.

Воспитатель еще раз показывает детям картину и задает вопросы:

-Где на картинке мальчик Петя?

-А где его сестренка Катя?

-Где Катя сидит?

-Что растет на лужайке?

-Кто к нам приходил в гости?

- Вам понравилось играть с собачкой?

-Молодцы, дети, вы поиграли и развеселили нашу собачку. Ей пора уходить. Попрощайтесь с ней!

Дети сидят на стульчиках полукругом и внимательно слушают.

-Здравствуй!

-Гав-гав-гав!

Слушают песню.

-Нет.

- Да!

Внимательно слушают.

- Да!

Дети подходят к «спящей» собачке, гладят её по спине, по голове. Собачка «просыпается» и догоняет детей. Играют 2-3 раза.

Дети показывают.

Ответы детей.

- До свидания собачка!

Публикации по теме:

Речевое развитие детей дошкольного возраста Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста. Подготовила: учитель-логопед Анашкина Т. Г. На сегодняшний день образная,.

Конспект НОД «Я — девочка, я — мальчик» для детей группы раннего возраста (2–3 года) Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Я-девочка, я-мальчик» Группа раннего возрастаВоспитатель - Образцова Оксана.

Конспект занятия по развитию речи «Мальчик играет с собачкой» во второй младшей группе Цели: Расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, дает, играет. Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный.

Консультация для родителей: «Влияние сказки на речевое развитие детей раннего возраста» Проблема развития речи на этапе раннего детства приобретает актуальный характер. Современным родителям некогда заниматься детьми, мало.

Консультация для воспитателей «Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель: Ершова Е. А. Загадка – одна из.

Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста. Цель: Обобщить теоретические и практические знания по обогащению словаря в раннем.

«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка» Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: - формировать представление.

Речевое развитие детей дошкольного возраста Дошкольное образование – главный этап в развитии ребёнка. В дошкольном возрасте малыш учится учиться, что так будет ему потом необходимо.

Образовательная среда «Речевое развитие детей дошкольного возраста»Образовательная среда «Речевое развитие детей дошкольного возраста» речевое развитие всегда было и остается главной задачей в работе воспитателей дошкольных учреждений, так как оно неразрывно связано с формированием.

Консультация «Речевое развитие детей старшего возраста» Речь-инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей раннего возраста «Мальчик играет с собакой»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 00:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД