МААМ-картинки

Мальчики и девочки — две «стихии»

Юлия Кащаева
Мальчики и девочки — две «стихии»
▼ Скачать + Заказать документы

Мальчики и девочки — две

Ни для кого не секрет, что некоторые люди уже во взрослом возрасте осознанно идут на операцию по смене пола, ни боясь, ни хирургического вмешательства, ни сильной терапии, ни даже осуждения со стороны социального окружения. Что же заставляет их решиться на этот шаг?

Все дело в том, что существует так называемый психологический пол, многие даже не знают такого термина, но, видимо, ощущают внутри себя определнный дискомфорт, который и становится толчком к принятию решения об операции по смене пола. В науке это называется: несовпадение биологического пола человека с психологическим.

Публикация «Мальчики и девочки — две „стихии“» размещена в разделах

Давайте разберемся, что же такое психологический пол? Все просто: это видение и осознание себя в будущем мужчиной или женщиной. Конечно же, такое осознание происходит не в раннем возрасте и не сразу, поэтому у родителей есть достаточное количество времени, чтобы воспитать своего ребенка правильно, с учетом особенностей его пола. Конечно же, это невозможно сделать, не зная особенности и этапы развития малыша.

Итак: 1) В 6 - 8 месяцев ребенок учится различать мальчиков и девочек.

2) В 1,5 - 2 года ребенок уже знает, кто он, не путает мужчин и женщин, любит рассматривать картинки с изображением мальчиков и девочек.

3) В 3 - 4 года ребенок точно определяет, где тетя, а где дядя, не зависимо от прически и одежды человека.

4) В 6 - 7 лет в сознании ребенка окончательной складывается портрет "себя-мальчика" или "себя-девочки".

Мальчикам и девочкам объяснять надо по-разному:

Мальчики очень быстро схватывают суть и дальше просто не слушают больше ваши «нотации».

Девочки больше сосредоточены, внимательны и ответственны, они дослушают все, что вы объясняете.

А вот хвалить нужно всех, но: Для мальчиков важно, за что их хвалят. А девочке важно кто их хвалит и в присутствии кого.

Им и нравится разное: - Мальчикам интереснее марка машины, ее технические характеристики. - Девочке важнее как выглядит машина.

В современном мире наших детей необходимо воспитывать в соответствии с ритмом и моральными ценностями нынешней жизни.

В девочке важно воспитывать : предприимчивость, инициативность, доброту, сострадание, развивать творческое начало. Все эти качества необходимы любой женщине.

У мальчиков важно воспитывать : мужскую эмоциональность, ответственность, стремление помогать слабому, честность и порядочность.

Также в развитии детей мы, взрослые, должны учитывать особенности развития и воспитания мальчиков и девочек.

• Для поведения мальчика характерны : - творческая активность,

- решительность, - стремление к соревнованию, - достижение поставленной цели.

• Для поведения девочек характерны : - пассивность, - нерешительность, - зависимое поведение, - отсутствие логического мышления, - эмоциональность, - социальная уравновешенность.

Дорогие родители, давайте просто любить своих деток, понимать и принимать такими, какие они есть, ведь мы же их сами воспитываем! Они, конечно же, все разные, но от этого такие неповторимые и прекрасные! Давайте воспитывать наших малышей в любви, заботе и внимании, ведь в конечном итоге у нас с вами одна цель: воспитать наших детей настоящими людьми, независимо от того, девочки они или мальчики!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском садуФотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском саду Вот и закончилось лето, а вместе с ним и отпуска родителей наших воспитанников. Начался новый учебный год. И наши повзрослевшие мальчики.

«Дружат кошки и коты, девочки и мальчики». МК детских поделок«Дружат кошки и коты, девочки и мальчики». МК детских поделок Сегодня хочу поделиться своим МК по изготовлению с детьми поделок из подручного бросового материала. Недельная тематика «Друзья людей.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики»Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки»Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить различать девочек и мальчиков по внешности, находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики» Программные задачи:Учить детей составлять аппликацию из готовых форм,проглаживать линии сгиба,разрезать круг на четыре части;прорисовывать.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики»Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики» Доброго дорогие коллеги! Вот подошел к концу отпуск и я снова в работе. В программе дошкольного образования присутствует образовательная.

Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__17.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки»Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки» Цель: формирование чувства близости родителей и детей через ситуацию успешности в совместной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мальчики и девочки — две «стихии»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 16:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мальчики и девочки — две «стихии»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кащаева (УИ 61627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД