Маленькая Баба Яга (по мотивам сказки Готфрида Пройслера) Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы

Ирена Казанцева
Маленькая Баба Яга (по мотивам сказки Готфрида Пройслера) Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы

Фонограмма (фанфары).

В зал вбегают скоморохи (2 мальчика)

1-й скоморох:

Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал.

2-й скоморох:

Будут сказки, будут песни

И подарки для всех нас.

Начинаем, начинаем праздник елки.

Оба скомороха:

В добрый час!

Звучит фонограмма.

Скоморохи делают «воротики».

Дети входят в зал парами через воротики, обходят елку и

становятся перед елкой парами (врассыпную).

1-й ребенок:

Как красиво здесь сегодня!

Зал горит, блестит огнем.

Мы на бал наш Новогодний

Всех друзей своих зовем.

2-й ребенок:

Пушистый снег кружится,

На улице мороз.

В санях волшебных мчится

К нам дедушка Мороз.

3-й ребенок:

Пробьют часы 12 раз

И елочка зажжется,

И сказка добрая у нас

На празднике начнется.

Исполняется песня с оркестром «С Новым годом!» (муз. Олиферовой).

Ведущая:

Наша елка всем на диво:

И стройна и велика.

Сядем тихо и посмотрим

На нее издалека.

Фонограмма. Дети уходят на места.

Фонограмма. Входит Маленькая Баба Яга и Кот Баюн.

Ведущая:

Ой, смотрите! Что это за девочка к нам идет?

Маленькая Баба Яга:

Я Баба Яга. Правда, еще маленькая.

Ведущая:

А кто это с тобой пришел?

Маленькая Баба Яга:

Это мой друг – Кот Баюн.

Ведущая:

А почему вы такие грустные? Ведь праздник на дворе.

Маленькая Баба Яга:

Поэтому и грустные. Скоро Нов. Год, а главная Баба Яга не пускает меня со всеми Бабками Ёжками его праздновать. Говорит – мала еще. Мне ведь всего 127 лет. Как же мне быть?

Кот Баюн:

Придумал! Тебе надо стать очень хорошей Бабой Ягой, тогда главная Баба Яга тебя обязательно пустит на праздник.

Маленькая Баба Яга:

А как ей стать? Ну, хочешь, я тебе наколдую еще пару хвостов, лишнюю лапу и свиной пятачок?

Кот Баюн:

Ты что! Меня же все коты засмеют!

Маленькая Баба Яга:

Что же мне делать?

Кот Баюн:

Надо помочь кому-нибудь.

Маленькая Баба Яга:

Давай, тебе поможем. Например, переловим всех мышей.

Кот Баюн:

А о мышах ты подумала? Да, я их и не ем давно. Вискас вкуснее. А вот, кстати, и мыши.

Фонограмма. Появляются мыши.

1-я мышь:

Караул! Кот!

2-я мышь:

Мы пропали!

Кот Баюн:

Да не бойтесь вы! Не ем я мышей.

1-я мышь:

Точно? Ты не передумаешь?

Кот Баюн:

Ну, что мне сделать, чтобы вы не боялись?

Хотите, потанцуем вместе?

Фонограмма. Танец Кота, мышей и Бабы Яги.

После танца мыши шепчутся в сторонке.

Маленькая Баба Яга:

Эй, чего вы там шепчетесь? Это некультурно. Больше 2-х говорят вслух.

2-я мышь:

Мы не можем найти хвороста для нашей печки. А ведь на дворе зима, и в норке холодно.

1-я мышь:

А все дело в ветре. Он не хочет дуть, и сухие веточки не падают с деревьев.

Кот Баюн (к Мал. Бабе Яге):

Не можем ли мы им как-нибудь помочь?

Маленькая Баба Яга:

Конечно, можем! Только держитесь покрепче, а не то вас сдует ветром.

Фонограмма. БЯ колдует. Пантомима «Ветер». Кот и мыши хватаются друг за друга и т. п.

Ведущая незаметно подкладывает связку хвороста.

1-я мышь:

Ура! Теперь нам хватит дров на всю зиму!

2-я мышь (пытается поднять хворост):

Тяжелый какой!

Фонограмма. Появляется Медведь.

Медведь:

Что это вы здесь делаете? Разве вы не знаете, что собирать здесь хворост запрещено? Это мой лес! И весь хворост в нем – тоже мой!

Сейчас я вам…

Фонограмма. Баба Яга колдует, Медведь смешно передергивается.

Медведь (продолжая фразу, вежливо):

Помогу донести его до норки. Ой! Что это я говорю? Да я вас сейчас…

Фонограмма. Баба Яга опять колдует, Медведь снова передергивается.

Медведь (вежливо):

Провожу до самого дома… (удивленно прикрывает лапой рот)

Маленькая Баба Яга (усмехаясь):

Так-то лучше. Поехали!

Фонограмма «Летка-Енка» Медведь берет хворост, все пристраиваются ему в хвост. Танец и уход.

Фонограмма. Вбегают Белки (девочки) и начинают лепить снеговика (танцевальная импровизация).

1-я Белка:

Снеговик ты, Снеговик!

С детства к холоду привык.

2-я Белка:

Ты надел кастрюлю ловко,

Из углей твои глаза,

3-я Белка:

Нос твой – красная морковка –

Твоя гордость и краса!

Вбегают Зайцы со снежками.

1-й Заяц (к другим Зайцам):

Слышали? Тут есть морковка!

2-й Заяц:

Ну-ка, Зайцы, все сюда!

Фонограмма. Зайцы ломают Снеговика и забрасывают Белок снежками, после чего убегают за елку.

Выходят Баба Яга и Кот Баюн.

Кот Баюн:

Какая неприятность!

Маленькая Баба Яга:

Нечего грустить! Слепите-ка нового Снеговика.

1-я Белка:

Что толку? Мы слепим, а Зайцы – проказники его опять сломают.

Маленькая Баба Яга:

Не бойтесь! Если они еще раз попробуют вам помешать, я им задам. Только слепим его вон там, за елкой.

Уходят за елку. Появляются Зайцы.

1-й Заяц:

А где-же Белки? Ага, испугались!

2-й Заяц:

Да вот же они - за елкой. Нового Снеговика лепят.

3-й Заяц:

Ну, сейчас мы им покажем!

Во время разговора Баба Яга выходит из-за елки.

Маленькая Баба Яга:

Посмотрим, кто кому покажет.

Фонограмма. Баба Яга колдует. Из-за елки выходит ребенок-Снеговик, и движется на Зайцев, размахивая метлой.

Зайцы (вразнобой):

Караул! Живой Снеговик!

Спасите-помогите!

Мы больше так не будем!

Фонограмма. Снеговик с Белками прогоняют Зайцев.

Маленькая Баба Яга:

Ну, тото-же! Больше не обижайте маленьких.

Короткая фонограмма.

Маленькая Баба Яга:

Ой! Это главная Баба Яга! Я боюсь.

Кот Баюн:

Чего же ты боишься? Тебе стыдиться нечего – ты столько хорошего сделала!

Фонограмма. Влет главной Бабы Яги.

Главная Баба Яга:

Ага, вот ты где! Ну, рассказывай, как ты подготовилась к празднику. Стала ты настоящей хорошей Бабой Ягой?

Кот Баюн:

Конечно, стала!

1-я мышь:

Она ветер наколдовала, чтобы нам побольше хворосту на зиму собрать.

2-я мышь:

Она Медведя заставила нам хворост до норки донести.

2-я Белка:

Она нас от Зайцев-проказников спасла.

Главная Баба Яга:

Что? И это ее я чуть было не пустила встречать Новый год со взрослыми Бабками-Ёжками? Фу, какая плохая Баба Яга!

Маленькая Баба Яга:

Ну, почему же я плохая? Я все время делала только хорошее!

Главная Баба Яга:

В том-то и дело! Только та БЯ хорошая, которая делает плохое! А ты плохая, потому что делаешь хорошее. Ну, все! Сейчас я вас всех превращу в лягушек.

Фонограмма. Главная Баба Яга колдует.

Ведущая:

Ребята, что же нам делать? Надо позвать кого-нибудь на помощь. А кто нам в Новый год может помочь?

Все дети:

Дед Мороз!

Фонограмма. Вход Деда Мороза.

Дед Мороз:

Я вижу, у вас что-то произошло. Ну-ка рассказывайте, в чем дело!

Ведущая:

Да вот, Баба Яга хочет нас всех в лягушек превратить.

Дед Мороз:

Да их тут двое! Которая из них.

Главная Баба Яга пытается спрятаться за спины Белок. Белки подталкивают ее к Деду Морозу.

Дед Мороз:

Как же тебе не стыдно! Разве так можно? Ну, и что мне с тобой делать? Надо бы тебя наказать…

Маленькая Баба Яга:

Не надо ее наказывать, Дедушка Мороз! Сделай ее лучше доброй.

Дед Мороз:

Это можно.

Фонограмма. Дед Мороз колдует.

Главная Баба Яга:

Караул! Спаси… Спасибо тебе, Дед Мороз! Сразу так легко и весело стало. Давай, мы тебе на радостях нашу Бабо-Ёжную песенку споем. А ты станцуешь вместе с нами.

Фонограмма «Концерт на болоте» (А. Пинегин).

Общий танец с оркестром и Дедом Морозом.

Ведущая:

Всем хорош наш праздник, да что-то ёлочка у нас не горит.

Дед Мороз:

Ну, это поправимо.

Раз, два, три…

Дети:

Ёлочка – гори!

Фонограмма. Елка загорается, дети с Дедом Морозом обходят ее вокруг. Дети садятся на места.

Дети читают стихи Деду Морозу.

Ведущая:

А теперь – сюрприз для Деда Мороза.

Фонограмма. Исполняется «Скрюченный чарльстон» (Пинегин – Чуковский).

Дед Мороз предлагает детям поиграть.

1-я игра – «Ловушка»

Фонограмма (Ж. Бичевская «Цветик мой»)

2 раза.

2-я игра – «Дудочка»

Латышская народная мелодия.

Ход игры:

1.Попевка к игре:

Я на дудочке играю,

И танцую и пою.

Я на дудочке играю,

И танцую и пою.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Всех на танец приглашу.

Выходите в круг скорее,

И танцуйте веселее.

Выходите в круг скорее,

И танцуйте веселее.

2. Танец победителя.

«Латышская полька» (муз. Озолиня)

Игра проводится 2 – 3 раза.

Ведущая:

Дед Мороз, а у тебя есть любимая игра?

Проводится игра Деда Мороза.

Ведущая:

А помнится, Дедушка, ты фокусы хорошо показывал. Порадуй ребятишек – покажи нам фокус.

Фокусы Деда Мороза.

Публикации по теме:

«Первое апреля — День радости и смеха!» Сценарий развлечения для средней группы Предлагаю коротенький сценарий развлекательной программы к 1 апреля. (Звучат весёлые песни, зал украшен воздушными шарами, весёлыми рожицами).

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, зима! Приходи, весна!» МАДОУ № 10 Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Прощай, зима! Приходи весна! Выполнила: Киселёва А. Б. 2014 год.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Маленькая Баба Яга (по мотивам сказки Готфрида Пройслера) Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: развитие речи детей, интереса с русским народным сказкам, совершенствование двигательной активности, раскрепощенности, создания благоприятной для...
Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок»
Пособие «Веселый язычок». Первый вариант: Артикуляционная гимнастика. Цель: Выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для...
Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»
Данный мастер - класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует, что экологию - это наш общий дом....