Тематическая неделя «Маленькие исследователи» в старшей группе

Наталья Голубчикова
Тематическая неделя «Маленькие исследователи» в старшей группе

Детство – пора удивительных открытий. Постепенно, шаг за шагом ребенок познает мир. «Почему?», «Как?», «Зачем?» преследуют взрослых с утра и до вечера. Порой для ответа на вопросы детей приходится хорошо задуматься, ведь нужно суметь объяснить сложные вещи простым и понятным языком. Можно пытаться рассказать дошкольнику о законах природы, физики и химии, но интереснее и понятнее показать наглядно, как происходит то или иное явление. Экспериментальным путем есть возможность делать различные открытия, в ходе которых воспитанники получают самые ценные и прочные знания, так как добывают их в ходе собственных творческих изысканий.

В рамках темы недели «Маленькие исследователи» в старшей группе №5 «Капитошка» состоялась неделя экспериментов. Ответ на вопрос «Как растения пьют воду?» ребята получили с помощью опыта с листьями капусты. В ходе деятельности дети выяснили, что оказывается, жилки листа служат трубопроводами для воды и растворимых в ней веществ.

А какой ребенок не верит в волшебство! Ребята с интересом рисовали на молоке ватными палочками причудливые узоры. В продуктивной деятельности воспитанники знакомились с новыми свойствами изобразительных материалов.

Тематическая неделя «Маленькие исследователи» в старшей группе
Файл не найден!
Публикации по теме:

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Тематическая неделя «Почта» в старшей группеТематическая неделя «Почта» в старшей группе Четвертая неделя в режиме самоизоляции подходит к концу. Мы потихоньку приспосабливаемся и адаптируемся к новым условиям жизни. Реже стали.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Тематическая неделя «Маленькие исследователи» в старшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 16:01
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Система методической работы с воспитателями по ознакомлению детей с...
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 257», г. Н. Новгорода Елесина Наталья Ивановна [h 3]ТЕМА: «Создание эффективной системы методической работы со всеми...
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...