Конспект занятия по формированию навыков нетрадиционного рисования «Маленькие волшебники»

Людмила Закутнева
Конспект занятия по формированию навыков нетрадиционного рисования «Маленькие волшебники»

Маленькие волшебники

Цель: Совершенствование графомоторных навыков через нетрадиционные формы изобразительной деятельности

Задачи:

Расширить знание детей о нетрадиционных способах рисования.

Воспитывать навыки коллективной работы.

Развивать воображение и творчество.

Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой, поролоновые тампоны, мисочки с водой, миски с молоком, ватные палочки или зубочистки, жидкое мыло.

Место проведения: групповая комната

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. А теперь давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Замечательно молодцы. (Музыка 1)

Минуточку, ой мне видео сообщение пришло от моего хорошего друга. Ребята посмотрите на экран.

Видео – обращение мага

Ребята давайте им поможем. нам надо с вами будет расколдовать жителей и по тропинке пройти к заколдованной речке

— Ребята, Как мы можем ему помочь (ответы детей)

А я предлагаю превратиться в волшебников и отправиться в волшебную страну.

У меня даже и шляпы волшебные есть, с помощью которых мы превратимся в волшебников и поможем жителям сказочный страны. Хотите стать волшебниками и творить чудеса?

Воспитатель: - Тогда давайте оденем шляпы, закроем глаза и скажем волшебное заклинание (музыка) «Вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратисьВоспитатель: Вот мы превратились в волшебников, теперь можно отправляться в волшебную страну. Вы готовы?

Дети: - Да! (Перед детьми нарисованная дверь). (Слайд 1)

Воспитатель: - Чтобы попасть в волшебную страну МАГОВ, надо открыть эту дверь.

Но ключами к этой двери являются ваши волшебные ручки и пальчики (Предлагаю пальчиковую игру).

Один, два, три, четыре (кулочками бьем друг об друга)

Вот помощники прибыли (ходим двумя пальцами по ладони левой руки)

Саша, МАШа, Лера, Степа, Оля и конечно наша Соня (загибаем пальцы)

К вам помощники прибыли (кулочками бьем друг об друга)

Но Нам замочек не открыли

Мы тянули

Мы крутили

Мы стучали и открыли

(Музыка)Затем дверь «открывается» и дети входят в волшебную страну. (Слайд2)

Воспитатель: - Ребята вы помните первую просьбу Волшебника? Вот сейчас мы пройдем за столы. на столах у вас листы бумаги Вам нужно покрыть весь лист краской – появятся расколдованные жители.

Показываю и говорю:

Губку в воду опущу, по листочку проведу,

Один, два, три, расколдован будешь ты.

Дети берут листы и делают тоже самое, затем рассказывают, что у них проявилось. (Рисование фона на листе бумаги.)

Воспитатель: - Ребята, вы справились и расколдовали животных, продолжим свое путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Дороги бывают разные, а какая дорога у вас будет мы сейчас узнаем.

Вам нужно будет на флонелеграфе выложить нитками свою дорогу. Дети выкладывают… А теперь давайте пройдем по этим дорожкам

Физкультминутка:

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.) слайд №

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)

Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох)

Сколько здесь у нас зверушек

Столько сделаем хлопушек. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. (слайд про лису)

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

.

Воспитатель А вот и река. (слайд 3). Нам ее нужно расколдовать. У нас на столах блюдца а в них та самая волшебная река… нам нужно ее расколдовать.

Ребята посмотрите что будет если я капну в молоко краску. красиво, правда? Но это ещё не совсем радуга. Попробую поколдовать этой маленькой полочкой. (беру ватную палочку опускаю в жидкое мыло и смешиваю краски). Ой ребята, кажется получилось. ?

Дети: Да

Воспитатель: Теперь вы сделайте такую радугу.

Посмотрите мы расколдовали реку. (Слайд 4)

Воспитатель: Ребята, да вы стали настоящими волшебниками. Вам понравилось в волшебной стране

Дети Да

Воспитатель: Но нам надо возвращаться в сад в группу, Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят.

(вокруг себя повернись и в детишек превратись).

Воспитатель: Ну вот мы и опять в саду.

Воспитатель спрашивает, что им понравилось. Какое волшебство вам показалось сложным, а какое простым?

Мне с вами тоже понравилось путешествовать, вы большие молодцы и добрые волшебники. И на последок хочу вам сказать никогда не забывайте, что каждый из вас может быть волшебником и ни на минуту, а на всю жизнь, если ваши дела будут веселыми, добрыми и солнечными. А на память от волшебника примите волшебные палочки. и краски. Они вам помогут. Если что то не будет у вас получаться вы улыбнитесь (Обязательно) взмахните палочкой и все получиться.

Спасибо вам, что согласились со мной попутешествовать. До свидания

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками «Весеннее настроение» Программное содержание: Обогащать представления детей объектах живой и неживой природы: радуга, солнышко, одуванчик. Познакомить с фольклорно.

Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования «Цветы из мыльных пузырей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Обогащать.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Маленькие волшебники» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Маленькие волшебники» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования — витраж «Пальчиковая живопись» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанский район Саратовская область.

Конспект занятия «Маленькие волшебники» Цели и задачи: привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными.

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольбертеКонспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Метелица» План – конспект занятия по развитию речи, с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы — маленькие волшебники. Свойства воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА: «Мы – маленькие волшебники» Образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект занятия «Здравствуй, солнышко» с использованием нетрадиционного метода рисования свечой «Здравствуй, солнышко!» Сенсорное развитие и воспитание – одна из главных составляющих полноценного развития детей в раннем возрасте. Поэтому.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию навыков нетрадиционного рисования «Маленькие волшебники»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 00:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование здорового...
Формирование предметного словаря на примере изучения лексической темы «Мебель»
Формирование предметного словаря на примере изучения лексической темы «Мебель». Предметный словарь 1-й год обучения Существительные стол, стул,...
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «На катке» с использованием моделей-карточек
Цель: учить детей рисовать фигуристов при выполнении элементов фигурного катания с помощью схематических моделей-карточек. Задачи: Учить детей...