Приложение МААМ

Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья! (14 фото)

ольга Клименкова
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!
▼ Скачать + Заказать документы

Одна из важных форм взаимодействия педагога и семьи - посещение семьей воспитанников.

Посещение семьи позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, понять его индивидуальные особенности, способности, понять проявление ценных жизненных ориентаций. Эта форма взаимодействия педагога с семьей может стать эффективной в том случае, если педагогу удаётся найти индивидуальный стиль взаимодействия с каждой семьей. Важно расположить родителей к себе, завоевать их доверие. вызвать на откровенный разговор, разбудить желание поделиться с педагогом своими мыслями и сомнениями. Посещение семьи поможет найти оптимальные способы решения проблем воспитания конкретной личности, выявить, каково общение детей и родителей в семье, как между собой общаются дети, каковы в семье условия для развития интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и игровой деятельности, каков круг интересов членов семьи. Эта форма взаимодействия с семьёй способствует выявлению и изучению опыта семейного воспитания и обучения детей. При посещении семьи я придерживаюсь определё нных условий: не прихожу в семью без предупреждения, не планирую свой визит более чем на 15-20 минут, чтобы он не стал обременительным. Стараюсь не вести беседу, стоя у входа в верхней одежде, а если родители растерялись иду к ним на помощь, спрашиваю разрешения войти, снять верхнюю одежду и присесть, чтобы поговорить. Беседу с родителями провожу при ребёнке, выбирая щадящие для него форму и содержание. беседую всегда в спокойном тоне, используя советы.

Публикация «Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!» размещена в разделах

Я была приглашена в семью моей воспитанницы, девочки очень смышлёной, но скромной. Анюта любит рисовать, лепить, слушать чтение книг. Она с большим желанием играет в группе с девочками в кукольном уголке. В общении с детьми Аня внимательная, ласковая, очень добродушная и заботливая. Так получилось, что ко мне в группу ходил её братик, но потом он ушёл в школу. Аня подросла и поступила ко мне в группу. Было очень приятно получить приглашение. Я многое почерпнула из посещения этой семьи для того, чтобы выстраивать педагогический диалог со своей воспитанницей более тонко и плодотворно. В конце своего посещения я предложила маме и папе поделиться опытом своего семейного воспитания в нашем групповом журнале "А у нас в семье так. "

С вами, уважаемые коллеги, я делюсь увиденным. Фотографии сделаны с позволения всех членов семьи.

Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

Хорошо рядом с ней, рядом с мамочкой моей! Сейчас мы вместе пойдём домой.

Фото №1 Одна из важных форм взаимодействия педагога и семьи посещение семьей воспитанников

Мы уже дома. Это наша детская комната. Здесь живут мои игрушки.

Фото №2 Эта форма взаимодействия педагога с семьей может стать эффективной в том случае если педагогу удаётся найти индивидуальный стиль взаимодействия с каждой семьей Фото №3 Важно расположить родителей к себе завоевать их доверие Фото №4 вызвать на откровенный разговор разбудить желание поделиться с педагогом своими мыслями и сомнениями

Я люблю слушать музыку и смотреть мультфильмы вместе со своими дочками-куклами.

Фото №5 Эта форма взаимодействия с семь ёй способствует выявлению и изучению опыта семейного воспитания и обучения детей

А ещё у меня есть старший брат. Вдвоем нам очень интересно. Но больше всего мы любим заниматься физкультурой.

Фото №6 При посещении семьи я придерживаюсь определё нных условий не прихожу в семью без предупреждения не планирую свой визит более чем на минут чтобы он не стал обременительным

Мы с папой сделали много поделок из бумаги и пластилина.

Фото №7 Стараюсь не вести беседу стоя у входа в верхней одежде а если родители растерялись иду к ним на помощь спрашиваю разрешения войти снять верхнюю одежду и присесть чтобы поговорить

А ещё папа с моим братиком любят конструировать корабли. Кораблей уже очень много. но они продолжают строить новые. Это интересно!

Фото №8 Беседу с родителями провожу при ребёнке выбирая щадящие для него форму и содержание

Братик ушёл на занятия в бассейн. Можно поделиться секретами, о жизни поговорить.

Фото №9 беседую всегда в спокойном тоне используя советы

Подарок для бабушки.

Фото №10 Публикация Мама папа сестрёнка я очень дружная семья размещена в разделах Семья

Это тоже член семьи - наша черепашка.

Фото №11 Все материалы по теме семьи Темочки Я была приглашена в семью моей воспитанницы девочки очень смышлёной но скромной

Наша мама - хозяюшка. У неё смое вкусное печенье и чай.

Фото №12 Анюта любит рисовать лепить слушать чтение книг

Мама любит цветы. Это самый красивый цветок.

Фото №13 Она с большим желанием играет в группе с девочками в кукольном уголке

Нам так хорошо всем

вместе!

Публикации по теме:

Оопыт работы воспитателя по повышению уровня знаний родителей в вопросах готовности ребенка к школе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад первой категории № 102». «Крепкая семья –.

Средовой подход к организации образовательного процесса в центре игровой поддержки ребенка В организации образовательного процесса применяются различные походы, одним из которых является средовой подход. Средовой подход представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 22:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!» (включая файлы) размещена пользователем ольга Клименкова (УИ 113933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД