Илита Хирамагомедова
Маркеры игрового пространства «Самолет» и «Поезд» для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Роль педагога с одной стороны обеспечить, а с другой стороны показать детям возможности использования окружающего пространства в разных видах детской деятельности. Детей надо приобщать к разным видам деятельности, попробовав свои силы и умения. Мы должны искать рациональные пути и методы воспитания и развития активности детей. Необходимо пробудить активность детей, желания приобретать знания, дать возможность самостоятельно организовывать и преобразовывать игровое пространство. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению.
Публикация «Маркеры игрового пространства „Самолет“ и „Поезд“ для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Аэропорт, полет на самолете. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2017
Маркеры позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Используя маркеры, дети самостоятельно организовывают и преобразовывают игровое пространство.
Стабильные тематические зоны в нашей группе уступают место универсальным маркерам игрового пространства, которые легко перемещаются с места на место. Особо важным является совместное создание детьми и взрослыми предметно-игровой среды, которая позволяет каждому ребенку проявить себя в творчестве, показать свое индивидуальное мастерство.