Получи документы

Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида

Ирина Титова
Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида
▼ Скачать + Заказать документы

№ Задачи Виды технологий Сроки Реализация

1. Выявление и проведение первичной консультации семьи ~информирование

~беседа

~посещение ДОУ ребенок и родитель Сентябрь Воспитатель группы

2. Оценка развития ребенка (психолого-педагогическое изучение ребенка с учетом развития) ~ диагностика речевого развития ребенка

~ составление речевой карты

~ диагностика развития ребенка с ОВЗ

~составление индивидуального маршрута обучения ребенка с ОВЗ Октябрь Учитель-логопед

Воспитатель группы

Публикация «Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида» размещена в разделах

3. Выявление запроса семьи и его оценка ~анкетирование

~беседы о поведении ребенка в детском коллективе, сплочение группы

~консультации по вопросам семейного воспитания «Семья и ее роль в воспитании ребенка с ОВЗ» Ноябрь Воспитатель группы

4. Составление индивидуального маршрута реабилитации ребенка;

Составление индивидуального плана работы учителя-логопеда с ребенком ~ партнерство специалистов с родителями

~организация и проведение индивидуальных и подгрупповых занятий

~консультации «Что делать,если ребенок не говорит» Ноябрь Воспитатель группы

Учитель-логопед

5. Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида ~артикуляционная и общая гимнастика,дыхательная гимнастика

~организация и проведение индивидуальных и подгрупповых занятий

~ физическое развитие ребенка с ОВЗ

~ художественно- эстетическое развитие ребенка Октябрь-май Воспитатель группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре

6. Повышение уровня родительской компетенции, обучение методам коррекции нарушений и поведении ребенка ~ тренинги : «Я- родитель»; «Формирование коммуникативной сферы у ребенка-инвалида»

~ консультации: «Формирование игровой деятельности у детей»; «Общение с ребенком»; «Особенности семейного воспитания детей с ОВЗ»

~ семинары-практикумы: «Развитие и обогащение словаря ребенка», «Развитие мелкой и артикуляционной моторики»

~ консультации : «Что делать, если ребенок не говорит»; «Ум на кончиках пальцев»; «Научите меня говорить правильно»

Ноябрь-май Воспитатель группы

Учитель-логопед

7. Реализация индивидуального маршрута реабилитации ~организация и проведение индивидуальных и подгрупповых занятий

~организация и проведение индивидуальных логопедических занятий

~участие с совместной деятельности с детьми Ноябрь- май Воспитатель группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре

8. Получение обратной связи об эффективности маршрута реабилитации ~анкетирование Май Воспитатель группы

Публикации по теме:

Перспективный план воспитателя по обучению детей татарскому языку Перспективный план работы воспитателя по обучению детей татарскому языку (2013-2014 учебный год) Воспитатель: Галиева Ф. Р. мероприятия.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида
Опубликовано: 23 сентября 2014 в 18:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова (УИ 231681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД