Лучший педагог года

Март. Планирование в группе раннего возраста

Ирина Моисеева
Март. Планирование в группе раннего возраста

Тема: «Мамин день»

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

1 марта - среда

Утро:

Беседа на тему «Наши мамы»

Цель: учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут маму, кем она работа, что любит делать, как заботиться о своем ребёнке, передавать в рассказе своё отношение к ней.

Беседа: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: вызвать симпатию к сверстникам.

Упражнение с кирпичиками (Максим Ф, Аня В.)

Публикация «Март, Планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: побуждать детей строить дорожку из кирпичиков.

ООД

1. Познавательное развитие/Ознакомление с окружающим/9.00-9.10

Тема: «Вот какая мама –золотая прямо!»

Цель: в процессе познавательных действий познакомить детей с тканью и ее свойствами

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Цель: развитие двигательной активности ребёнка.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в одном направлении, формировать умения бросать мяч друг другу. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность.

Прогулка:

Наблюдение: «Отражение солнца в лужах». Чтение С. Маршака «Весенняя песенка»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с таким явлением, как таяние снега.

П/и «Мыши и кот»

Цель: развивать координацию движений

Трудовые поручения: кормление птиц

Цель: подвести к пониманию того, что, несмотря на приход весны, корма в природе еще нет. Воспитывать бережное отношение к пернатым

Вечер:

Рассматривание модели поезда. Цель: познакомить детей с данным видом транспорта.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: формировать умение выполнять движения в колоне по одному

И/р «Цветные пуговки» (Юля У., Саша Л., Ваня К.)

Цель: развивать мелкую моторику рук

2 марта - четверг

Утро:

Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»

Цель: Закреплять знания о домашних животных и их детёнышей, побуждать высказывать свои впечатления на основе имеющегося опыта. Развивать связную речь, о

Д/и «Родились у нас котята»

Цель: упражнять детей группировать предметы, по размеру, цвету, использовать в речи слова «мягкий, пушистый, тёплый»

И/р «Мытьё поддонов» (Ваня К, Аня В.)

Цель: привлечь к работе по уходу за комнатными растения

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /лепка/ 9.00-9.10

Тема: «Печенье для мамы»

Цель: упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Развивать желание лепить.

2. Физическое развитие (на прогулке)/9.20-9.30

Задачи: побуждать детей ходить разными способами, подражая животным.

Упражнять в подпрыгивании на месте. Развивать ловкость, координацию, внимание.

Прогулка:

Игра-ситуация «Мама согревает»

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру- импровизацию, учить соответствовать образу роли.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать у детей реакцию на сигнал, упражнять в беге.

Труд: сооружение горки

Цель: продолжать правильно носить снег на постройки.

Помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Вечер:

Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Весна» Поупражнять в умении поздравлять мам с праздником.

Д/и «Найди маму на фото»

Цель: побуждать детей правильно называть и узнавать маму

И/р «Прыжки на двух ногах через короткую скакалку» (Аня В, Ксюша П)

3 марта - пятница

Утро:

Беседа: «Как я помогаю маме»

Цель: развивать связную речь, побуждать детей заботиться о маме

П/и «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: развивать у детей ловкость, формировать интерес к игре с мячом.

ООД

1. Речевое развитие /чтение художественной литературы/ 9.00-9.10

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки». Дидактическое упражнение «Не уходи от нас киска!»

Цель: продолжать приучать детей слушать стихи без наглядного сопровождения. Побуждать детей повторять и придумывать несложные обращения к игрушке.

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение «Капель»

Цель: побуждать детей видеть изменения в природе

П/и «Пробеги тихо»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу

Труд: расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Вечер:

Пение «Подарок маме»

Цель: продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песню. Учить согласовывать пение с движением

П/и «Меткий стрелок»

Цель: упражнять детей в бросании мяча двумя руками снизу.

И/р «Спрячь мышку» (Миша К, Илья К)

Цель: формировать умения различать и называть основные цвета

6 марта – понедельник

Утро:

Беседы о семье.

Цель: побуждать детей к рассказам о маме, бабушке.

Привлечение детей к оформлению группы в соответствии с темой

ООД

1. Речевое развитие /развитие речи/9.00-9.10

Праздник «8 марта»

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями весной (таяние снега)

П/и «Маленькие ножки»

Цель: упражнять в различных видах ходьбы, развивать чувство ритма

Труд: уберём веточки

Цель: закреплять умение трудиться сообща.

Вечер:

Пальчиковые игры «Весёлые гуси»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Игра «Часы тикают»

Цель: развивать артикуляционный аппарат

И/р «Кошечка крадётся» (Саша Л, Вика Г)

Цель: упражнять в ползании на четвереньках

7 марта - вторник

Утро:

Д/и «Угощение на мамин праздник»

Цель: закреплять представление о свойствах песка

П/и «Карусели»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу

П/и «Катание с горки» закреплять умение правильно кататься с горки

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /рисование/9.00-9.10

Тема: «Подарок маме»

Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш, самостоятельно рисовать. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

2. Физическое развитие /9.20-9.30

Задачи: упражнять в различных видах ходьбы, развивать чувство ритма, упражнять в подпрыгивании на обеих ногах и беге

Прогулка:

Целевая прогулка на участок к младшим детям. У детей второй младшей группы стимулировать общение с детьми младшего возраста. Учить правилам поведения в гостях.

П/и «Все скорей ко мне бегите»

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Труд: «Поможем малышам»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Вечер:

Чтение А. Барто «Девочка-рёвушка», «Девочка-чумазая

Цель: познакомить детей со стихами, развивать умения внимательно слушать большие по объёму художественные произведения.

Д/и «Весёлая семейка»

Цель: закреплять знания по темам «Дом», «Одежда», «Мебель». Побуждать использовать в речи притяжательные прилагательные

9 марта - четверг.

Утро:

Экскурсия на кухню

Цель: Формировать представление о работе повара, расширять знания о посуде, ее назначении

Д/и «Мебель для куклы»

Цель: закреплять у детей умение называть и использовать в игре предметы мебели.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/лепка/9.00-9.10

Тема: «Испечём оладушки» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином. Развивать умение скатывать шарик, расплющивать его. Развивать образное восприятие

2. Физическое развитие (на прогулке)/9.20-9.30

Задачи: продолжать учить ходьбе в колонне по одному, упражнять в подпрыгивании на обеих ногах, развивать реакцию на сигнал

Прогулка:

Рассматривание луж

Цель: закреплять элементарные представления о весенних явлениях в природе

П/и «Кто ушёл»

Цель: развивать внимание

Труд: сбор поломанных веток на лавочке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

Игра «Кукла идёт в магазин»

Цель: закреплять умения обьединять сюжетом ряд игровых действий

Чтение потешки «Травка- муравка»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать потешку неоднократно.

И/ р: «Вот как мы гуляем»(Саша Л, Василиса Р.)-упражнять в беге

10 марта – пятница

Утро:

Рассматривание картины «Весна»

Цель: Учить составлять короткий рассказ по картине с опорой на вопросы воспитателя

П/и «Автомобили»

Цель: упражнять в ходьбе в различных направлениях

Беседа «Будем красивыми и аккуратными»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, использовать расческу и носовой платок

ООД:

1. Речевое развитие/чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Приключение носового платочка»

Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку, закреплять умение драматизировать отрывки.

2. Художественно-эстетическое/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять и уточнять представления о повадках кошки.

П/и «Быстрые ребята» Цель: упражнять в беге в разных направлениях

Труд: Расчистка дорожки.

Вечер:

Х-Э развитие/рисование/ Тема: «Цветочки для мамы»

Цель: закреплять навыки рисования карандашом линий и точек.

И/р «Игры с водой»(Василиса Р, Саша Л)

Цель: расширять представления о свойствах воды.

Д/и «Бусы для матрёшки» (мозаика)

Цель: закреплять умение различать и называть цвета путём подбора по образцу. Развивать мелкую моторику рук.

13 марта - понедельник

Утро:

Беседа: «Мои выходные» Цель: развитие речи детей

Д/и «Помоги матрёшке разложить вещи». Цель: уточнить и закрепить у детей понятия «одежда», «обувь», «игрушки», «посуда»

П/и «Мяч» Цель: упражнять в прокатывании мяча

ООД:

1. Речевое развитие /развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Дидактическое упражнение на произношение звука а. Дидактическая игра «Далеко-близко»

Цель: укреплять голосовой и артикуляционный аппарат детей, предлагая задание на уточнение и закрепление произношение звука а, формировать умение произносить звукосочетание с различной гром

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать знания о воробьях

П/и «Где же, где же ваши ножки»-упражнять в беге врассыпную

Труд: «сметём снег с лавочки»-учить работать сообща, помогать друг, другу

Вечер

Чтение «Петушок и его семья». К. Ушинский

Цель: Расширять представление о курах,петухе, цыплятах. Учить слушать и понимать произведение без опоры на наглядность.

И/ р: (мина К, Юля У.) «Наведём порядок»-Привлечь детей к мытью игрушек, закреплять знания об игрушках, их названиях, свойствах.

Д/и «Где спрятался мишка»-продолжать учить ориентироваться в группе. Стимулировать использование в речи пространственных предлогов

«над», «под», «перед», «за»

14 марта - вторник

Утро:

Игра «Едем в гости, Поезд» Закреплять понятия «Один-много», упражнять в различении цветов красного и зелёного. П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч»-упражнять в подпрыгивании на обеих ногах и беге.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема: «Ступеньки для лесенки»

Цель: учить рисовать палочки-прямые горизонтальные линии; Побуждать задумываться над тем, что нарисовали. Учить аккуратно пользоваться красками и кисточкой

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в спрыгивании с низенькой скамеечки.

Прогулка:

Наблюдение «Одежда детей весной»

Цель: Формировать элементарные представления об изменениях в погоде, которые происходят весной.

П/и «Автобус»-развивать умение ходить парами.

Вечер:

Чтение «Песенка друзей» (С. Маршака)

Цель: закреплять умение авторские произведения.

Д/ и: «Кому что нужно»- закреплять представления о назначении предметов

И/р (Ваня М, Ваня У) «Улетай птичка»-формировать у детей равномерный выдох.

15 марта - среда

Утро:

Посадка семян настурции

Цель: расширять представления детей о процессе и условиях роста растений

Д/и «Игрушки для Маши и Даши»

Цель: закреплять умения находить похожие предметы, отмечать элементарные различия между ними

ООД:

1Познавательное развитие/Ознакомление с окружающем/ 9.00-9.10

Тема: «Цветные шарики»

Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка:

Наблюдение за машиной.

Цель: развивать наблюдательность, поощрять попытки рассказать о том, что увидели, умение различать большое разнообразие машин

П/и «Машина»-закреплять умение действовать по сигналу

Труд:»Уберём ведёрко»

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Вечер:

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три поросёнка»

Дидактическая игра «Чья картинка»

Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового, продолжать учить согласовывать слова в предложениях

16 марта - четверг

Утро:

Рассматривание книжки «Про нашу Машу» Чтение потешки про оладушки

Цель: познакомить с потешкой, помочь понять содержание потешки

П/ и «Соберёмся в кружок»- закреплять умение выполнять речевую инструкцию, указывающую на пространственные отношения между предметами.

ООД

1. Художественно-эстетическое/лепка/9.10-9.20

Тема: «Пирожок для бабушки»

Цель: закреплять умение лепить предметы овальной формы. Воспитывать желание радоваться своим работам

2. Физическое развитие/на прогулке/9.20-9.30

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд

Труд: сгребание снега с клумбы.

Цель: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер:

Игра «Дрессированные собачки»

Цель: развивать умение соблюдать простейшую последовательность действий с предметами (чередование по цвету)

17 марта -пятница

Утро:

Наблюдение за трудом няни

Цель: расширять и уточнять представления о труде взрослых, закреплять умение называть предметы посуды.

П/и «Серый зайка улыбается»

Цель: упражнять в выполнению образных движений по тексту.

ООД:

1. Развитие речи/ чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Каша» (И. Токмакова) Цель: познакомить с новым художественным произведением, учить внимательно слушать

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Рассматривание деревьев на участке

Цель: закреплять умения находить и называть ствол, ветки, бережно относиться к природе

П/ и: «Дойди до веранды»-упражнять ходить в заданном направлении

Труд: соберём веточки с веранды

Цель: побуждать трудиться сообща, видеть результаты своего труда (стало чисто)

Вечер:

Заучивание стихотворения «Дождь в городе» Побуждать рассказывать короткое стихотворение вместе с воспитателем

Игры с водой «кораблики»

Цель: закреплять знания об игрушках и их свойствах. Учить называть и описывать выловленные игрушки

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста 10 октября Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических.

Календарно-тематическое планирование по театральной деятельности в группе раннего возраста Календарно - тематическое планирование по театральной деятельности в группе раннего возраста Разработали воспитатели: Оганян Н. Г. Неклюдова.

Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я» Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Январь Тема: «Моя семья и я» (3-4неделя) Цель: организация всех.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья ТЕМА «Неделя здоровья» 10.10.2016 – 14.10.2016 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической.

Перспективно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2016–2017 гг. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема: «Ранняя осень». 1. Лепка «Пластилиновая мозаика». Е. А. Янушко с. 16 2. Развитие речи. «Осенний праздник».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Лепка. Рисование Тематическое планирование образовательной деятельности Рисование Тема Дата Цели и задачи Используемая литература Детский сад(1-я неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Март. Планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2017 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД