Ирина Иванченко
Мастер-класс. Пособие к театрализованной деятельности «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс.
Пособие к театрализованной деятельности «Колобок».
[/h3]
Публикация «Мастер-класс, Пособие к театрализованной деятельности „Колобок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, сердца переполняет радость от предвкушения чуда. Ведь ожившая кукла в умелых руках – это действительно маленькое чудо, которое рождается на наших глазах.
Берем цветной картон, ножницы и карандаш. Вырезаем из цветного картона фигуры персонажей, нарисованные карандашом схематично. Фигуры можно украсить на свое усмотрение. На изнаночную сторону фигуры с помощью скотча прикрепляем медицинский шпатель или карандаш. Если этого нет можно использовать только скотч. Отрезаем небольшой кусочек широкого скотча (около 6 см). Сворачиваем пополам, начиная с середины тихонько склеиваем половинки между собой. Оставшиеся концы приклеиваем к фигуре с изнаночной стороны по середине. В итоге мы получаем героев известной и всеми любимой народной сказки, которую дети сами смогут выучить и рассказать, таким образом помимо речевых навыков у детей развивается моторика, воображение и навыки сюжетно - ролевой игры.
Этот мастер-класс можно использовать как с детьми старшего, подготовительного возраста, так и с их родителями.