Папки-передвижки

Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности (17 фото)

Татьяна Петровна Кучерова
Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности

Вот и пришла весна. Пока еще - хмурая, с посеревшим и осевшим снегом, с черными проплешинами земли. Но скоро все изменится…

А мы с детьми как то вспоминали зиму с ее метелями и снегопадами, рассматривали фотографии – наблюдения из окна…

Вечером валил снег крупными тяжелыми хлопьями…

Фото «Вспоминая зимушку»
Мастер-класс по аппликации  в старшей группе компенсирующей направленности - фото

Сразу вспомнились строчки из стихотворения Сергея Михалкова «БЕЛЫЕ СТИХИ» :

Снежинки

Публикация «Мастер-класс по аппликации „Вспоминая зимушку“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

И. Бурсов

А на утро за окном была такая красота!

Фото №1 Вот и пришла весна Фото №2 Пока еще хмурая с посеревшим и осевшим снегом с черными проплешинами земли

И вот в свободное время мы с детьми решили сотворить аппликацию – воспоминания о зиме. Для нашей работы нам понадобились следующие материалы

Фото №3 Но скоро все изменится А мы с детьми как то вспоминали зиму с ее метелями и снегопадами рассматривали фотографии наблюдения из окна Вечером валил снег крупными тяжелыми хлопьями

С детьми определяем размер дерева, кустов и на бумаге А4, или от А4, сложенной пополам, рисуем очертания ствола, веток дерева и кустов. Подсказываем и помогаем, затрудняющимся детям, вырезать силуэты деревьев, кустов.

Все виды аппликации Группы компенсирующей направленности Зима Аппликации Зима Зимние поделки рисование Поделки Мастерим с детьми Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс март И

Кто-то из детей захотел использовать в работе готовые ажурные салфетки

Фото №4 Бурсов А на утро за окном была такая красота

С помощью дырокола «лист», дети готовят край листа, как бы «рамочку», для своих работ, а из получившихся листочков – оформление для деревьев и кустов.

Фото №5 И вот в свободное время мы с детьми решили сотворить аппликацию воспоминания о зиме

Под голубой лист приклеиваем белый – так работа получается завершенной и нежнее.

Фото №6 Для нашей работы нам понадобились следующие материалы

Предлагаем детям выбрать тот материал, из которого они будут выполнять аппликацию. Включаем музыку Чайковского «Зима» (или другую по вашему усмотрению, и дети начинают творить.

Фото №7 С детьми определяем размер дерева кустов и на бумаге А или от А сложенной пополам рисуем очертания ствола веток дерева и кустов Фото №8 Подсказываем и помогаем затрудняющимся детям вырезать силуэты деревьев кустов

Можно дополнить работы пайетками в виде снежинок.

Фото №9 Кто то из детей захотел использовать в работе готовые ажурные салфетки

А вот итог нашего творчества!

Фото №10 С помощью дырокола лист дети готовят край листа как бы рамочку для своих работ а из получившихся листочков оформление для деревьев и кустов
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на» Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в лес» Цель: -способствовать обобщению представлений о лете как времени года, о жизни птиц, насекомых; -расширить и активировать словарь детей.

Мастер-класс. Аппликация с ватой и чайной крошкой «Зимнее дерево» с детьми группы компенсирующей направленностиМастер-класс. Аппликация с ватой и чайной крошкой «Зимнее дерево» с детьми группы компенсирующей направленности Зима самое тихое время года. Лес спит, укрывшись белоснежным одеялом снега. Тишина, только изредка слышен хруст веток и завывание метели.

Мастер-класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности Мастер – класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Радуга» Воспитатель МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Бакшина Наталья.

Проект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленности Продолжительность проекта: кратковременный. Тип проекта: познавательно-творческий. Направление: социально-коммуникативное развитие. Участники.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Солнечный праздник — Яблочный Спас» Проект «Солнечный праздник – Яблочный Спас» Проект: «Солнечный праздник – Яблочный Спас». Автор проекта: Сергеева Виктория Витальевна.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Такие разные мячи» Проект «Такие разные мячи» Актуальность проблемы проекта. В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора,.

Сценарий познавательного мероприятия в старшей группе компенсирующей направленности «Обувь» Конспект познавательного занятия Тема: «Обувь» Цель: расширение представлений об обуви, ее разновидностей в связи со временем года. Задачи:.

Стенгазета ко Дню матери «Пусть всегда будет мама». Мастер-класс (старшая группа компенсирующей направленности)Стенгазета ко Дню матери «Пусть всегда будет мама». Мастер-класс (старшая группа компенсирующей направленности) “Пусть всегда будет мама”. Совсем скоро мы будем праздновать добрый, полный почтения и благодарности праздности, посвященный материнству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 9 марта 2017 в 22:20
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровна Кучерова (УИ 167318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД