Получи документы

Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе

Марина Губирова
Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе

Тема: Барельеф «Красивые рыбки».

Цель: Образовательные: Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания, налепа. Побуждать к созданию выразительных художественных образов.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, восприятие, активизировать мыслительную деятельность.

Воспитательные: -воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; -воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление принимать участие в коллективной работе.

Материал: ИКТ-5мин; пластилин, стеки, пластины, атрибуты к игре «Кто лишний», фонограмма с записью шума моря.

Публикация «Конспект НОД по изготовлению барельефа „Красивые рыбки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Словарь: плавники, жабры, икра.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа с детьми: помогу отдельным детям разделить пластилин на 3 части, вспомню с ним способы лепки овала, шара, поупражнять детей в оттягивании и прощипывание (показ на своем куске) (Диана,Рахим)

Предварительная работа: Чтение сказок : По щучьему велению, Сказка о рыбаке и рыбке. Дидактические игры: Кто где живет, Кто лишний? Беседы о морских, речных животных. Рассматривание иллюстраций по теме.

Ход нод

Гимнастика для глаз№7.

1. Организационный момент.

Пальчиковая игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, Солнце! Мы проснулись!

Создание организационного момента.

-Встаньте на дорожку, подровняйте ножки.

-Ребята, а как вы думаете, какая должна быть вода в реке, море, океане, чтобы в ней могли жить живые существа? (ответы детей)

- Правильно, вода должна быть чистой. А что может загрязнять воду? (ответы детей)

- Мы с вами друзья природы, должны ее любить и охранять. Давайте вспомним с вами правила поведения в природе.

- Молодцы, ребята, знаете вы, как правильно вести себя в природе.

- Ребята, а хотели бы вы опуститься на морское дно, полюбоваться красотой подводного мира, увидеть и открыть тайны морских глубин? (ответы детей)

- Тогда надеваем водолазный костюм, маску для дыхания и начинаем погружение.

- Вот мы с вами и оказались в подводном мире. Что мы видим здесь? (ответы детей)

Отгадайте мои загадки!

Волны к берегу несут

Парашют – не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь – обжигает. (Медуза)

Перекати-поле поселилось в море.

Шарик иглокожий, на репей похожий.

Прочные колючки –как ножки и ручки.

Посмотрите, малыши: ползают по дну (Ежи)

Ползает паук:

Если звездочка устала,

Нет в ней света, нет в ней жара,

То она живет на дне,

В океанской глубине. (Морская звезда)

Прочно скручены стволы,

Нет и не было листвы,

На ветвях цветы стоят –

Известковый райский сад. (Кораллы)

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо пароход? (Кит)

Молодцы, ребята! Загадки вы все разгадали.

2. Физкультминутка№7.

-Дети, сегодня к нам пришёл старик из сказки!

Попробуйте узнать его. Послушайте, что он говорит.

«Жил я со своею старухой 30 лет и 3 года у самого синего моря.

Ловил рыбку на морском просторе. А сейчас – заболел, а моя старуха требует рыбки. Помогите мне».

-Дети, какие рыбы живут в море? (дети называют морских и речных рыб) .

- Как мы можем помочь старику (Нужно сделать рыбку из пластилина)

- Сейчас я вам покажу, как можно сделать рыбку.

Словарная работа: плавники, жабры, икра.

-Рассмотрите пластину, которая лежит перед вами. На ней нарисован контур рыбы. С помощью стеки мы выскабливаем лишний пластилин от рисунка к краю пластины. В результате фон опускается, а рельеф остается приподнятым над плоскостью.

3. Физкультминутка №7

4. Пальчиковая гимнастика №7.

Самостоятельная работа детей с пластинами. Во время работы детям даются советы, помощь индивидуальная и т. д.

5. Анализ детских работ.

6. Выставка работ.

-Ребята, мы сегодня помогли старику, сделали замечательных рыбок.

-А теперь можно и отдохнуть.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки» «Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»» В отличие от карандашей, фломастеры не нуждаются.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки»Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки» Цель: умение создавать коллективную композицию и расширение знаний о рыбах. Задачи: • активизировать применение разных приёмов лепки для.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные рыбки»Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные рыбки» Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике.

Конспект ООД по аппликации к празднику аквариумных рыбок на МAAM «Красивые рыбки в аквариуме»Конспект ООД по аппликации к празднику аквариумных рыбок на МAAM «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить представление о многообразии живой природы через практическую деятельность. Задачи: Обучающая: -развивать чувство композиции,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки» Тема: «Красивые рыбки» в старшей группе. Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении рыбки (туловище, плавники,.

Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе Тема: Барельеф «Красивые рыбки». Цель: Образовательные: Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания, налепа.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Оригами «Красивые рыбки» для детей 6–7 летМастер-класс по конструированию из бумаги «Оригами «Красивые рыбки» для детей 6–7 лет К Празднику аквариумных рыбок на МААМ. На рыбок в аквариуме можно смотреть часами. Поражает их красота, плавность движений. Не случайно.

Конспект ООД «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа)Конспект ООД «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа) Тема ОО : «Красивые рыбки в аквариуме» Направление: художественно-эстетическое Образовательная область: художественное творчество Интеграция.

Занятие в технике аппликации для старшей группы «Красивые рыбки»Занятие в технике аппликации для старшей группы «Красивые рыбки» Художественно-эстетическое развитие (аппликация): развитие творческих способностей детей. Цель: выполнить задание при помощи воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 19:14
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД