Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»

Ольга Шишова
Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»

Уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой,которую я сделала для своих малышей.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»

Для изготовления этой игры мне понадобился следующий материал: Разделочная доска,палочки для творчества,разноцветные крышки,клей пистолет,баллончик с краской.

Этап работы:На разделочной доске нанесла разметку как будут распологаться грибочки. И с помощью дрели сделали отверстие.

Мной были приобретены вот такие палочки для творчества

Лобзиком распилили на маленькие столбики

К разделочной доске по краям прибила пробки (ножки) для прочности закрепила еще клеем пистолетом

Затем распиленные столбики вставила в доску без крышек и покрасила баллончиком

На последнем этапе с помощью клея пистолета закрепила столбики в разноцветных крышках.

В эту игру можно играть детям всех возрастов дошкольного возраста.

1 год- дети вытаскивают грибочки вставленные взрослым.

1,3 год-ребенок с легкостью вставляет в отверстие грибочки.

До 2 лет-ребенок вместе со взрослым вставляет грибочки такого же цвета

С 2 лет-по просьбе взрослого вставляет нужный цвет (основные цвета)

С 3 лет- начинаем учить остальные цвета,работа левой правой рукой

С 4 лет- счет (поставь например 4 синих и т. д)

С 5 лет- В первом например ряду поставить столько то синих грибочков,во втором ряду красных столько то и т. д.

Поставленные задачи зависят от развития и способности ребенка и вашей фантазии.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Роль дидактической игры в развитии мелкой моторики у дошкольников «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры «Мама мышка и мышата» Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать.

Мастер-класс для родителей «Игры на развитие мелкой моторики!» Игры для развития мелкой моторики Уважаемые, родители! Вашему вниманию предлагаю игры для развития мелкой моторики. Мелкая моторика рук.

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем нашими пальчиками» Цель: Учить: 1) сюжетным пальчиковым упражнениям,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторики рук «Разноцветные грибочки»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 13:49
+293Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Проект «Пернатые друзья: знакомство с птицами»
«Пернатые друзья: знакомство с птицами» ( младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А, Семенюк И. Н....
Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего...
Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (...
Конспект логоритмического занятия «Мамин День»
Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения. Задачи: -...