Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»

Светлана Гончарова
Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»

Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»

Описание мастер-класса с использованием нетрадиционных техник "Птенец в гнезде":

Цель: приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нетрадиционным техникам исполнения.

Задачи:

1. познакомить детей с пластилинографией;

2. учить детей для передачи образа использовать ватные палочки;

3. закреплять умение раскатывать комочки прямыми движениями;

4. создавать из получившихся палочек – гнездо;

5. закрашивать изображение птенца, проводя линии и штрихи только в одном направлении;

6. воспитывать аккуратность.

Для мастер-класса понадобятся (фото 1):

пластилин,

тряпочка для рук,

коричневая гуашь,

ватные палочки,

ножницы,

картинка «птенец в гнезде»,

клей ПВА,

восковые мелки,

подставка для кисти.

Этапы выполнения мастер-класса:

1. Красим ватные палочки в коричневый цвет. Просто опускаем ватную палочку в баночку с краской или можно воспользоваться кисточкой (фото 2).

2. Пока сохнут ватные палочки, раскрашиваем восковыми мелками птенца. Клюв красим желтым цветом. (фото 3).

3. Раскатываем прямыми движениями небольшие кусочки пластилина. Если детям тяжело раскатывать "колбаски" между ладонями, можно раскатывать на доске для лепки (фото 4).

4. Выкладываем из «колбасок» ветку и гнездо (фото 5).

5. Добавляем листочки (фото 6).

6. Отрезаем от ватных палочек окрашенную часть (фото 7).

7. Приклеиваем на хвостик и крыло (фото 8).

Вставить работу в рамку и все готово (фото 9).

Спасибо за внимание!

[/b]

Можно попробовать сделать эту работу с детьми младшей группы. Я делала, просто время побольше понадобится.

Используемые интернет-ресурсы:

1. http://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/detskie-zagadki/zagadki-o-vesne-s-otvetami-dlja-detei.html

Загадки:

Понавесили корзины

На березы и осины.

Каждая корзинка — дом,

А зовется он. (гнездом).

Гнездышко из веток —

Для любимых деток.

Кто те детки-сорванцы?

Дружно просят есть. (птенцы).

Публикации по теме:

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисованияКоллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисования Он на свете всех добрей! Лечит он больных зверей! И однажды бегемота Вытащил он из болота! Он известен, знаменит, Это доктор Айболит!.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Град, град!». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Космос» с использованием нетрадиционных художественных техник Тема: «Космос». Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: формировать выразительный образ.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенний лес» (с использованием нетрадиционных художественных техник) Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный.

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес» Цель: учить использовать различные виды техник (рисование палочкой в изображении деревьев, печать листьями, рисование пальчиком); упражнять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема занятия «Подарочек».

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Путешествие на весеннюю полянку» Задачи:Продолжать формировать у детей навыки и умения в рисовании,используя нетрадиционные техники:-оттиск смятой бумагой; -печать картофелем;.

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения.

Мастер-класс для родителей с использованием нетрадиционных техник изобразительного творчества Мастер класс для родителей с использованием нетрадиционных техник изобразительного творчества. Цель: вовлечение родителей в образовательный.

Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино» Белгородская область.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 18:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...
Планирование «Давайте познакомимся»
Тема недели «Давайте познакомимся» Проблемная ситуация «Почему мы разные? » «Образовательные области» Виды непосредственной деятельности Даты проведения...