МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для педагогов «Игровое ГТО»

Марина Косякова
Конспект мастер-класса для педагогов «Игровое ГТО»

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад общеобразовательного вида N104 c приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт Петербурга.

Мастер-класс для педагогов

«Игровое ГТО»

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Косякова Марина Александровна.

Санкт-Петербург.

2019 год.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Марина Александровна, я инструктор по физической культуре в детском саду №104.

Крикните громко и хором друзья

Деток вы любите? Нет или да?

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Игровое ГТО“» размещена в разделах

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекцию хочется слушать здесь? -Нет!

Я вас понимаю,

Как быть, господа?

Здоровье детей волнует Вас? -Да!

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? -Нет!

Еще об одном спрошу тогда

Активными все будете? Нет или Да?

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер класс.

Тема моего участия в конкурсе- Игровое ГТО. Мне бы хотелось, чтобы сегодня мой мастер класс был полезен и педагогам, и родителям.

Главная задача инструктора по физической культуре – укрепить здоровье детей, задача воспитателя – сохранить. Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей – главная задача Дошкольного Образовательного Учреждения.

Скажите мне, пожалуйста, что для Вас здоровье? ….

Итак, здоровье – это красота, сила и ум, хорошее настроение. Сейчас попробуем разобраться, что мы можем сделать для того, чтобы наши дети были здоровы?

Я приглашаю сюда коллег (4 человек).

Проявите свою смелость и достаньте из пасти хранителя моего мастер-класса- тигра, каждый по одному шарику. Здесь разложены разные пособия и атрибуты. Найдите свой номер. Вам нужно придумать, как с помощью этого пособия и ли атрибута можно организовать двигательную активность.

(Пока коллеги придумывают, обращаюсь к сидящим в зале).

Здоровье, как и жизнь- это наше личное богатство, и как мы с ним распорядимся во многом зависит от нашего желания. Прислушайтесь к своему организму, чтобы вам сейчас хотелось? (Ответы).

Я могу сделать вывод, что большинству из Вас сейчас хочется немного отдохнуть и расслабиться. (Передаю поднос, на котором разноцветные звезды). Возьмите каждый по одной звездочке.

Сказка. (Обращаю внимание на экран, где идет видео зажигающихся звезд).

Высоко-высоко в темном небе, на одной огромной звездной поляне жили-были звезды. Было их очень много, и все звезды были очень красивыми. Они светились и искрились, а люди на земле каждую ночь любовались ими. Но все эти звезды были разных цветов. Здесь были красные звезды, и тем, кто рождался под их светом, они дарили смелость. Здесь были синие звезды — они дарили людям красоту. Были на поляне и желтые звезды — они одаривали людей умом. А еще на поляне были зеленые звезды — тот, кто рождался под светом их зеленых лучей, становился очень добрым. И вот однажды на звездном небе что-то вспыхнуло! Все звезды собрались посмотреть, что же произошло. А это на небе появилась еще одна маленькая звездочка. Но была она абсолютно. белая! Огляделась звездочка вокруг и даже зажмурилась: сколько прекрасных звезд вокруг! Кто вы? - прошептала звездочка? Мы - разноцветные звезды! Мы делаем людей смелыми, красивыми, умными и добрыми!

А ты какая звезда? Что ты умеешь? Звездочка посмотрела на свои лучи и ей стало грустно: А я никакая. Ничего я не умею, ничего я не могу. Так она расстроилась, что чуть не заплакала. Каждая звезда подлетела к бесцветной звездочке, легонько прикоснулась к ней своим цветным лучом, и на ней оставались разноцветные светящиеся пятнышки. А когда к ней прикоснулись все звезды, стала она разноцветная!

Мы радуемся успехам наших маленьких звезд и осознаем, что частичка нашего огонька помогает им светить ярче.

Мне кажется, у меня получилось помочь Вам немного отвлечься и расслабиться?

И хочу вам напомнить, что релаксация – одна из здоровьесберегающих технологий.

(Обращаюсь к коллегам, которые придумывали двигательную активность)

Коллеги, вы готовы? (Каждый показывает и рассказывает, как можно использовать пособие и атрибут в двигательной активности).

Спасибо, присаживайтесь! Мне кажется, сейчас каждый из вас взял что-то на заметку для себя. Я – инструктор по физической культуре, поэтому на своих занятиях это пособие (снеговик) я использую для развития гибкости. Посмотрите. Ноги ставим на ширине плеч, наклоняюсь, обращая внимание на то, что ноги в коленях не сгибаем, у кого не получается, разрешено ноги расставить шире. Вместо снеговика – это могут быть, например, снежинки, осенью – листья, грибы или овощи-фрукты, можно создать игровую ситуацию, принести в одну корзинку- овощи, в другую – фрукты, весной – цветы, летом насекомые. Посмотрите, у меня здесь пауки, их нужно перенести на паутину. Кто хочет вместе со мной? Наденьте защиту на руки. Наклоняемся, не сгибая ноги в коленях, переносим пауков и сажаем их на паутину. (Желающие выполняют). Спасибо!

Вот, казалось бы, обычная гимнастическая палка, но для меня она- палочка выручалочка, с помощь нее я могу развить у детей быстроту реакции, умение быстро стартовать и концентрацию внимания., … приглашаю Вас. (Приглашаю 3-4 человек из зала).

Как будто мы дети. Мы не знакомы, давайте представимся. Меня зовут Марина… (Представляемся). Ваша задача, услышав свое имя, поменяться местами с центральным, не дав палочке упасть. (Играем) Спасибо большое, присаживайтесь.

(Обращаюсь к коллегам, которые придумывали двигательную активность).

Спасибо Вам, большое, на память о мастер классе хочу вам преподнести памятные сувениры. Присаживайтесь!

А вот пеньки в своей работе я использую для отработки прыжков в длину с места двумя ногами. (Показываю). Отодвигая пенек дальше, прыжок будет длиннее. Обратите внимание, что пенек мягкий, безопасный, что очень важно на моих занятиях. Поставив перед детьми кубок, у них появится желание допрыгнуть до него быстрее и прыжок так же будет длиннее.

Так же эти же пеньки я использую для челночного бега. (Показываю).

А вот последний атрибут давайте используем в игре все вместе.

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас всех выйти сюда. (Все выходят).

Сделайте круг, взявшись за руки. Наша задача продеть обруч через себя сверху вниз, не отпуская рук. (Играем).

Только идя рука об руку друг с другом, помогая и поддерживая, педагоги и родители могут добиться главной задачи – сохранить и укрепить здоровье детей.

Спасибо Вам за участие в моем мастер-классе.

Хочется пожелать всем нам крепкого здоровья.

Публикации по теме:

Фотоотчет мастер-класса для педагогов по технике миллефиориФотоотчет мастер-класса для педагогов по технике миллефиори Презентация «Многослойная пластилинография, или Миллефиори» Миллефиори – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагоговФотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагогов В декабре месяце я провела для своих коллег мастер-класс «Энкаустика», цель которого: ознакомление с оригинальной техникой рисования утюгом.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья моей странички! Сегодня хочу с поделиться с Вами как в нашем учреждении прошёл мастер.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье»Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр»«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Видео и мастер-класса для педагогов ДОО «Геоборд или математический планшет» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Коновалова Наталья Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории. Сегодня я хочу.

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина» (Можно использовать при работе с детьми) IMG]/upload/blogs/detsad-562208-1550592075.jpg[/IMG] b]Цель[/b]:создание условий для полноценного.

«Золотая формула мастер-класса». Консультация для педагогов«Золотая формула мастер-класса». Консультация для педагогов Из многих определений, что такое мастер – класс, мне близко и понятно одно. Мастер – класс - это показ себя, как профессионала. И сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов «Игровое ГТО»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 20:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД