Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»

Стрельникова Лариса
Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»

Мастер – класс для педагогов

Формирование эмоциональной отзывчивости через систему психолого-педагогического взаимодействия, в виде игры - КВН «Эмоции, чувство, настроение».

Цель: Знакомство участников мастер-класса с опытом использования упражнений способствующих развитию у детей эмоциональных чувств;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „КВН „Эмоции, чувство, настроение“» размещена в разделах

повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения … технологий для формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста

Задачи:

• Представить участникам мастер-класса приемы развития эмоциональных чувств у детей дошкольного возраста.

• Раскрыть содержание мастер-класса посредством активного участия педагогов в играх и упражнениях по развитию эмоциональности дошкольников

• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития эмоциональных чувств у детей дошкольного возраста.

Форма проведения: практическое занятие с педагогами.

Продолжительность проведения: 30 минут.

Практическая значимость: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по использованию различных приемов для развития эмоционального чувства у детей дошкольного возраста.

Мы очень рады видеть вас. И мы надеемся, что сегодня наша встреча будет плодотворной. Вашему вниманию предлагаем мастер-класс- формирование эмоциональной отзывчивости через систему психолого-педагогического взаимодействия, в виде игры- КВН

«Эмоции, чувство, настроение».

В начале нашей встречи предлагаю поприветствовать друг друга открытой, доброй улыбкой. Ведь именно улыбка способствует позитивному настроению, уверенности в себе, эмоциональной раскрепощенности.

Для создания атмосферы доверия и комфорта, настройте себя на позитивное сотрудничество.

Предлагаю Вам провести упражнение «Лисонька» (Движения выполнять по тексту)

Утром Лисонька проснулась.

Лапкой в право потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась!

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки. Ножки и бока,

Вот какая красота!

А потом ладошкой

Пошлепала немножко,

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Ну, красавица Лиса! До чего же хороша!

Из присутствующих формируется две команды. («Веселушки», «Хохотушки»)

Задание 1 «Интонация»

Произнести слово «Здравствуйте»

1 команда: с пренебрежением ; улыбкой; удивлением

2 команда: со страхом, грустью, неудовольствием.

Рассказать стихотворение «Зайку бросила хозяйка» меняя интонацию

1 команда:

Зайку бросила хозяйка, Грустно

Под дождем остался Зайка. Весело

Со скамейки слезть не мог, Удивленно

Весь до ниточки промок Плача

2 команда:

Зайку бросила хозяйка, неприязненно

Под дождем остался Зайка. влюбленно

Со скамейки слезть не мог, застенчиво

Весь до ниточки промок с бешенством

Задание 2 «У меня на лбу».

На лбу у каждого участника прикреплено слово, каждый участник должен наводящими предложениями объяснить то слово, которое он видит, а участник, у кого это слово на лбу, должен угадать «Что же у него за слово написано?».

1 команда: РАДОСТЬ – лето, отпуск, ребенок, встреча, деньги, море

2 команда: СТРАХ – паук, гром, стоматолог, заяц, смерч

1 команда: ГРУСТЬ – детство, дождь, осень, болезнь, разлука (расставание)

2 команда: УДИВЛЕНИЕ – премия, новость, возглас, шок, сюрприз

Задание 3 «Если бы я была овощем или фруктом»

Командам раздается по одному овощу и фрукту. Необходимо показать (изобразить) то состояние, которое вы испытываете глядя на представленные наглядно овощ и фрукт. Дается 1 мин. на подготовку.

1 команда : яблоко, свекла (цилиндра)

2 команда: банан, картошка

Задание 4. «Театр пантомимы».

Изобразите движения в соответствии с текстом, выражая свое эмоциональное состояние :

1 команда: Сбил, сколотил –

Вот колесо.

Сел да поехал.

Ах, хорошо!

Оглянулся назад –

Одни спицы лежат.

2команда: Жил-был зайчик

Длинные ушки.

Отморозил зайчик носик

на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо, волка нет

И дают морковку на обед.

«Гусеница» .Участники становятся друг за другом и держат соседа впереди за талию. Команда – это гусеница и не может разрываться. Гусеница должна показать как она

1 команда: танцует, ест

2 команда: делает зарядку, умывается.

Задание 5. «Поменяйтесь местами те, кто…»

Пришел в юбке, у кого короткая стрижка, кто любит украшения, у кого есть сын, у кого хорошее настроение, кто любит свою профессию.

У кого есть дочь – хлопните в ладоши.

Задание 6. «Ребусы».

На экране изображен ребус. Назовите, какое слово «спряталось».

ГРУСТЬ

СТРАХ

УДИВЛЕНИЕ

ИНТЕРЕС

ЭМОЦИИ

Сегодня мы улыбались, смеялись, чувствовали себя хорошо, все у нас получалось. Вы всем довольны. Это вы и почувствовали. Роль положительных эмоций велика : они воодушевляют человека в его творческих поисках и смелых дерзаниях, заставляют смотреть на мир добрым, открытым взглядом.

Наш мастер-класс подошел к концу. Прошу Вас на предложенных карточках дописать неоконченные предложения.

(Задание для всех присутствующих. Допиши неоконченные предложения

Я научилась….

Я узнала, что…

Я была удивлена тем, что…

Мне понравилось…

Самым важным для меня было…

Что буду использовать в своей работе)

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Консультация для родителей и педагогов «Малиновое настроение»Консультация для родителей и педагогов «Малиновое настроение» Детский возраст - время игр, учебы и веселья, а это требует серьезных затрат энергии. Поэтому ребенок часто просит у родителей поесть чего-нибудь.

Мастер-класс. Икебана «Осеннее настроение».Мастер-класс. Икебана «Осеннее настроение». Осенний солнечный денёк Меня наполнил вдохновеньем! С Кубани я вам шлю привет! И осени желаю всем прекрасной! Осень прекрасная пора для.

Мастер-класс «Осеннее настроение»Мастер-класс «Осеннее настроение» Есть в осени первоначальной, короткая, но дивная пора! (Ф. И. Тютчев) И действительно, только осенью, можно увидеть пронзительную синеву.

Мастер-класс «Осеннее настроение»Мастер-класс «Осеннее настроение» По каким-то неписаным правилам, в нашей семье с приходом Осени в доме появляются цветочки, листочки, веточки, шишки и много ещё чего интересного.

Мастер-класс открытки «Хорошее настроение»Мастер-класс открытки «Хорошее настроение» 18 марта - день выборов президента нашей страны. Для нас, нашей семьи, как и для многих наших сограждан, этот день очень важен. Природа.

Мастер-класс по аппликации «Пасхальное настроение»Мастер-класс по аппликации «Пасхальное настроение» Пасха — это великий праздник для всех верующих людей, а так же для детей любого возраста. Детсадовцы и школьники любят красить яйца, помогать.

Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции»Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции» Добрый день уважаемые коллеги!Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность.

Топиарий «Вишневое настроение». Мастер-классТопиарий «Вишневое настроение». Мастер-класс Топиарий в европейской флористике является украшением интерьера, который символизирует достаток и благополучие в доме. Топиарий состоит.

Венок «Осеннее настроение». Мастер-классВенок «Осеннее настроение». Мастер-класс С помощью этого яркого венка я решила подчеркнуть осеннюю атмосферу, создать особенное осеннее настроение в своём кабинете. Повесить венок.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД