Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Использование камней марблс в работе педагога с детьми» (5 фото)

Оксана Гайдукова
Мастер-класс для педагогов «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование камней марблс в работе педагога с детьми»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с детьми.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с технологией использования камешков Марблс в работе с детьми.

2. Способствовать появлению интереса у педагогов к внедрению камней Марблс в работу с детьми.

3. Закрепить на практике полученные знания.

Оборудование:камни Марблс, шаблоны

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование камней марблс в работе педагога с детьми“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я рада видеть вас на своём мероприятии. Сегодня у нас пройдёт мастер-класс. Как вы уже наверно догадались, посвящён он будет работе с камнями Марблс. Этот материал является для детей привлекательным и вызывает у них большой интерес. Но, прежде, чем приступить к практической части мероприятия, мне хотелось бы остановиться на тех задача, которые можно решить с помощью игр с камнями Марблс. Применение данной технологии позволяет развивать мелкую моторику, воображение, память, внимание, восприятие и мышление, формирует умение анализировать и сравнивать, формирует познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина, количество, форма.

Внедряя данную технологию в работу с детьми большое внимание стоит уделить технике безопасности. Основное правило безопасности для взрослого – это постоянное присутствие взрослого, т. е. дети должны быть под постоянным контролем. Детям необходимо озвучить следующие правила:

1. Камни нельзя брать в рот, засовывать в нос и уши. Это может быть опасно.

2. Камни нельзя кидать. Они стеклянные и могут разбиться.

Это те два правила, которые дети должны усвоить и повторять перед каждым занятием.

Ну, а теперь мы перейдём к практической части нашего мероприятия. Я предлагаю вам сесть за один большой стол. Перед вами стоят коробочки с камнями марблс. Давайте, опустим руку в ёмкость с камнями и потрогаем их. Какие они на ощупь? Какие эмоции у вас появляются, когда вы видите такое многообразие разноцветных камней? Что хочется сделать с ними? (педагоги дают ответы на эти вопросы).

Многие из вас сказали, что камни вызывают восторг, поднимают настроение и вызывают желание поиграть с ними, по перекладывать их с места на место. Вот мы с вами сейчас и займёмся игрой. Первая игра, которую я хотела бы вам предложить называется «Чудесный мешочек».

1. Игра «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления.

Оборудование: камни марблс разные по форме и размерам, мешочек.

Описание: педагог предлагает участникамвзять со стола себе любой понравившийся камень. Затем участники передают по кругу мешочек с камнями марблс и ищут на ощупь камень похожий на тот, который они выбрали себе.

С детьми младшего дошкольного возраста можно провести игру «Разноцветные заплатки».

2. Игра «Разноцветные заплатки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета.

Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.

Описание: психолог просит участников выбрать себе шаблон и закрыть белые отверстия на шаблоне с помощью камней марблс, подбирая их по цвету.

Камни марблс также можно использовать и на занятиях по изобразительной деятельности. Здесь нам на помощь приходят мандалы. Давайте с вами тоже попробуем выполнить это задание.

3. Задание «Создание узора»

Цель: развитие творческого воображения, снятие психоэмоционального напряжения.

Оборудование: камни марблс, мандалы.

Описание: Психолог предлагает участникам создать свою мандалу. Для этого они берут круг и украшают его с помощью камней.

На начальных этапах можно использовать готовые мандалы, задача детей только украсить её. После выполнения заданий можно сфотографировать получившиеся работы и сделать фотовыставку.

Также камни Марблс можно сортировать на группы, с детьми старшего возраста можно выкладывать с их помощью буквы, цифры, геометрические фигуру. Игр и заданий, где можно использовать камни Марблс большое количество. Я вам сегодня показала лишь некоторые из них.

На этом мой мастер-класс подходит к завершению. Предлагаю передавать по кругу камень и тот, у кого, он в руке пусть одним словом охарактеризует сегодняшнее мероприятие. (педагоги делятся своими впечатлениями).

Всем спасибо за внимание!

Мастер-класс для педагогов «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»
Фото «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Использование камней Фото №2 Игры с камешками марблс в работе педагога с детьми Цель повышение психолого педагогической компетентности педагогов в работе с детьми
Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей» Воспитатель МБДОУ д/с №4 Дорофеева Надежда Александровна Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста» Мастер- класс для молодых родителей на тему: «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс в работе с детьми младшего возраста».

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 06:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гайдукова (УИ 2564696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД