Наталья Медецкая
Мастер-класс для педагогов «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер-класса : осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
1. Учить детей составлять вместе с воспитателем рассказ о предметах.
2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть предметы, их качества.
3. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
4. Закрепить произношение названия геометрических фигур и предметного окружения (посуды, вещей).
5. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».
Демонстрационный материал: геометрические фигуры (мяч, кубик, кирпичик, кукольная одежда (шубка, шапочка, посуда (тарелка, бокал).
Раздаточный материал: волшебные мешочки.
Предварительная работа: провести беседу, кто узнает по описанию предмет. Рассмотреть иллюстрацию с одеждой и посудой. Поиграть в игру «Узнай и назови».
Ход занятий: дети сидят полукругом, воспитатель показывает волшебный мешочек.
Воспитатель: «Дети, хотите поиграть с волшебным мешочком?
Какого цвета мешочек?
А у меня мешочек не один. А сколько? Давайте вместе со мной посчитаем сколько у нас сегодня мешочков?»
Каких они цветов?
Воспитатель раздает детям по мешочку. Ребенок достает из мешочка предмет и называет его, цвет, форму и величину.
В конце игры воспитатель для закрепления раздает картинки с изображением геометрических фигур, посуды и одежды.