МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Применение многофункционального куба в интегрированных областях»

Надежда Усманова
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Применение многофункционального куба в интегрированных областях»
▼ Скачать + Заказать документы

Усманова Надежда Юрьевна воспитатель, МБДОУ «Клястицкий детский сад «Казачок»

Слайд 1

Здравствуйте уважаемые члены жюри, уважаемые коллеги, как приятно находиться в кругу единомышленников, ведь у всех у нас общий интерес – дети.

Свой мастер-класс начну с необычного задания, для этого я приглашаю фокус-группу занять почетные места за столами.

(жестами показываю, приглашая коллег пройти за столы. Жду, когда они сядут)

Слайд 2

Итак, коллеги, перед вами карточка с 4-мя точками.

(жестами показываю на слайд, где точно такая же карточка с точками)

Публикация «Мастер-класс для педагогов дошкольного образования „Применение многофункционального куба в интегрированных областях“» размещена в разделах

Ваша задача соединить эти 4 точки 3-мя линиями, не отрывая руки, а в вашем случае глаз (жестами обращаюсь к членам жюри, чтобы получился треугольник. На э то задание у вас не более 10 секунд. Пробуем.

Слайд 3

(звучит метроном, ровно 10 ударов (Обращаюсь к фокус-группе)

Поделитесь своим результатом, коллеги. (не стесняйтесь, демонстрируйте, в этом задании не бывает неправильных ответов)

Спасибо за интересные результаты.

(находясь между фокус-группой и членами жюри, продолжаю речь)

По статистике, большинство людей, работавших с данным заданием, остаются в пределах этих 4 точек, потому как мозг воспринимает эти 4 точки именно как установленные рамки. Однако, для того чтобы выполнить данные условия необходимо выйти за эти рамки.

Слайд 4

(идет демонстрация треугольника, соединенного с выходом за рамки)

(на случай, если кто-то из участниц справился правильно с заданием, говорю: «Коллеги нам продемонстрировали умение выходить за рамки, находить новые возможности достижения результата»)

Изюминка профессии педагога в том, что любые ставящиеся перед нами будь то рамки, будь то ограничения, направляют нас на поиск новых интересных форм работы, возможностей расширения горизонта педагогических идей и находок.

Слайд 5 (фото куба,

И мой опыт поиска новых форм и методов работы с детьми, вывел меня за определенные рамки направив на создание Многофункционального куба по развитию ранней профориентации. А сейчас я вам покажу один из вариантов как я использую куб в своей работе. Секрет в том, что все задания задействуют разные виды деятельности.

Слайд 6

(Предлагаю участникам подбросить, играем, одна грань для всех)Если попадается пустой или повтор перебрасывают

Слайд 7

Моя педагогическая находка позволила мне применить его в организации интегрированного обучения в ранней профориентации, а также в познавательной деятельности дошкольников, сделать процесс обучения действительно актуальным, личностно-значимым, интересным и творческим, в какой-то мере даже азартным, но это лишь один из вариантов использования данного пособия

Слайд 8

Думаю, что вы уже успели рассмотреть все материалы, находящиеся перед вами: Вам необходимо подобрать игры в соответствии с темой на вашем кубе (игру) из предложенных, следуя подсказкам на папках. Можете приступать к выполнению задания.

Пока участники заняты, обращаюсь к жюри

Хочу обратиться к вам уважаемое жюри, Цель можно достичь разными путями, существует большое количество вариантов организации воспитательного процесса. Мой вариант всегда нестандартен и интересен вам нужно загадать число от 1 до 10 про себя (не говорите); прибавьте столько же; прибавьте 10; разделите на 2; отнимите задуманное число. В результате у вас должно получиться число 5. Результат был известен только мне. Мы по разному с вами решаем задачи, но в итоге приходим к одному ответу.

Слайд 9 Ну что ж, я смотрю, что наши коллеги готовы. Напомните пожалуйста, в чем заключалась ваша задача и что получилось?

(рассказывают, показывают)

( Поддерживаю словесно коллег: очень интересно, необычно)

Коллеги, скажите, а если бы мой опыт, мою практику можно было бы описать, одним жестом. Какой бы это жест был у вас?

(Показывают)

Спасибо коллеги, мне очень приятно. Проходите, пожалуйста на свои места, эти созданные вами кубики остаются вам на память о конкурсе, о нашей встрече.

Мне будет приятно, если это пригодится вам в работе

Слайд 10

Вы замечательная аудитория. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Районной Ассоциации педагогов дошкольного образования»Фотоотчет «Районной Ассоциации педагогов дошкольного образования» Районное Ассоциация педагогов, дошкольных образовательных учреждений Тевризского муниципального района по теме «Формирование предпосылок.

Консультация для педагогов и родителей «Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников» Консультация для педагогов и родителей "Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников" Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников» Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.

Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куба-туннеля «Новогодняя сказка»Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куба-туннеля «Новогодняя сказка» Близится Новый год и в это время особенно хочется волшебства. Предлагаю сделать с детьми очень интересную поделку - куб-туннель. В него.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Рисуем Вечный огонь». Рисование и нетрадиционная аппликация чаемМастер-класс для педагогов дошкольного образования «Рисуем Вечный огонь». Рисование и нетрадиционная аппликация чаем Для того, чтобы нарисовать Вечный огонь потребуются следующие материалы и инструменты: - плотный лист для черчения или лист картона;.

Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях»Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях» Цель: Расширение представления педагогов о применении интерактивного оборудования на логопедических занятиях Задачи: Уточнение возможности.

Моё участие в конкурсе педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха»Моё участие в конкурсе педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха» В августе 2015 года в Приволжском районе Астраханской области прошел муниципальный конкурс педагогов дошкольного образования "Лесенка успеха".

Мастер-класс для педагогов «Применение постеров-консультаций для работы с родителями дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Применение постеров-консультаций для работы с родителями дошкольников» Сл 1 Мастер-класс для педагогов на тему: «Применение постеров-консультаций для работы с родителями дошкольников» Составила: старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Применение многофункционального куба в интегрированных областях»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 19:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Применение многофункционального куба в интегрированных областях»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Усманова (УИ 1505030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД