Юлия Тразанова
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов
Цель: Знакомство воспитателей с особенностями проведения дыхатель-ной гимнастики с детьми дошкольного возраста. Обучение приё-мам проведения дыхательной гимнастики.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Дыхательная гимнастика“» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- использовать приёмы проведения дыхательной гимнастики в работе с дошкольниками.
- показать значение дыхательной гимнастики, как одно из средств про-филактики заболеваний и правильного дыхания.
Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи ор-ганизм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут.
Любые физические упражнения в той или иной мере связаны с дыханием.
Но одним из средств физической культуры, ЛФК являют-ся дыхательные упражнения, основная задача которых – улучшение и акти-визация внешнего дыхания.
Выделяют общие и специальные дыхательные упражнения.
Специальные дыхательные упражнения – активное средство профилак-тики и борьбы с легочными осложнениями (пневмония, общая гипония, па-резы и параличи дыхательных путей).
Задачей общих дыхательных упражнений является улучшение венти-ляции и укрепление основных дыхательных мышц. Это достигается динами-ческими и статическими упражнениями.
Статические дыхательные упражнения не сочетаются с движениями конечностей и туловища, выполняются они, в положении стоя, сидя, лежа.