Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду» (1 фото)

Валентина Шарова
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»

Мнемотехника и эйдетика – это работа с образами, запоминание информации через образы. Сегодня мы просто поиграем, так как мы это делаем с нашими детьми. (Работа со слайдами).

Вы видите на слайде изображение и слово. Вам нужно зрительно связать образ со словом и запомнить слово.

1. Видите малину, и через малину запоминаем слово бусы, представляете бусы из малины.

2. Следующее слово ковер. Смотрим на леопарда, его шерсть как будто ковер.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Мнемотехника в детском саду“» размещена в разделах

3. Крокодил такой красный, мощный, рычащий крокодил.

4. Треугольник. Фракции нашего лайма они как будто бы треугольные и мы запоминаем слово треугольник.

5. В центре картинки дерево по форме похоже на чупа - чупс и запоминаем с легкостью слово чупа-чупс.

6. Далее слово бомба. Такая большая бомба летит на этих чудесных птиц и они смотрят и думают «Ого -бомба».

7. Запоминаем слово мечта. Наш мальчишка мечтает быть супер героем. И глядя на него запоминаем слово мечта.

8. Глядя на одуванчик, запоминаем слово полет. Частички одуванчика сейчас унесет ветром и они отправятся в полет.

9. Запоминаем слово конференция. Волки собрались на лесную конференцию.

10. Запоминаем слово интернет. Эти чудесные существа делают селфи, чтобы выложить в социальные сети, воспользовавшись интернетом.

11. Удача. Помимо того, что обладать таким огромным вкусным изделием уже удача, а еще внутри этого бисквита много ммденса и это двойная удача.

12. Запоминаем слово наставник. Я думаю, что впереди перед ребятами стоит наставник, педагог, который помогает им артикулировать, петь, и мы запоминаем слово наставник.

А теперь, проверяем. На экране будут появляться картинки, а вы назовите слово, которое вы запомнили, глядя на эту картинку.

Проверим. (Работа со слайдами)

Теперь в этой технике, но без картинок. Мы будем работать со смысловыми крючками, которые будет выдавать вам ваше сознание.

Я буду рассказывать историю, как присоединить одно слово к другому, при этом это будут разные слова, чтобы было сложнее связать.

Как только вы запоминаете второе слово, то первое можно забывать, запомним 3, забывайте 2 и т. д.

Ваше сознание нужные слова самостоятельно подскажет. Итак начали. (Ведущий рассказывает сказку).

- Часто спорят, что раньше появилось яйцо или курица. Будем считать, что в нашей истории появилось курица.

И наша курица снесла бриллиант.

Представляете, не яйцо, и не простое, и не золотое, а бриллиант.

Мы взяли бриллиант в руки, а он рассыпался в руке, как мелок.

Мы подобрали мелок стали рисовать на асфальте и нарисовали гигантского динозавра.

Он начал рычать и превратился в гигантскую машину феррари.

Машина поехала по улицам и приехала в деревню к бабушке и дедушке.

Ну что, давайте с вами будем проверять. Какое первое слово появилось в нашей истории? Курица- бриллиант- мелок- динозавр….

Таким образом, можно поиграть с детьми в группе. Сначала показываем картинки. Затем рассказываете истории и учите запоминать слова. Далее, вы перестаете рассказывать истории. Дети самостоятельно рассказывают истории. Вы только делаете паузы, чтобы ребята запомнили слова через свою историю.

А потом начинаем тренировать умные головушки наших детей. Каким образом? Сокращаем время для соединения слов. Чем меньше времени, тем ярче будет образ.

Таким образом, мы сможем с вами научить детей быстро думать, быстро создавать образ, быстро запоминать информацию.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоочет о семинаре-практикуме с педагогами «Мнемотехника в детском саду»Фотоочет о семинаре-практикуме с педагогами «Мнемотехника в детском саду» В рамках муниципальной опорной площадки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду» Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду». На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов ДОУ детский сад №15 «Мнемотехника- как средство развития связной речи дошкольников» Воспитатель: Пестрецова.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по театральной деятельности в детском саду»Мастер-класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по театральной деятельности в детском саду» Мастер-класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по театральной деятельности в детском саду» Подготовила: Селюнина Елена Сергеевна.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Мастер – класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду». Разработала: Воспитатель.

Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность в детском саду» Мастер-класс на тему: «Использование театрализованной деятельности в детском саду». Актуальность моего мастер-класса заключается в том,.

Мастер-класс для родителей «Один день из жизни детей в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 "Малышок" общеразвивающего вида Щелковского муниципального.

Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми» «Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Мастер-класс «Елочка — Красавица» Объемная аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей 5–7 летМастер-класс «Елочка — Красавица» Объемная аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей 5–7 лет Мастер-класс «Ёлочка - Красавица» Объемная аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей 5-7 лет Автор: Найденышева Лариса Анатольевна,.

Мастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском садуМастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском саду Вот и наступила прекрасная пора - Осень! Я очень люблю это время года. Осенняя природа удивительна - сколько красок сплетаются в короткий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 18:10
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД