Мастер-класс для педагогов «Наша сила в единстве»

Елизавета Гукова
Мастер-класс для педагогов «Наша сила в единстве»

Гукова Елизавета Валентиновна Мастер - класс для педагогов «Наша сила в единстве»

Цель: Сплочение коллектива, вывод «командного духа» на новый уровень.

Задачи:

раскрепощение членов коллектива;

формирование доверия и понимания в команде;

развитие эмоциональности и чувствовании друг друга;

развитие нестандартного творческого мышления.

Методы и приёмы: Тренинг (творческий тимбилдинг) с элементами свободного творчества, командной работы.

Оборудование: столы, стулья для педагогов.

Материал для практической деятельности:

Гуашь, кисти, скатерти, картина - танцующая пара на фоне горы "Эльбрусс", поделенная на 3 «холста»с заранее сделанной разметкой замкнутыми контурами (каждому контуру присваивается номер и цвет).

аудиосредства - флешь – носитель с легкой национальной музыкой.

Предварительная работа: изучение интернет - ресурсов по данной теме, подготовка оборудования.

Ход:

I. Вступительное слово ведущего мастер – класса.

Жизнь не стоит на месте, и мы иногда обнаруживаем, что наших знаний и умений уже недостаточно. Попытка получить удовольствие от постоянства, неизменности обречена, ибо невозможно противостоять жизненному потоку.

Желающие принять участие в мастер – классе – тренинге приглашаются в зал.

II. Командообразование с помощью игры – тимбилдинга «Ассоциации».

Ведущий называет слово и бросает клубок, состоящий из трех цветных кусочков ниток, соединенных между собой. Тот, кто его поймал, должен назвать ассоциацию на то слово, что назовет ведущий и перебросить клубок следующему участнику, желательно напротив стоящему. При этом клубок бросается, а нитка остается в руке. Следующий игрок, называет слово ассоциацию предыдущего и т. д.

Например: солнце – свет – лампа.

(Живопись, художник, альбом, бумага, эскиз, гуашь, холст, мольберт, краски, фломастер, мел, кисти, узоры, картина, рисунок, художества, пейзаж)

Ведущий обращает внимание на образовавшуюся художественную паутину, и на то, что игроки разделились на команды по цвету нитки оставшейся в руках игроков.

III. Вводная часть от ведущего (ведущий задает вектор работы, объясняет правила игры и дает начало работы)

Участникам предлагается раскрасить свою область «холста» для создания общей картины используя разметку замкнутых контуров, с присвоенным им номера и цвета.

О том, что получится в итоге, никто не знает, так как общая картина складывается из нескольких отдельных фрагментов.

IV. Интеграция «холста» с соседями. Работа на коммуникацию между командами.

Участники команды должны активно, но при этом бесшумно перемещаться по залу и общаться с другими «художниками», чтобы делиться недостающими цветами краски. Не допускается использовать другие оттенки заданного цвета, из – за чего, не получится цельная картина.

V. Заключительная часть.

Ведущий предлагает соединить готовые фрагменты картины в одно целое и самим дать название картине, задавая наводящие вопросы:

1. Картина чья? (наша)

2. С чем ассоциируется у вас гора «Эльбрусс»? (высота, мощь, сила).

3. В чем проявляется дружба народов или сила, мощь страны? единстве).

Итак, название картины «Наша сила в единстве».

VI. Итог.

Ведущий предлагает участникам встать в более тесный круг, и протянуть руки к середине круга. По команде ведущего (Раз, два, три, бери) участники должны взяться за руки, не беря руку рядом стоящего.

После чего, предлагает, не отпуская рук, разомкнуться. (Не получается)

Ведущий подводит участников к выводу, что смысл нарисованной ими картины заключается в следующем: «На сколько бы команд мы не делились, все равно мы одно целое, мы едины и наша сила в единстве! Мы педагоги! Мы живем в разных районах Республики, но мы делаем одно дело! С чем я вас всех и поздравляю!»

Спасибо за участие.

Публикации по теме:

Проект для детей средней группы «Каша — сила наша» МДОУ №20 города Липецка Комбинированного вида Проект Для детей средней группы дошкольного возраста «Каша-сила наша» Автор проекта: Комарова.

«Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила наша» Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста Автор.

Фотоотчет о празднике 23 февраля «Наша армия — наша сила»Фотоотчет о празднике 23 февраля «Наша армия — наша сила» 23 февраля официально является днём защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных.

Мастер-класс для педагогов «Бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» Мастер класс для педагогов "Бабочки" Выполнила:.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Сила слова и тактильного прикосновения» Добрый день уважаемые коллеги! Наше общение я предлагаю начать с музыкальной паузы, а именно со знакомых вам песен. 1. Психологический тренинг.

Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце - то незримое.

Мастер-класс для педагогов «Повышение компетенции педагогов в проведении развивающих занятий по профилактике ДДТТ» План проведения: • Выступление воспитателей «Формы и методы работы, используемые при обучении воспитанников ПДД» • Деловая игра для педагогов.

Мастер-класс «Богатырская наша сила». Художественно-эстетическое развитие (подготовительная группа в ДОУ)Мастер-класс «Богатырская наша сила». Художественно-эстетическое развитие (подготовительная группа в ДОУ) МК"Богатырская наша сила" Художественно - эстетическое развитие (подготовительная группа в ДОУ) Прошло веков немало. Но доныне Мы знаем.

Фотоотчет «Наша армия — наша сила»Фотоотчет «Наша армия — наша сила» 01.03.2017. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим.

Сценарий мероприятия «В единстве наша сила!» Цель: Продолжить формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Наша сила в единстве»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 16:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...