Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов: ритмоквест «Секрет здоровья»

Асланова Сусан
Мастер-класс для педагогов: ритмоквест «Секрет здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Администрация Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 160» Ленинского района г. Саратова

Мастер – класс для педагогов :

Ритмоквест «Секрет здоровья».

Воспитатель

первой категории

С. Г. Асланова

Публикация «Мастер-класс для педагогов: ритмоквест „Секрет здоровья“» размещена в разделах

Цель: Повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов в области формирования основ танцевально - двигательной культуры дошкольников.

Задачи:

- Создать положительный, эмоциональный настрой;

- Вовлечь педагогов в игровое общение;

- Формировать положительное отношение к коллегам.

Ход: (слайд 1).

Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. Для хорошего настроения нам нужно поздороваться, для этого нужно встать в круг.

Коммуникативный песня – игра «Здравствуй, друг» (слайд 2).

Все движения выполняются по тексту песенки.

Вступление и проигрыш.

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу)

Весело гуляли и друга повстречали. (Гуляют врассыпную по залу.

Находят себе пару – друга)

П-в: Здравствуй, здравствуй, милый друг! (Пожимают руки друг другу

Разводят руки в стороны)

Ты посмотри вокруг.

Ты мне только улыбнись! (Улыбаются друг другу)

Крепко обнимись! (Обнимаются)

Проигрыш.

Воспитатель: Ни для кого не секрет, что мы хотим быть красивыми, стройными, элегантными, иметь статные фигуры, а самое главное, обладать тем, что ценится настолько дорого, что его не купишь ни за какие деньги. Это здоровье! Вы хотите узнать секреты здоровья?

Сегодня, чтобы узнать секреты здоровья, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Впереди у нас много остановок. А отправимся в полезное для нас путешествие, на поезде. Вставайте друг за другом вагончиками, а машинистом у нас будет Ольга Сергеевна, двигаемся змейкой (слайд 3).

Воспитатель: Мы приехали на первую остановку, посмотрите на слайд (слайд 4).

Здесь вам нужно собрать рассыпавшееся слово. Собрав слово, мы с вами узнаем первый секрет здоровья.

Воспитатель: Правильно дорогие коллеги, все мы знаем, чтобы быть здоровыми нужно заниматься спортом. Вот и мы сейчас, займёмся спортом, разомнёмся, сделаем зарядку (слайд 5).

Зарядка «Веселые зверята».

Воспитатель: Продолжаем путешествовать, теперь полетим на самолётах. У каждого будет свой персональный самолёт. Заводим моторы и свободно летаем по залу (слайд 6).

Мы прилетели на остановку. Здесь, чтобы узнать второй секрет здоровья, вам нужно разгадать ребус (слайд 7).

Правильно, здесь живёт музыка.

Воспитатель: Не секрет, что музыка может мгновенно воздействовать на наш организм: менять настроение – бодрить или успокаивать, помогать в работе или спорте. С её помощью можно описать характер, передать эмоции. И сейчас мы с вами познакомимся с тремя подружками из пьесы Дмитрия Борисовича Кабалевского: Плаксой, Резвушкой и Злюкой (слайд 8).

Вам нужно показать образ подружек не словами, а движениями, мимикой и жестами. Для этого разделимся на три группы. И так, первая группа показывает Злюку, вторая Плаксу, а третья Резвушку.

Пьеса Кабалевского «Три подружки».

Воспитатель: Путешествовать продолжаем на автомобилях (слайд 9).

Сейчас договоритесь между собой, кто из вас будет автомобилем, а кто водителем. Встаньте парой друг за другом: впереди автомобиль, сзади водитель, положите руки на плечи. Чтобы в пути не произошло аварии, будем поворачивать направо и налево, для этого, когда я скажу направо, водителю нужно хлопнуть по правому плечу (плечи – это руль) и автомобиль повернёт направо, тоже налево. Прямо хлопок по обоим плечам. Заводим моторы, едем прямо.

Воспитатель: Вот мы и приехали ещё на одну остановку, здесь нас ждёт кроссворд, разгадав который, вы узнаете третий секрет здоровья (слайд 10).

Правильно, танец – это здоровье, удовольствие, красота, общение (слайд 11).

Танец «Веселый круг»

Часть «А»

Раз, два, три, последний раз,

И в другую сторону

Шагаем мы сейчас

Хлоп, хлоп, бей в ладоши

И еще разок-

Хлоп!

С другом вместе покружись

И остановись

Часть «В»

Отойдем назад

И помашем всем рукой

А теперь идем вперед:

-Здравствуй, дорогой!

И опять идем назад

И машем всем рукой.

И опять идем вперед:

-Здравствуй, дорогой!

Часть «С»

Я похлопаю в ладоши,

А ты покружись.

А теперь остановись,

Головкой поклонись.

Воспитатель: Замечательно потанцевали, заряд здоровья получили.

Нам пора отправиться дальше, но вы не поедете, не полетите, а пойдёте пешком (слайд 12).

Будем двигаться под музыку так, как она вам подскажет.

На этой остановке, вам нужно вставить пропущенное слово в высказывание (слайд 13).

Воспитатель: Правильно – это игра. Игра – это движение, а движение – это здоровье! Пришло время поиграть, сегодня мы с вами путешествуя, узнали несколько секретов здоровья, но я хочу, чтобы вы вспомнили и назвали ещё секреты здоровья. Сейчас вы под музыку будете передавать друг другу мяч, на ком музыка остановится и у кого в руках будет мяч, тот называет секрет здоровья.

Вот и подошло к концу наше путешествие.

Рефлексия:

(Слайд14)

На экране рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

Участникам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на мастер-классе.

(Слайд 15)

Ведущий: Вы все сегодня были подтянутыми, спортивными, активными и в заключении хотим вас поблагодарить за участие и подарить вам на память буклеты «Секреты здоровья».

Игра - это движение. Я хочу предложить вам игровое упражнение «Воздушный шар». Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Напишите, какие 7 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке? Все зачитывают по кругу свои жизненные ценности. Затем определяется рейтинг жизненных ценностей по количеству плюсов и по важности для присутствующих. Например, 1 место – здоровье, 2 место - семья и т. д. Уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить участников мастер-класса за продуктивную работу, Вы все сегодня были подтянутыми, спортивными, активными. Надеюсь, что вы получили достаточную информацию о ритмопластике.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой - формирование представлений о здоровье,.

Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Цветик-семицветик здоровья»Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Цветик-семицветик здоровья» Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Цветик-семицветик здоровья» В рамках первой годовой задачи по валеологическому просвещению детей.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Консультация для педагогов «Дорожка здоровья на участке детского сада»Консультация для педагогов «Дорожка здоровья на участке детского сада» Лето — замечательное время года, прекрасный оздоровительный для наших детей. Мы педагоги должны создать условия для укрепления здоровья.

Консультация для педагогов и родителей «Роль прогулок для здоровья детей»Консультация для педагогов и родителей «Роль прогулок для здоровья детей» Прогулка - это лучшее средство профилактики рахита у детей. Организм насыщается ультрафиолетом, который отвечает за выработку витамина.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс по изготовлению сувенира из подручного материала «Секрет для маленькой компании!» для дошкольниковМастер-класс по изготовлению сувенира из подручного материала «Секрет для маленькой компании!» для дошкольников 29 июня. День поисков кладов и секретов на МААМ. Мастер – класс может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагоговПрофилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Немного истории Термин «burnout» («выгорание», «сгорание») предложил Герберт Фрейденбергер в 1974 г. для описания разочарования и крайней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов: ритмоквест «Секрет здоровья»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 10:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов: ритмоквест «Секрет здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Асланова Сусан (УИ 1623938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД