Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша «Игра «Найди сбежавших животных»

Наталья Мезина
Мастер-класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша «Игра «Найди сбежавших животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 95

Мастер – класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша :

«Игра «Найди сбежавших животных»

Воспитатель:

Мезина Н. В

г. Владикавказ

Цель: ознакомление воспитателей с одной из игр для детей среднего дошкольного возраста с логическими блоками «Дьенеша».

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша „Игра „Найди сбежавших животных“» размещена в разделах

1. Способствовать повышению педагогической грамотности коллег.

2. Помочь им овладеть новыми приемами работы с блоками Дьенеша, которые позволят им разнообразить работу с данной технологией, продолжая учить детей мыслить логически, тренировать память, а также сравнивать предметы, объединять их признаки и свойства.

3. Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения между всеми участниками образовательного процесса.

Оборудование: набор блоков Дьенеша, картинки с заданием на внимательность и развитие логического мышления, цветные обручи.

Ход мастер – класса.

1.

Добрый день,уважаемые коллеги!

Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически мыслить.

Развитие логического мышления возможно посредством игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша. Блоки Дьенеша – это самое известное пособие, это развивающая технология. Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенешдля подготовки мышления детей к усвоению математики. При этом, чтобы детям не надоедало заниматься с блоками, важно преподносить их по-разному, используя дополнительный дидактический материал.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди сбежавших животных».

2.

- Прошу желающих пройти к столу.

Воспитатели садятся за стол, перед каждым картинка с изображением множества похожих животных.

- Предлагаю перевоплотиться в детей и прослушать задание:

«Из нашего зоопарка сбежали животные и наверное уже проголодались. Ведь они не умеют самостоятельно находить себе пищу. Давайте их для начала отыщем. У нас пропала лиса с самым пушистым хвостом (среди множества лис ищет нужную, жираф с самой длинной шеей, улетела самая мудрая сова, панда с птичкой на голове, сонный енот и грустный крокодил.

Воспитатели находят нужные картинки.

- Молодцы, ребята, отыскали наших сбежавших животных. Теперь их пора кормить.

3.

Из желтой кормушки (обруча) ест жираф. Он любит корм (блоки Дьенеши), форма которого имеет 3 угла и 3 стороны. Лиса ест из красной кормушки. Она ест корм не красного и не желтого цвета. Енот ест из синей кормушки. Он любит корм не квадратной и не прямоугольной формы. И т.

4.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша «Игра «Найди сбежавших животных»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 23:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов с использованием логических блоков Дьенеша «Игра «Найди сбежавших животных»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мезина (УИ 179061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД