Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильма вместе с детьми»

Ольга Холоднюк
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильма вместе с детьми»

Здравствуйте уважаемые коллеги! Слайд1

Мастер-класс для педагогов

«Создания мультфильма вместе с детьми»

Слайд2 Как вы думаете, ваши дети любят мультфильмы? Почему все дети любят мультфильмы? Процесс создания мультфильмов не только увлекательный творческий процесс, он развивает и воспитывает детей. Занятия мультипликацией помогает увидеть привычное, по-новому, понять красоту окружающего мира. Они формируют эстетический вкус, помогают приобрести технические знания, воспитать любовь труду. В создании мультипликационного фильма принимает участие не один человек, а коллектив профессионалов, каждый из которых вносит свою лепту в создание мультфильма. Словом для того, чтобы зритель посмотрел 15- минутный мультфильм, надо творчески поработать целому коллективу. (Слайд3) Наши дети в беседе познакомились с такими профессиями как: сценарист, режиссер, декоратор, художник, кукловод или (аниматор, оператор, монтажер. Далее мы с детьми придумали сюжет, сделали декорации, приготовили оборудование. Распределили роли. После того как всё было готово для съемки, начали двигать игрушки и покадрово фотографировать. А потом при быстрой прокрутке, мы увидели, что мультик - живой. Мы с ребятами потратили много времени, чтобы отснять один мультфильм, и он получился короткий. Наш сюжет занял 150 кадров. Чем больше фотографий, тем плавнее будет движения в готовом мультфильме. Когда все было снято и смонтировано, то у нас получился очень интересный мультфильм «» (Просмотр мультфильма)

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Создание мультфильма вместе с детьми“» размещена в разделах

Практическая часть:

— Ну, а теперь, уважаемые коллеги, я предлагаю вам стать мультипликаторами и создать свой мультфильм. (Слайд4) Я приглашаю вас в нашу мультстудию «Мульти - пульти». Вам необходимо распределить мульт-профессии : оператора, режиссёра, аниматора, сценариста, декоратора, помощника - оператора. (взять колокольчик, бубен) Придумать сюжет вашего мультфильма. Реквизиты все готовы, декорации тоже. Оператора прошу к фотоаппарату. Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Теперь главный секрет съемки – это техника перекладки: передвигаем каждую игрушку на минимальное расстояние, после звука колокольчика убираем руки, оператор делает кадр. Персонаж появляется от самой границы кадра. (Викторина, (Физ минутка) После съемки 60-70 кадров прокручиваем кадры в быстром темпе, примерно так будет выглядеть наш мультфильм.

(Просмотр мультфильма)

Уважаемые коллеги! Полагаю, что результат, который мы сейчас увидели, фрагмент маленького мультфильма, который вы сделали своими руками не оставил никого равнодушным. Каждый получил тот заряд положительной энергии, который может дать удовлетворение результатом своей работы. Спасибо за внимание.

Викторина «Знатоки мультфильмов».

Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Для него прогулки- праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

Начинаем викторину.

Вопросы викторины:

2. Что Чебурашка подарил Гене на день рождения? (вертолет)

3. Как называется мультфильм – о маленьких человечках, которые живут внутри приборов и в машинах, они ухаживают за техникой и устраняют неполадки, они часто превращаются в винтики, чтоб люди не смогли о них узнать («Фиксики») .

4. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно!») .

5. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

6. Кто в мультфильме "Три богатыря и Шамаханская царица" заведует библиотекой? (Конь Юлий)

7. Как зовут вредную женщину, из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена», у которой есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк)

8. В каком мультике главные герои кот и мышка? (Том и Джери)

9. Назовите имя симпатичной подружки спасателей Чипа и Дейла (Гаечка.)

10. Как зовут толстого мышонка, который очень любит сыр, из мультика «Чип и Дейл спешат на помощь»? (Рокки) .

11. В серии этих мультфильмов металлические конструкции превращаются в роботов, оживают, совершают разные действия, ведут борьбу с врагами. («Трансформеры») .

12. Назовите мультфильм о рыжем-рыжем, конопатом мальчике. («Антошка»)

13. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

14. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

15. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

16. Как звали возлюбленную главного героя мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей»? (Любава.)

17. Кого увидел крошка енот в пруду (себя)

18. Какой герой стал мужем принцессы Фионы? («Шрек») .

19. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

20. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

21. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

22. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

23. В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

24. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

25. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

26. На каком острове оказался мультипликационный лев Алекс со своими друзьями? («Мадагаскар») .

27. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино») .

28. Что подарила Сова ослику Иа-иа? (Хвост)

29. Как называются детские телеканалы, по которым транслируются мультики? («Детский», «Дисней», «Карусель»Мульт») .

30. В каком мультфильме герои пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу…»? («Львенок и Черепаха») .

31. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

32. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха») .

33. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

34. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

35. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

36. Чем заболел Бегемот, который боялся прививок? (желтухой)

37. В какое время карета в одном из мультиков превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

38. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

39. Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

40. Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»(дядя Федор)

41. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

42. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

43. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

44. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

45. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

46. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

47. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

48. Из какого мультика эти слова : «А давай вместе бояться? (Из мультфильма «Котенок по имени Гав») .

49. Самое крупное животное из мультфильма «Ледниковый период». (мамонт) .

50. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка) .

51. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходил из гостей, объевшись меда) .

52. Как звали морскую принцессу – русалочку из мультфильма «Русалочка»? (Ариэль) .

53. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

54. От какой фразы волки падали в обморок( «Давай лечиться!»)

55. Как зовут кота из Простоквашино - (кот Матроскин) .

Прикреплённые файлы:

2mama-tv_0he08.pptx | 2585,67 Кб
 
Публикации по теме:

«Лес». Макет, изготовленный вместе с детьми (мастер-класс)«Лес». Макет, изготовленный вместе с детьми (мастер-класс) Осень замечательная яркая пора, которая способствует к фантазии в поделках с детьми, к развитию творчества, к использованию различного.

Мастер-класс для педагогов: Создание дидактической куклы для изучения ПДДМастер-класс для педагогов: Создание дидактической куклы для изучения ПДД Добрый день, дорогие друзья!В прошлой публикации я рассказывала о макетах. И в макете по изучению ПДД на фото была кукла про которую я сегодня.

Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле»Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле» Плакат, стенгазета, коллаж являются неотъемлемой частью оформления праздников в дошкольном учреждение. Они несут смысловую и эстетическую.

Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома»Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Мастер – класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасха вместе с детьми дома»Пасха– это один из самых ярких,.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Создание коллективной работы «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста. Мастер-классСоздание коллективной работы «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста. Мастер-класс Радуга – удивительное природное явление, которое все мы не раз наблюдали. Дети старшего дошкольного возраста уже имеют представление о радуге,.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильма вместе с детьми»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД