Получи документы

Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица» (8 фото)

Елена Казакова
Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»

Мастер-класс для развития творчества педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Публикация «Мастер-класс для развития творчества педагогов „Пластилиновая улица“» размещена в разделах

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»

Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Фото «Пластилиновая улица»
Мастер-класс для развития творчества педагогов - фото
Мастер класс для развития творчества педагогов на тему Поделки из пластилина по темам Пластилиновая улица воспитатель Казакова Е МДОУ детский сад Ленинец Цель научить педагогов использовать бросовый материал как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста Поделки из пластилина по темам Работа Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Мастер – класс «Двигательная активность как условие развития основных движений» Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития элементарных математических представлений» .

Мастер-класс для молодых педагогов «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Мастер-класс для молодых педагогов. Тема: «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Организаторы: старший.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мастер класс для педагогов на тему «Культура речи, или Выразительное общение» Семинар-практикум для педагогов «Формирование речевого этикета». Цели: Обобщить и систематизировать знания педагогов об основах.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Введение Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться,.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников». Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с нетрадиционным видом аппликации – аппликация из крупы, показать приемы и этапы выполнения аппликации.

Мастер-класс по лэпбуку для педагогов на тему «Зимние виды спорта» Лэпбук – это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,.

Пластилиновая живопись — средство развития творчества детей дошкольного возраста Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Кирпичный” Фомина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД