Получи документы

Мастер-класс для родителей и детей 6–7 лет «Экспериментируем в саду и дома»

Татьяна Свистун
Мастер-класс для родителей и детей 6–7 лет «Экспериментируем в саду и дома»

Мастер-класс для родителей и детей 6-7 лет "Экспериментируем в саду и дома"

Тема: «Источники энергии. Геотермальная энергия. Опыты с теплом»

Цели:

• привлечение родительского интереса к инновационной деятельности, вовлечение детей старшего дошкольного возраста в кружковую деятельность;

Публикация «Мастер-класс для родителей и детей 6–7 лет „Экспериментируем в саду и дома“» размещена в разделах

• формирование познавательного интереса обучающихся к современным экологическим проблемам через их включение в активную творческую деятельность по решению проблемы поиска альтернативных источников энергии;

• активизировать речевые навыки на английском языке на уровне представления информации о различных видах энергии.

Задачи:

• сформировать представление обучающихся о перспективах использования альтернативных источников энергии;

• формирование позитивно-ориентированной личности и навыков использования изученной лексики в речи;

• развитие творческих талантов, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению;

• познакомить с технологией получения энергии из геотермальных источников;

• формировать умение ставить проблему, обсуждать способы её решения;

• выбирать нужную информацию из современных носителей, иллюстраций, представлять её с использованием знаково-символических средств;

• воспитывать бережное отношение к богатствам земных недр и изделиям из них.

Оснащение: интерактивная доска, интерактивная песочница, шаблоны-модули природных ресурсов (газа, нефти, угля, LEGOтеплоэлектростанция, ёмкость с водой, пенопласт, полая металлическая трубка, свеча с макетом вулкана, шприц.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте. Hello! Are you ready?

Дети: Yes, we are!

Hello! Hello! Hello to you!

Hello! Hello! We are glad to see you!

Педагог:I am glad to see you too! Let’s start!

Педагог: This is our planet. (Это наша планета(3D изображение на доске)

Ребё нок: This is our planet.

Педагог: Можем ли мы сейчас с вами представить свою жизнь на нашей планете(our planet) без электричества(electricity?

Дети: нет.

Педагог: Why? (Почему)

Дети: (высказывают свои предположения)

Педагог: Какие самые популярные источники энергии(energy) для получения тепла и электричества(electricity) вы знаете?

Дети: нефть(oil, уголь(coal, газ(gas) (полезные ископаемые)

Педагог: Look at our planet! (посмотрите на нашу планету) What is this?

Дети: Полезные ископаемые.

Педагог: Много ли полезных ископаемых на нашей планете(our planet?

Дети: Да, очень.

2. Практическая часть.

Педагог: Предлагаю вам в песочнице найти полезные ископаемые (показывает картинки с английскими названиями (нефть(oil, уголь(coal, газ(gas) и их бутафорию для получения энергии (energy) и электричества(electricity).

( Дети ищут в песочнице условные ископаемые: нефть, угль, газ и кладут их в LEGOтеплоэлектростанцию для выработки энергии)

Педагог: Давайте вспомним, как работает паровой двигатель в паровозе и наносит ли это вред природе.

Дети: Топливо сгорает и нагревает воду, которая превращается в пар. А пар раскручивает турбину, которая приводит в движение паровоз. Сгорающее топливо наносит вред природе.

Педагог: Наша теплоэлектростанция скоро остановится, нам нужно еще топливо!

Ребё нок: А полезных ископаемых больше нет!

Педагог: Что же делать?

(В это время в интерактивной песочнице включается Ландшафт «Термальные источники»)

Педагог: Look! (Посмотрите) В нашей планете(our planet) есть внутреннее тепло – очень важный источник энергии(energy! В районах с высокой вулканической активностью есть гейзеры - места, где перегретая вода вырывается на поверхность. Подземную тепловую энергию называют «геотермальная энергия» (geothermal energy). Repeat please(Повторите пожалуйста)

Как вы думаете, можно ли использовать «геотермальную энергию» (geothermal energy? (ответы детей)

Педагог: Сейчас мы посмотрим, кто из вас прав. Пойдём в нашу лабораторию! Let’s go!

3. Экспериментирование.

Перед проведением опыта, педагог напоминает технику безопасности.

(В ёмкость (замаскированную под глобус) налита вода. В пенопласт воткнута полая металлическая трубка, согнутая вверху кольцом, в которую с помощью шприца заливается вода. Это сооружение будет являться теплоэлектростанцией. Ставим свечу (замаскированную вулканом) под согнутое кольцо, она нагревает воду в трубке и сооружение начинает двигаться.)

Педагог: Металлическая трубка – это часть нашей теплоэлектростанции. А это гейзер. Сейчас гейзер нагреет воду в турбине (металлическая трубка). Станьте вкруг, возьмитесь за руки и произнесите такие слова:

One, two, three,

Geothermal Energy!

Что мы наблюдаем?

Дети: Наше сооружение движется!

Педагог: А какая же энергия (energy) заставила её двигаться?

Дети: геотермальная энергия (geothermal energy).

4. Итог.

Педагог:Как вы думаете, такое получение энергии безопасно для природы?

Дети: Да, ведь при таком получении энергии не выделяются вредные вещества.

Педагог: И природные богатства в недрах нашей планеты (our planet) будут сохраняться. Для того, чтобы было тепло и светло в домах, нужно ли использовать только полезные ископаемые?

Дети: Нет, можно использовать и другие ресурсы Земли (geothermal energy – геотермальную энергию).

Педагог: Geothermal energy (геотермальная энергия) всегда есть и будет на нашей планете!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Веселая математика дома для детей 4–5 лет» Математика – царица наук! Знакомство с ней начинается с пелёнок. Простые пальчиковые игры знакомят со счётом до 5, ребёнок знает, что одни.

Консультация для родителей «Веселая математика дома для детей 4–5 лет, Значение математических игр» Математика – царица наук! Знакомство с ней начинается с пелёнок. Простые пальчиковые игры знакомят со счётом до 5, ребёнок знает, что одни.

Мастер-класс для детей 3–4 лет и родителей «Лучи солнышка»Мастер-класс для детей 3–4 лет и родителей «Лучи солнышка» Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления лучей солнышка в нетрадиционной форме. Познакомить детей с народными традициями праздника.

Мастер-класс для родителей «Как организовать логопедические занятия дома» Мастер - класс для родителей "Как организовать логопедические занятия дома". Цель : показать важность участия семьи в логопедической работе.

Мастер-класс для родителей «Здоровый образ жизни в семье. Физкультура дома» Мастер- класс для родителей на тему: «Здоровый образ жизни в семье. Физкультура дома». Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись.

Мастер-класс для родителей «Театр теней дома»Мастер-класс для родителей «Театр теней дома» Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы Тема: «Театр теней дома» подготовила воспитатель Устинова Я. А. Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для родителей «Обереги для дома и семьи»Мастер-класс для родителей «Обереги для дома и семьи» Цель: Передача личного профессионального опыта в сфере творческой и педагогической деятельности. Повышение профессионального мастерства.

Мастер-класс для родителей «Оберег для дома и семьи» Мастер-класс «Оберег для дома и семьи». Подготовила воспитатель старшей группы Титкова Н. Н. Цель: изготовление домашнего оберега в виде.

Мастер-класс «Закаливание детей в детском саду и дома» В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Экспериментируем дома. Опыты для детей Тема: «Жидкое – твердое» Проведите «опыт» по плаванию парафина и его отвердению (можно использовать кусок парафиновой свечки). Пусть ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей и детей 6–7 лет «Экспериментируем в саду и дома»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 11:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД