Надежда Контарева
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Играем в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей
«Играем в театр»
Цель:
Создание благоприятных условий для творческой активности у детей через театрализованную деятельность
Задачи:
- Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей „Играем в театр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Развивать взаимопонимание и дружеские отношения между родителями, детьми и желание продолжать творческую деятельность в домашних условиях.
- Воспитывать вежливость, сочувствие друг к другу.
Оборудование: автобус, руль, иллюстрации театра, ширма, маски, куклы би-ба-бо, билеты
Структура мастер-класса
1 этап – подготовительно- организационный
-вступительное слово
2 этап – основной
-теоретическая часть
-практическая часть
3 этап – заключительный
-подведение итогов
План-конспект
I часть:
Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с вами. Сегодня мы поговорим о театре и поиграем.
II часть:
Вопросы детям и родителям :
- Что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, костюмеры, режиссеры, гримеры, декоратор, кассир, контролер, гардеробщик т. д.).
- Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)
- Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты)
- Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться.
Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)
- А хотите побывать в театре прямо сейчас? Если вы отгадаете загадки. узнаете какую сказку мы будем смотреть.
Летом скачет в шубке серой,
А зимою в шубке белой
Длинноухий побегайчик,
Маленький трусишка…
(Зайчик)
День и ночь по лесу рыщет,
Для себя добычу ищет,
А найдет – зубами щелк! –
И поест голодный…
(Волк)
Ходит лесом без опаски,
Любит пореветь с душой.
Он из всех героев сказки
Самый толстый и большой.
(Медведь)
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
- В театр мы поедем на автобусе.
Садимся в автобус, водителем предлагаем быть ребенку. Под веселую музыку едем в театр. Высаживаемся из автобуса и приобретаем билеты. В кассе работает ребенок, а мама ему помогает. На билете указано будешь ты зрителем или персонажем сказки (персонаж – картинка, зритель – место, ряд) Зрители занимают свои места, а артисты надевают маски и начинается сказка «Колобок» После первого показа артисты становятся зрителями, а зрители – артистами и показывают сказку еще раз.
- Дорогие дети для вас мамы приготовили сюрприз. Они покажут сказку «Репка»
(родители из-за ширмы, используя куклы би-ба-бо, показывают сказку «Репка»)
III часть: Наше совместное творчество закончилось Мы надеемся, что вы получили удовольствие от нашей встречи! Желаем Вам успехов! Спасибо за внимание!
В заключении родители получат буклеты «Играем в театр дома» в которых рассказывается, какие виды театра можно использовать во время показа сказки дома, чтобы провести с ребенком время весело и с пользой.