МААМ-картинки

Мастер-класс для родителей «Овладение техникой «оригами» (20 фото)

Елена Дмитриева
Мастер-класс для родителей «Овладение техникой «оригами»

Мастер класс для родителей на тему:

«Овладение техникой оригами»

Мастер-класс для родителей «Овладение техникой «оригами»
Фото «оригами»

Цель

Ознакомление родителей с методом овладения методикой использования оригами, как средства пластического моделирования, направленного на развитие художественного творчества.

Задачи

Публикация «Мастер-класс для родителей „Овладение техникой „оригами“» размещена в разделах

Передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности.

Рефлексия собственного профессионального мастерства всеми участниками мастер-класса.

Оказание помощи участникам мастер-класса в решении задач саморазвития и самосовершенствования.

Участники мастер-класса

Педагог, родители

Ожидаемые результаты мастер-класса

Изучат методы и приёмы складывания бумажных фигурок в технике оригами

Примут участие в обсуждении полученных результатов

Предложат для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки

Получат консультации

Выскажут свои предположения по решению обсуждаемых результатов

Оборудование

Листы бумаги- квадраты, карандаши цветные, фломастеры.

Ход

Вступление.

Я рада приветствовать Вас, уважаемые родители, на нашем мастер – классе.

Сегодня мы с Вами вместе потрудимся.

- Ответе пожалуйста:

- Желаете ли Вы, чтобы ваш ребенок стал более усидчивым и внимательным, что б научился доводить начатое дело до конца?

- Чтобы ребенок стал творческой личностью?

(Ответы родителей)

- Значит, этот мастер – класс для Вас, уважаемые родители!

Оригами — это старинное искусство складывания бумажных квадратиков, создание разных фигур. Поделки из бумаги в технике оригами очень увлекательны для детей, ведь дети становятся волшебниками. Они творят сказку, ее героев, придумывают различные сюжеты. Чтоб образ из бумаги стал завершённым, ярким, присоединяется рисование карандашами, фломастерами, красками, а также работа с клеем, а для создания более сложного образа, или композиции, присоединяется аппликация. Таким образом у детей развивается мелкая моторика рук, точность движения пальцев рук, внимание, память, образное мышление, восприятие. Развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, подготавливает ребёнка к рисованию и в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. У детей формируется усидчивость, целеустремлённость, интеллектуальные способности, творческие способности, художественный вкус. Дети приобщаются к мировой культуре. У детей формируются умения следовать устным инструкциям. Расширяется познания в области математики.

- Вопросы есть?

Приступаем к работе.

Сегодня мы с вами научимся делать очень интересную поделку «Двухтрубный кораблик». На основе этого кораблика можно изготовить много различных других поделок.

Демонстрация поделок и пооперационной карты

Основная часть

1 часть.

«Двухтрубный кораблик»

Мастер-класс для родителей «Овладение техникой - фото

Первый этап

Положите перед собой квадрат лицевой стороной к себе углом к себе.

Согните квадрат по диагонали, соединив правый и левый угол

Снова его разогните, сделав вновь квадрат, обозначив линию сгиба

Соедините другие углы – верхний и нижний, согните по диагонали, обозначив линию сгиба, разогните вновь стороны квадрата.

Переверните на изнаночную сторону.

Согните аккуратно все уголки к центру

Мастер классы для родителей Мастер класс для родителей на тему Овладение техникой оригами Цель Ознакомление родителей с методом овладения методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества Задачи Публикация Мастер класс для родителей Овладение техникой оригами размещена в разделах Мастер классы для родителей Оригами для детей Оригами Консультации для родителей Поделки

Второй этап

Переверните заготовку на другую сторону.

Согните аккуратно также все уголки к центру

Фото №1 Рефлексия собственного профессионального мастерства всеми участниками мастер класса Фото №2 Оказание помощи участникам мастер класса в решении задач саморазвития и самосовершенствования

Третий этап

1. Вновь переверните заготовку на другую сторону

2. Согните аккуратно также все уголки к центру

3. И снова переверните заготовку на другую сторону

Фото №3 Я рада приветствовать Вас уважаемые родители на нашем мастер классе Фото №4 Сегодня мы с Вами вместе потрудимся

Четвертый этап

Положите квадрат углом к себе

Разогните правый маленький квадратик

Разогните левый маленький квадратик

Получились трубы у кораблика

Фото №5 Мастерим с детьми Поделки из бумаги в технике Фото №6 Оригами для детей оригами очень увлекательны для детей ведь дети становятся волшебниками

Пятый этап

Соедините трубы, согнув пополам поделку

Другие маленькие квадратики – правый и левый приподнимите вверх пальцем изнутри, согните их пополам по диагонали. Получились снаружи треугольники. Это бортики корабля

Кораблик готов.

Фото №7 Они творят сказку ее героев придумывают различные сюжеты

2 часть

Волшебное превращение «Двухтрубного кораблика».

Соберите из другого квадрата такой же «Двухтрубный кораблик».

Далее необходимо вывернуть углы двухтрубного кораблика.

Трубы теперь перевернем вниз. Это теперь лапы петушка.

Один угол - это хвост.

Из другого уголка сделаем голову с небольшим клювом. Загните кончик уголка вовнутрь.

Нарисуйте глазки петушку. Клювик.

Фото №8 Таким образом у детей развивается мелкая моторика рук точность движения пальцев рук внимание память образное мышление восприятие Фото №9 Развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи подготавливает ребёнка к рисованию и в дальнейшем и к письму Фото №10 Кисти рук приобретают хорошую подвижность гибкость исчезает скованность движений

Вам понравилось?

Кораблики и петушки получились просто замечательные.

Спасибо вам. Поделки возьмете домой.

В заключение мастер-класса прошу вас ответить в микрофон, с дальнейшей передачей своему соседу:

- Какое чувство Вы испытывали, когда Вас пригласили на мастер-класс?

- Какие инструкции оказались наиболее полезными со стороны педагога?

- Испытывали вы трудности при изготовлении поделки? Какие?

-Мастер класс помог мне в…

-Я узнал (а…

-Я научился (ась…

-Я узнал (а) новое…

-Мы и дальше …

- Я дома …

-Мне было…

-Продолжите.

Благодарю Вас за сотрудничество! Было приятно с Вами работать!

Фото №11 У детей формируется усидчивость целеустремлённость интеллектуальные способности творческие способности художественный вкус Фото №12 Дети приобщаются к мировой культуре Фото №13 У детей формируются умения следовать устным инструкциям

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей и детей «Волшебная сказка — оригами» в средней группе Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Цель: раскрыть значение конструктивной деятельности в развитии.

Мастер-класс для родителей «Оригами как основное средство развития мелкой моторики» Мастер-класс для родителей по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как основное средство развития мелкой моторики» Цель: Познакомить.

Мастер-класс для родителей подготовительной группы «Мышиная радость» (Оригами)Мастер-класс для родителей подготовительной группы «Мышиная радость» (Оригами) Цель: повысить мотивацию родителей к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми дома. Задачи: - рассмотреть оригами.

Мастер-класс для родителей с детьми «Птица счастья» в технике «оригами» (старшая группа) Цель: познакомить детей и родителей с техникой оригами. Задачи: 1. Формировать умение детей и родителей изготовлению птицы - сча-стья.

Мастер-класс «Модульное оригами» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы рады вас приветствовать на нашем мастер - классе Ни что так не радует и не приносит удовлетворение,.

Мастер-класс «Хризантема». ОригамиМастер-класс «Хризантема». Оригами Мастер- класс оригами «Хризантема» Задачи: - Продолжить знакомство с техникой оригами. - Развивать умение изготавливать подарки своими.

Мастер-класс по аппликации «Осенний листопад» с нетрадиционной техникойМастер-класс по аппликации «Осенний листопад» с нетрадиционной техникой Мастер- класс по аппликации с нетрадиционной техникой (окрашенная соль). Картина «Осенний листопад» Цель: познакомить детей с нетрадиционной.

Мастер-класс по оригами «Ракета»Мастер-класс по оригами «Ракета» Для того, чтобы сделать из бумаги ракету в технике оригами, потребуются следующие материалы и инструменты. Материалы и инструменты: квадратный.

Мастер-класс «Сюжетное оригами»Мастер-класс «Сюжетное оригами» Мастер-класс «Сюжетное оригами» Всем известно, что оригами – идеальная деятельность, развивающая фантазию и изобретательность, логику и.

План-конспект мастер-класса «Овладение методикой правополушарного рисования» План-конспект мастер-класса «Овладение методикой правополушарного рисования» Цель: Познакомить участников мастер-класса с методикой правополушарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Овладение техникой «оригами»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 13:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД