Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники аппликации»

Ольга Палей
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники аппликации»

Основная часть

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники аппликации»

Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми.

Задачи:

1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник аппликации.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Нетрадиционные техники аппликации“» размещена в разделах

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

4. Формировать потребность в приобретении новых знаний.

Участники «Мастер — класса» родители (законных представителей) обучающихся младшей группы.

Предварительная работа:

Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

Подготовка материалов: - рабочее место для с родителей, листы бумаги, ручки, цветные салфетки, клей ПВА, вода, тарелочки, основа аппликации, готовый образец, презентация, оборудование для показа.

Ход «Мастер — класса»

Воспитатель:

Приветствую Вас, уважаемые родители в нашей уютной группе. Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс, надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя.

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В младшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. Экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью.

Хочу рассказать Вам о проведённой работе в группе с детьми. Наш проект «Мы маленькие волшебники» был направлен на знакомство детей со свойствами воды, песка, бумаги.

Две недели дети знакомились со свойствами воды, узнали, что вода бывает холодная и горячая, чистая и грязная, прозрачная и может менять цвет, безвкусная и сладкая, предметы в ней могут плавать и тонуть.

На третьей недели мы знакомились со свойствами песка. Узнали, что песок может быть сухой и на нём можно рисовать, прятать и искать в нём предметы, он сыпучий, состоит из песчинок. И может быть мокрый тогда он не сыпется, а из него можно лепить куличики и строить домики.

Четвёртая неделя — это знакомство с бумагой, она может рваться, мяться и из бумаги можно делать интересные вещи.

Завершающий этап работы, изготовление коллективной работы. Вместе с детьми в группе мы изготовили часть этой работы. Вам дома с детьми необходимо будет выполнить вторую часть. Но прежде, чем рассказать вам, что и как необходимо сделать, я предлагаю вам взять приготовленные листы бумаги, и записать, как можно использовать салфетки, не относящихся к прямому назначению.

Прошу Вас теперь рассказать.

Мы предлагаем послушать в каких декоративных целях можно использовать салфетки: (показ слайдов) техника декупаж, одуванчик, гвоздика, жамики, жгутики – пейп арт, торцевание, роза.

Как много можно сделать из салфеток. Хочу представить вам еще один вариант нетрадиционной техники работы с мокрой бумагой. Часть данной поделки мы уже выполнили с детьми, дети рвали салфетки.

Для этого нам понадобиться: салфетки (разных цветов, прозрачный файл, образец рисунка, вода, клей ПВА, стек для лепки.

Мелко рвем салфетки. Дети с легкостью с этим справляются.

Наливаем немного воды. Нам нужно слегка смочить.

Отжимаем наши рваные салфетки и наливаем клей ПВА для получения кашицы. И все хорошенько перемешиваем.

Вот теперь у нас все готово для дальнейшей работы.

В файл вкладываем заготовленный образец рисунка. И начинаем выкладывать нашу кашицу по контуру рисунка. Стеком подправляем нашу работу. Нам очень важно не закрыть контур рисунка.

Теперь наша поделка должна высохнуть. А вам дома предлагаем закрепить полученные знания выполнив ещё одну поделку – это ладошки, желательно использовать салфетки ярких цветов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Соль. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе педагога-психолога» Мастер-класс по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе педагога-психолога по профилактике тревожности, развитию.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей Воспитатель: Белевцова Марина Петровна Тема: "Нетрадиционные техники рисования"[/i] Цель:вовлечение родителей.

Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «Необычное в обычном. Нетрадиционные техники рисования» Цель: Содействовать повышению педагогической культуры родителей, через реализацию активных форм работы. Способствовать формированию представлений.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования: граттаж, монотипия, тычок жесткой полусухой кистью»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования: граттаж, монотипия, тычок жесткой полусухой кистью» В нашей группе прошел мастер класс с родителями на тему "Рисование нетрадиционными техниками". Опыт показывает что рисовать необычным способами.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования c детьми 3–4 лет»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования c детьми 3–4 лет» Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего дошкольного возраста» Приложение 7 МАСТЕР-КЛАСС для родителей средняя группа «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Продолжить знакомить детей и родителей.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Приложение 8 МАСТЕР – КЛАСС для родителей старшая группа «Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель:.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Нетрадиционные техники рисования» Приложение 9 МАСТЕР-КЛАСС для родителей Подготовительная группа «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Вовлечение родителей в образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники аппликации»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:10
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД