МААМ-картинки

Мастер-класс для родителей по продуктивной деятельности «Творим вместе» в группе раннего возраста

татьяна морозова
Мастер-класс для родителей по продуктивной деятельности «Творим вместе» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мастер-класса :

познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

• Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.

• Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к творчеству.

Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками.

Публикация «Мастер-класс для родителей по продуктивной деятельности „Творим вместе“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

• Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Участники «Мастер — класса» : воспитанники и их родители.

Место проведения: группа

Предварительная работа:

• Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

• Подготовка образцов изобразительного, бросового, природного материалов, листов А4.

• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

• Подготовка памяток, рекомендаций для каждого родителя.

• Организация родителей на практическое занятие «Мастер — класс».

Оборудование:

- гуашь красная;

- влажные салфетки;

- одноразовые бумажные тарелки;

Ход мастер – класса :

Воспитатель: давайте посмотрим, что сегодня лежит в нашем волшебном сундучке.

Но сначала нужно отгадать загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Воспитатель открывает сундучок

Вот он колобок, а вот и все что нужно, что бы сделать такого колобка.

(запись останавливаем и достаем материал для поделки)

Нам понадобится – бумажная тарелка, половинка тарелки, клей, гуашь красного цвета, пластилин, бумажная соломка, фасоль и бусинки.

Берем тарелку и приклеиваем к ней половинку что бы удобно было держать, в этом нам поможет мама. (х)

- а теперь Соня сделает глазки колобку для этого нам понадобится пластилин и бусинки

- носик сделаем из пластилина и фасоли

- нарисуем пальчиком ротик и веснушки, мама помогает.

- а, чтобы колобок у нас получился веселый, мы ему приклеим чубчик из бумажной соломки. Мама наносит клей, а Соня приклеивает соломку.

- у нас получился вот такой веселый колобок, его можно обыграть в сказке.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Шишки, желуди, каштаны… Творим вместе с мамой!» Выставка осенних поделок»Фотоотчет «Шишки, желуди, каштаны… Творим вместе с мамой!» Выставка осенних поделок» Доброго времени суток, коллеги и друзья! Я очень рада вашему визиту, рада общению с вами. Сегодня на удивление чудесный день: за окном.

«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт)«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт) В нашем детском саду прошла совместная выставка родителей с детьми из фруктов, овощей, бросового материала под названием «Творим вместе!».

Акция «Творим вместе с детьми»Акция «Творим вместе с детьми» Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно,.

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе»Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер - класс "Творим вместе!" По педагогическому проекту "Мамочка моя" в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей по продуктивной деятельности «Творим вместе» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 мая 2024 в 22:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей по продуктивной деятельности «Творим вместе» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем татьяна морозова (УИ 505228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД