Получи документы

Мастер класс для воспитателей «Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности»

Елена Кудинова
Мастер класс для воспитателей «Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности»

Цели: познакомить педагогов с задачами, элементами танцевального фитнеса, структурой проведения занятия, с игровыми упражнениями повысить знания в области инновационных технологий, разучить танцевальные упражнения с целью повышения двигательной активности детей.

Материалы и оборудование: Ноутбук, музыка, смайлики по три штуки на участника.

Ход мероприятия:

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас в нашем детском саду.

Публикация «Мастер класс для воспитателей „Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности“» размещена в разделах

И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним со студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Танцевальные упражнения под музыку или аэробика – это самое распространенное направление фитнеса, кроме того, одно из наиболее полезных для человеческого здоровья. Такие занятия помогают гармонично развиваться, привносят в жизнь множество насыщенных, ярких впечатлений, кроме того, детский танцевальный фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой провести время. Ребенок, выполняющий упражнения под музыку испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости движений, от умения владеть своим телом; его радуют точность и красота.

Детский танцевальный фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей в игровой форме обучения. В детском танцевальном фитнесе нет такого физического и психологического напряжения, «гонки» на результат, как в спортивных секциях. Кроме того, в некоторые спортивные секции, например, по спортивной или художественной гимнастике, берут далеко не всех детей. На занятиях же по детскому фитнесу все дети находятся в равных условиях – каждый ребенок в равной степени может проявить себя. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.

Практическая часть: Сейчас я предлагаю посмотреть на часть утренней гимнастики, которой мы начинаем новый день, если есть желающие, то они могут присоединиться к детям. Движения просты и легко запоминаются.

Спасибо ребятам подготовительной группы! Спасибо педагогам!

Сейчас, я хочу представить ещё одно направление своей работы – это физминутки под музыку. Физминутки со стихами и движениями мы используем в работе все и всегда. Я решила немного разнообразить этот приём при помощи музыки и повторяющихся движений с ускорением. Прошу выйти участников, желающих принять участие.

Рефлексия: Уважаемые коллеги, завершая свой мастер – класс, я предлагаю вам выразить своё отношение к содержанию мастер-класса с помощью смайликов :

Веселый смайлик - всё понравилось, хочу использовать в своей практике, интересно, познавательно.

Спокойный смайлик - понравилось, но некоторые идеи были спорными.

грустный смайлик - идеи не заинтересовали.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Индивидуальная программа самообразования «Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности» Индивидуальная программа самообразования педагога 2017-2018 Романовой Оксаны Владимировны ТМБ ДОУ Центр развития ребёнка – детский сад.

Консультация для воспитателей «Семейное чтение, как средство духовно-нравственного становления личности» «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи» Составила воспитатель Синева.

Консультация для воспитателей «Артикуляционная гимнастика как средство формирования звукопроизношения»Консультация для воспитателей «Артикуляционная гимнастика как средство формирования звукопроизношения» Артикуляционная гимнастика как средство формирования звукопроизношенияКонсультация для воспитателей Известно, что в последние годы наблюдается.

Консультация для воспитателей «Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников» Консультации для воспитателей. Подготовила Фоменко Людмила Ивановна, воспитатель д\с N10 г. Алексеевки Белгородской области. Твердят:.

Мастер-класс для педагогов «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного возраста» Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного дошкольного возраста» Выполнила:.

Мастер-класс для воспитателей «Формирования у детей патриотических чувств через игру» Я желаю вам удачи Она всегда пригодится Я желаю здоровья вам Оно всегда сгодится. Я желаю счастья вам Оно всегда так ждется! Уважаемые коллеги,.

Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Мастер- класс для воспитателей на тему «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» воспитатель МБДОУ.

Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для воспитателей «Танцевальный фитнес как средство формирования гармоничной личности»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД