Папки-передвижки

Мастер-класс «Движений разных карнавал»

Людмила Котко
Мастер-класс «Движений разных карнавал»

Задачи:

Образовательные:

учить основам музыкально-двигательной культуры;

учить детей выполнять основной танцевальный шаг, шаг «польки»;

формировать правильную осанку, умение двигаться в соответствии с характером музыки;

учить передавать образно – игровые движения;

закреплять умение четко переходить от одной части музыки к другой на основе целостного исполнения танцевальной композиции.

Развивающие:

Развивать музыкальный слух, чувство ритма;

Развивать двигательные качества и умения: гибкость, пластичность, ловкость, координацию движений, выносливость;

Публикация «Мастер-класс „Движений разных карнавал“» размещена в разделах

Развивать творческие способности воспитанников;

Развивать танцевальные способности, потребность самовыражения в движении под музыку.

Воспитательные:

Содействовать формированию нравственно - коммуникативных качеств личности: воспитание вежливости, развитие инициативы чувства товарищества, умения сопереживать другим, чувства такта и культурного поведения.

Методы:

Наглядно – зрительный: демонстрационные карточки с изображением положения рук, ног, корпуса.

Словесный: образный рассказ, пояснение выполнения движений.

Практический: показ движений, образов, танцевальных элементов.

Ход

Звучит классическая музыка

(выходит ведущий и ребенок)

Ведущий: Маленькие дети владеют естественной грацией и свободой

тела. Энергичные, шустрые, они всё своё поведение

выражают в движении.

Как часто мы, взрослые завидуем детям, сколько в них

энергии? Откуда в них столько сил?

А как они любят танцевать!

И правда, ведь удалой и весёлый, спокойный и плавный

танец по нраву каждому.

В нём как и в песне есть всё : мысли и чувства, душа и

характер, образ и движение.

Ребенок: Есть ритуалы этикета

У разных танцев разный взор

Стремительные пируэты

Или замедленный поклон

Глаза восторженно сияют

Даря изысканность рукам

Мы Вам сегодня предлагаем

Движений разных карнавал

1. Вход.

2. Разминка (бодрый шаг)

3. Поклон.

4. Ритмоплатика.

Этюды на расслабление отдельных групп мышц, выразительность жестов, развитие эмоций и мимики. «Удивились», «Прощаться»«Призывать подойти поближе»,«Усталость»

Игра на воображение с платком

(с помощью платка изобразите бабочку, лису, принцессу,

бабушку, фокусника).

МИНИ — КОНЦЕРТ

Ребенок: С нетерпеньем ожидали

Мы чудесного момента

Дорогих гостей позвали

Для веселого концерта

Мы старались, мы учили

Пожелайте нам успеха

Пусть же лица расцветут

от улыбок и от смеха.

Ведущая: Ребята, послушайте отрывок мелодии и назовите её

(звучит вальсовая музыка)

Ведущая: Скажите, какие движения вам хотелось исполнить?

Ответы детей:

Ребё нок: Волненья безудержной страсти

Кокетство юное в глазах

Прозрачная изящность танца, Вика Сарана:

Друзья — конечно, это ВАЛЬС

1. Танец «Вальс» муз. Е. Доги.

Ребё нок: Друзья, давайте танцевать, играть, шутить,

Такой закон царит сегодня в зале:

Вы ждете, что бы мы Вас развлекали?

Давайте полькою друг друга веселить!

2. Танец «Птичка полку танцевала»

Игра «Море»

/Дети в соответствии с текстом выполняют образные движения/

Море? А оно какое?

Говорят оно большое

И как небо голубое,

Море доброе. Родное.

Пусть бушует шум прибоя,

Пусть волнуется волна

Тот, кто раз увидел море

Не забудет никогда!

Ведущая: Ребята верьте в чудеса

Когда-нибудь весенним утром ранним

Над горизонтом алые взметнуться паруса,

И скрипка пропоёт над океаном.

3. Танец «Алые паруса»

Ребенок: Не хотела я плясать.

Стояла и стеснялася

А гармошка заиграла

Я не удержалася!

Ведущая: Ребята скажите о каком танцевальном жанре сказала Катя?

Дети : О русском народном танце.

Ведущая: Как и в каком темпе хочется исполнить руссий народный

перепляс?

Дети: Весело, задорно, игриво, быстро.

Ведущая: Какие способы мы можем использовать для того, чтобы

передать характер музыки?

Дети : Жесты, мимику, танцевальные движения?

(приглашать к танцу, звать к себе, шептаться, гордиться,

удивляться, радоваться, танц. Движ - «простой

хороводный шаг», «полуприседания» «ковырялочка»,

«выставление ноги на пятку», «свечка с топающим

шагом», «гулять парами», «веселые пружинки»,

«полочка»)

Ведущая: Молодцы ребята, и я пригашаю вас исполнить весёлый

задорный перепляс «Маша — дорогаша»

4. Танец : «Маша — дорогаша"

Игра на раслабление мышц

«Верёвочки»

Дети поднимают руки и слегка наклоняются вперед, вободно уронив руки. Повиснув, руки пассивно покачиваются, пока сами не остановятся. Активно раскачивать руки после их падения не следует. Можно подсказатьдетям игровой образ: ронять руки как верёвочки.

Ребё нок: Мы взрослеем и растем,

Стал нам тесен отчий дом,

С детским садом мы простимся, Таня К.

В путь дорогу снарядимся,

Чтоб на жизненном пути

Птицу счастья нам найти

5. Танец «Прощальный вальс»

Ведущая:

Молодцы, ребята, на этом наше выступление окончено.

Поклон.

(дети танцевальным шагом выходят из зала.)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №6

станица Старощербиновская

Мастер – класс «Движений разных карнавал».

/Для родителей подготовительной группы/

Разработчик:

Котко Л. Н. – педагог дополнительного

образования - хореограф

МБДОУ ЦРР – д/с №6

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний карнавал»Фотоотчет «Новогодний карнавал» «Новогодний карнавал» Сказочный, волшебный и чудесный праздник снова собрал в зале ЦКиД воспитанников детских садов г. Красноуфимска. В.

Конспект итогового занятия «Карнавал профессий» МКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ШАНС» г. Ивантеевка Итоговое занятие Тема:. Карнавал.

Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах»Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах» Мастер класс: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Григорова Екатерина Евгеньевна, я педагог дополнительного образования в МАДОУ детский.

Сценарий развлечения «Новогодний карнавал» Вед: За окном мелькает снег, лёгкий, новогодний. В зале музыка и смех Карнавал сегодня! 1. Новый год! О нём и летом так приятно помечтать.

Новогодний карнавал для детей 3–4 лет Новогодний карнавал для детей второй младшей группы Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную.

Праздник в детском саду «Карнавал»Праздник в детском саду «Карнавал» Фото отчет праздника "Карнавал" в средней группе. На преддверии праздника Старого Нового года в нашем детском саду состоялся карнавал. Для.

Сценарий новогоднего праздника «Карнавал сказок» Сценарий Новогоднего праздника "Карнавал сказок" 1).Под музыку «Новогодняя считалочка», дети входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая.

Стенгазета «Новогодний карнавал»Стенгазета «Новогодний карнавал» Что такое Новый год? Это дружный хоровод, Это смех ребят веселых Возле всех нарядных елок. Что такое Новый год? Всем известно наперед;.

Утренник «Осенний карнавал» Видео Осень…. Наверное, осень всё же привлекает своим разнообразием. Осенью можно насладится солнечной погодой и торжеством природы. Весело светит.

Сценарий выпускного в школу «Карнавал» Выпуск в школу «Карнавал» Звучит музыка. Выходит Пьеро. Пьеро. (грустно)Здравствуйте, почтеннейшая публика. Меня зовут Пьеро. Сегодня я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Движений разных карнавал»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 14:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД