Лучший педагог года

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных» (10 фото)

Мария Бусарова
Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»

Творческий проект

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»

ART & ECO WEEK

учитель изо:

Потёмкина Анастасия Михайловна

Воспитатель:

Бусарова Мария Александровна

Творческий проект.

ART & ECO WEEK

Направление проекта : художественно–эстетические развитие с экологической проблемой.

Вид проекта : творческий.

Продолжительность проекта : 1 месяц.

Участники проекта : дети дошкольного возраста (10 групп детского сада, родители, воспитатели.

Публикация «Мастер класс „Галапагосская черепаха“ в рамках проекта Art&eco „Исчезающие виды животных“» размещена в разделах

Фото «Исчезающие виды животных»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, экологические развитие.

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco - фото

Обоснование проекта

В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности и экологическому воспитанию дошкольников как средству развития всесторонне развитой личности.

Фото №1 Творческий проект

Объединение проблем экологии и художественного развития дошкольников – одно из новых направлений в образовании, где планируется раскрыть тему исчезающих животных, занесенных в красную книгу, через скульптуру, как один из прекрасных видов искусства.

Фото №2 учитель изо Потёмкина Анастасия Михайловна Воспитатель Бусарова Мария Александровна Творческий проект

При этом нам хотелось объединить творческий эксперимент со  значимыми современными  вопросами экологии,

Фото №3 Направление проекта художественно эстетические развитие с экологической проблемой

именно: привлечь  внимание к теме экосистем и животным занесенным в Красную книгу.

Фото №4 Вид проекта творческий

Актуальность проекта

Сейчас много новых путей в развитии художественной деятельности дошкольников, которые позволяют отойти от традиционной работы, направленной на овладение детьми только лишь определенных навыков в рисовании и лепке.

Фото №5 Продолжительность проекта месяц

Эти новые подходы позволяют разнообразить изобразительную деятельность через внедрение новых методов работы, которые дают толчок развитию, к творческому потенциалу ребенка, так и развитию личности в целом.

Фото №6 Участники проекта дети дошкольного возраста групп детского сада родители воспитатели

Скульптура - один из интереснейших видов изобразительной деятельности. Знакомство с ним начинается уже в детском саду. Часто это глина или пластилин. Акцентируя внимание на проблемах исчезающих животных, из собранного мусора, угрожающего животным, можно создать произведения искусства

Фото №7 Публикация Мастер класс Галапагосская черепаха в рамках проекта Исчезающие виды животных размещена в разделах Красная книга Черепаха

Знакомя детей с технологиями изготовления скульптур, воспитатели выполняют задачу социализации ребенка в обществе. Дети приобретают не только знания о животных, занесенных в красную книгу, но и знания о виде искусства и способах его создания.

В процессе освоения техник у детей развивается интерес к прекрасному, художественный вкус, желание и умение видеть красоту в окружающем, формируется эстетически развитая личность.

Цель проекта :

Познакомить детей с видом изобразительного искусства – скульптурой

Организация работы по совместной продуктивной деятельности взрослых и детей, проявляющие творческие способности

Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста

Задачи проекта :

формировать знания в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки в работе создания скульптуры;

формировать нравственно-эстетическое отношение к природе;

учить детей свободно экспериментировать с художественными материалами и инструментами;

развивать способности восприятия, чувства цвета, формы, композиции;

развивать познавательные, коммуникативные и творческие умения детей в совместной деятельности; 

способствовать сближению детей и родителей, детей и педагогов;

вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность;

осуществить контроль над реализацией данного проекта;

обобщить итоги по внедрению проекта;

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный: постановка цели и задач, определение круга проблем, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов.

2 этап – формирующий: практическая деятельность по сбору мусора, бытового пластика, различного перерабатывающего сырья. Изучение среды обитания исчезающего животного из Красной книги, его образ жизни.

3 этап – основной:  создание скульптур из мусора и дополнительных художественных материалов.

4 этап – обобщающий: подведение итогов и результатов, их обсуждение с привлечением общественности. Выставка скульптур.

Методы: уроки, беседы, обучающие мультфильмы, общение с родителями и т. д.

Средства: методические пособия, игры, комплекты заданий, презентации, учебные фильмы и т. д. \

Продукты проектной деятельности : выставка скульптур животных, занесенных в Красную книгу.

Ожидаемые результаты.  Реализация проекта работы по экологическому воспитанию и художественному развитию детей дошкольного возраста, позволит в дальнейшем:

создать условия для эффективного формирования у учащихся и их родителей культуры познавательной деятельности, культуры общения с природой, культуры труда, формирующейся в процессе деятельности;

заинтересовать в углубленном изучении различных видов искусства;

достичь положительного результата при участии детей в различных мероприятиях экологической и художественной направленности;

активизировать систему работы с родителями и общественностью по формированию у детей ответственного отношения к природе в целом.

Список использованной литературы

1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - М. : «КАРАПУЗ», 2009.

2. Красная книга России - М. : “Росмэн-Пресс”, 2015.

3. Николаева, С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам»Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам» "Арт-хлам"- конкурс под таким названием проходил в нашей школе и мы не могли остаться в стороне! Плакат призывал: избавьтесь от ненужных.

Неделя искусства в детском саду в рамках проекта «Art and Eco art»Неделя искусства в детском саду в рамках проекта «Art and Eco art» Творческий проект. ART & ECO WEEK Направление проекта: художественно–эстетические развитие с экологической проблемой. Вид проекта:.

«Рыбки в аквариуме». Мастер-класс в рамках проекта «Вода на Земле»«Рыбки в аквариуме». Мастер-класс в рамках проекта «Вода на Земле» В ходе проекта "Вода на Земле", с детьми был сделан аквариум для нашей группы. В котором не хватало только рыбок, что мы с большим удовольствием.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление кокошника» в рамках проекта «Русские узоры» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление кокошника» В рамках проекта «Русские узоры» Воспитатель: Солонина С. М. Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для родителей и воспитателей: Нетрадиционные виды театра: театр на деревянных лопаткахМастер-класс для родителей и воспитателей: Нетрадиционные виды театра: театр на деревянных лопатках Мастер - класс: Создание совместно с родителями условий для воспитания у малышей коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка»Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Мастер-класс «Кукла-оберег» в рамках проекта «Семья»Мастер-класс «Кукла-оберег» в рамках проекта «Семья» Совместное мероприятие дети-родители-педагог, по проекту «Семья» В своей работе по проекту «Семья», не забыли о привлечении родителей.

Фотоотчет «Мастер-класс по тестопластике в рамках проекта «Кулинарное дело» для детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Мастер-класс по тестопластике в рамках проекта «Кулинарное дело» для детей дошкольного возраста» Мои воспитанники подготовительной группы приняли участие в мастер-классе на IV Фестивале межрайонного совета директоров № 13"Наши общие.

Мастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском садуМастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском саду Вот и наступила прекрасная пора - Осень! Я очень люблю это время года. Осенняя природа удивительна - сколько красок сплетаются в короткий.

Мастер-класс «Изготовление символа города Дмитрова — подковы» в рамках проекта «Моя малая Родина — Дмитровский край»Мастер-класс «Изготовление символа города Дмитрова — подковы» в рамках проекта «Моя малая Родина — Дмитровский край» Мастер – класс для родителей и детей «Изготовление символа города Дмитрова - подковы»Цель: формирование у детей и родителей целостных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 08:49
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД