Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с профессией парикмахера «Гость группы»

Галина Альбрехт
Конспект занятия по ознакомлению с профессией парикмахера «Гость группы»

Беседу провела гость группы -Годяцкая Э. А

Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера.

Задачи:

Расширять представление о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с профессией парикмахера „Гость группы“» размещена в разделах

Оборудование: картина по теме «В парикмахерской», картинки с изображением профессий людей, предметы для сюжетно – ролевой игры (ножницы, фен, расческа, лак).

1. Организационный момент.

–Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? А где они работают?

- Давайте вспомним, о каких профессиях мы уже говорили?

2. Основная часть (выставляются на наборное полотно картинки – учитель, продавец, повар, шофер, швея)

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Врач – лечит, учитель - учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.

- А сейчас попробуйте отгадать загадку?

Кто же сделает прическу

Феном, щеткой и расческой

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет

Все в его руках горит

Кто изменит внешний вид? (парикмахер)

Ход беседы: Сегодня поговорим об одной такой профессии, если отгадаете загадку.

1 ребёнок загадывает).

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

(Парикмахер)

Скажите, пожалуйста, а кто такой парикмахер? (Ответы).

Сюрпризный момент. (заходит парикмахер – мама Годяцкого Паши).

Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях мамаЭльвира Александровна. Она работает парикмахером и расскажет о своей работе.

Можете задавать нашим детям вопросы, они о вашей работе много знают (вопросы задаёт парикмахер). А что ещё умеет делать парикмахер?

Давайте поиграем:

игра с мячом

Расчесать волосы, стричь волосы, причесать волосы, завивать волосы, красить волосы, брить усы и бороду, сушить волосы.

Правильно. Ребята, для этого парикмахеру нужно много инструментов и всяких предметов

.Поиграем в игру "Найди на ощупь" и скажем, чем же пользуется в своей работе парикмахер.

Парикмахер пользуется ножницами, расчёской, феном, бритвой, машинкой, красками и т. д. Выкладывание из палочек фигуры предметов по образцу.

На столах, перед вами лежат палочки, давайте выложим из них фигуры нескольких предметов, которыми пользуется парикмахер, но для этого вам нужно отгадывать загадки (2 ребёнка загадывают загадки).

Зубы имеет,

А зубной боли не знает (расчёска).

Два конца, два кольца,

Посерёдке гвоздик (ножницы).

Игра на фонематическое восприятие "Угадайте, что в коробке?"

Дети, парикмахеру нужны ещё некоторые предметы, чтобы причёска удалась. В слове 3 звука, ловите - Л,А,К. Какое слово получилось? (лак).В названии предмета первый слог БИ (бигуди). В слове есть слоги КА и КРАС (краска).

родитель. Молодцы! А скажите, парикмахер по характеру каким должен быть?.

Игра "Передай предмет и назови"

13. Итог занятия.

Спасибо Вам большое за интересный рассказ и причёски. Ребята, можете задавать свои вопросы. А кто - то может захотел стать парикмахером, есть такие?

Мы хотим Вас отблагодарить и приготовили вам стихотворение С Михалкова "В парикмахерской" (несколько детей рассказывают стих).

Папа к зеркалу садится:

— Мне постричься и побриться!

Старый мастер всё умеет:

Сорок лет стрижёт и бреет.

Он из маленького шкафа

Быстро ножницы достал,

Простыней укутал папу,

Гребень взял,

За кресло встал,

Щёлкнул ножницами звонко,

Раз-другой взмахнул гребёнкой,

От затылка до висков

Выстриг много волосков,

Расчесал прямой пробор,

Вынул бритвенный прибор.

Зашипело в чашке мыло,

Чтобы бритва чище брила;

Фыркнул весело флакон

С надписью: "Одеколон".

Рядом девочку стригут.

Два ручья из глаз бегут.

Плачет глупая девчонка,

Слезы виснут на носу —

Парикмахер под гребенку

Режет рыжую косу.

Если стричься решено,

Плакать глупо и смешно!

Стал волосы как грива,

Видно стричь пора пришла…

В парикмахерской красиво,

Много света, зеркала …

Мне на кресло указали,

Не успел сказать я: «Ой!»

Засверкали, залетали

Ножницы над головой.

Я пришел туда лохматый

И не стриженым бараном,

А ушел я аккуратным

И красивым мальчуганом.

Парикмахер дядя Саша

Мне сказал: «Не забывай парикмахерскую нашу, приходи не зарастай»

Парикмахер все умеет :

Хочешь – наголо обреет или челку уберёт,

Иль височки подравняет – как захочешь, подстрижет.

Он свою работу знает,

Кто подстричься хочет,

Тем поможет без проблем.

Парикмахер делает некоторым девочкам причёски (Заплетает красивые косички).

Итог:.

- В народе говорят: «Хорошая прическа важнее дорогого наряда». Это значит, что парикмахер превращает нас в красивых, неузнаваемых, аккуратных людей с помощью своих волшебных рук, инструментов, своего мастерства. Для того, чтобы красиво выглядеть, нужно всегда держать в порядке голову и посещать парикмахерскую.

Я дарю вам «Набор парикмахера» и вы сможете поиграть. Всем спасибо.

ИГРА «Вопрос, ответ» («Что знаешь о профессии парикмахера)

Мастер- класс» Красивая коса»

Игра «Что сначала, что потом?»

Публикации по теме:

План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с профессией автослесаря «Все профессии важны, все профессии нужны» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией автослесарь.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-вода и гость волшебного города» Конспект интегрированного занятия Тема: .«Чудо-вода и гость волшебного города» Возрастная группа: вторая младшая. Цель: создать условия.

Конспект комплексной совместной деятельности для детей средней группы «Лунный гость» Тема: «Лунный гость» Тип занятия: занятие-игра. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД для детей II младшей группы «Знакомство с профессией повар» Возраст детей: 3-4 года. (дети с нарушением зрения) Цель: создать условия для формирования знаний детей о профессии повар. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «У нас в группе пушистый гость» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Лунный гость» для детей подготовительной группы Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Конспект по профориентации для старшей группы «Знакомим с профессией железнодорожника» Цель. Развитие интереса к труду железнодорожников. Задачи. Расширять представления о профессиях, видах железнодорожного транспорта. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с профессией повара КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА. ТЕМА «У НАС В ГОСТЯХ - ПОВАР» Тема «У нас в гостях – повар». Программное содержание:.

Лэпбук по ознакомлению с профессией «Младший воспитатель»Лэпбук по ознакомлению с профессией «Младший воспитатель» Лэпбук по ознакомлению с профессией «Младший воспитатель»Профориентация – один из важнейших направлений работы образовательных учреждений.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» Цели: - дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы; - воспитывать уважение к труду взрослых; - рассказывать.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с профессией парикмахера «Гость группы»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 09:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД