Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа

Татьяна Дудка
Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа

Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила следующие задачи:учить детей в определенной последовательности располагать круги на листе бумаги в высоту (от большого до маленького, создавая образ снеговика;

закрепить знания о геометрических фигурах, называть величину: большой, поменьше, маленький; закреплять умения детей пользоваться клеевым карандашом, аккуратно наклеивать заготовки на лист бумаги; закрепить знания о частях тела, называть: нос, глаза, рот, руки, голова, туловище.

Развивать внимание, творческие способности.

Воспитывать желание работать самостоятельно дополнять свои работы недостающими элементами.

Ход занятия.

Мы с вами сегодня будем заниматься аппликацией. Мы с вами будем наклеивать образ, а вот чей образ постарайтесь отгадать, прослушав загадку.

По тропинкам, по дорожкам

Кто идет по снегу ножками?

Кто способен на уловки,

Носик у него морковка?

По весне растает вмиг

Это белый. (снеговик)

- Снеговик!

Правильно - это снеговик. А теперь мои хорошие, смотрите и слушайте внимательно. Вот на этом листочке синей бумаги мы с вами сейчас разложим детальки нашего будущего снеговика.

Посмотрите и скажите какую форму имеют вот эти фигурки?

-Круглую.

А кружочки одинаковы?

-Нет.

-Давайте мы назовем этот кружочек

-большой

- этот

-поменьше

- а этот

-маленький.

-Молодцы. А теперь мы разложим наши кружочки - снежные комочки. И начнем мы с вами их раскладывать, накладывая друг на друга в высоту: первый "комочек" - большой, второй поменьше и третий самый маленький. Вот такой получился снеговик. А на голове у снеговика вместо шапки что, кто знает?

-Ведро.

И мы с вами снеговику на голову "наденем" ведро. Вот этот квадрат черного цвета он напоминает нам ведро. Вот такой головной убор у нашего снеговика. Среди заготовок я обнаружила овалы, вот такие маленькие овалы. Как вы думаете овалы мы можем применить в аппликации?

- Можем. Это руки у снеговика.

Да вот такие руки. Но у нашего снеговика не хватает еще.

-носа, глаз, рта.

А вот эти недостающие детали вы дорисуете карандашами, после того, как все детали будут наклеены

А сейчас вы создадите свои снеговиков, но прежде, чем приступить к работе, давайте разогреем ваши пальчики. Физ. минутка "Снежные комочки"

Дети приступают к работе.

Итог: дети рассматривают работы, вместе выбираем лучшего снеговика.

Стихотворение:На дворе полно снежка.

Мы наклеили снеговика.

Шапка,руки, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую карандашом рот.

Пусть порадует народ!

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа
Публикации по теме:

Мастер-класс «Кашпо из бросового материала»Мастер-класс «Кашпо из бросового материала» Лето. Дача. Отдых. Внуки! Какое лето без дачи? Какая дача без внуков? Мы рады внукам всегда! Вместе гуляем, играем, развлекаемся. Чаще всего.

Подарок без повода. Мастер-классПодарок без повода. Мастер-класс " Вот и лето пролетело. Наступила осень. Задержаться на минутку, Лето мы попросим. Соберём мы все цветочки, Что ещё остались. Соберём.

«Послевкусие». Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие«Послевкусие». Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие "Вот оно какое море! Разноцветно-голубое Волнами шумящее, Чайками кричащее, Чистое, солёное, Тёплое, рифлёное. С небом обнимается, Солнцу.

Аппликация Снеговик. Фотоотчёт (вторая младшая группа)Аппликация Снеговик. Фотоотчёт (вторая младшая группа) Хочу с вами поделиться нашим творчеством "Снеговик". Программное содержание: - Учить детей создавать образ снеговика. - Продолжать учить.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет)Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Мастер-класс «Воспитание экологического сознания дошкольников через художественно-эстетическое развитие»Мастер-класс «Воспитание экологического сознания дошкольников через художественно-эстетическое развитие» Есть на Земле огромный дом - Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весёлый.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Шубка для Мишки» (аппликация) ». Данный материал соответствует ФГОС ДО, предназначен для воспитателей старшей группы. В ходе НОД воспитанники знакомятся с приёмом «обрывание.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа
Опубликовано: 28 января 2017 в 13:04
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...